Heybike выпускает два новых электровелосипеда с полным подвесом по безумно низким ценам

Heybike только что представила два новых флагманских электровелосипеда с широкими шинами в своей совершенно новой X Series – Mars 3.0 и Ranger 3.0 Pro – и они приносят серьезные улучшения в мощности, комфорте и технологиях. Ищете ли вы сырую скорость или плавное дальнее круизное катание, эти две модели, похоже, созданы для того, чтобы удовлетворить обе потребности.

Mars 3.0 явно является любителем острых ощущений из этой пары. Он построен на основе новой системы eDrive Galaxy Perform от Heybike, которая сочетает в себе двигатель номинальной мощностью 750 Вт с внушительным крутящим моментом 95 Нм. Этого уже более чем достаточно для большинства райдеров, но пиковая мощность возрастает до 1400 Вт, когда вы по-настоящему нажимаете на курок или используете самую высокую степень ассистирования педалями.

Результат такой мощности? Заявленный разгон от 0 до 32 км/ч (20 миль/ч) всего за шесть секунд. Если вам нужна скорость, Mars 3.0 можно разблокировать от стандартного ограничения Класса 2 до максимальной скорости Класса 3 в 45 км/ч (28 миль/ч) через приложение Heybike или дисплей. А если вы действительно хотите выжать максимум, вы можете увеличить скорость до более чем 48 км/ч (30 миль/ч) с помощью дисплея велосипеда.

Я получил возможность первым ознакомиться с Mars 3.0, обзор выйдет завтра (так что следите за ним!). И я могу сказать вам, что ограничение дисплея технически достигает 99 км/ч (60 миль/ч), хотя 48 км/ч (30 миль/ч) кажется реальным пределом, когда мощность велосипеда сталкивается с неизменными законами физики реального мира.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Конечно, быстро ехать – это весело, только если вы контролируете ситуацию, и Mars 3.0 стремится обеспечить это. Он оснащен полной подвеской – гидравлической вилкой спереди и системой Horst Link сзади – чтобы обеспечить плавность хода, независимо от того, едете ли вы по асфальту или по пересеченной местности.

Добавьте к этому улучшенные гидравлические дисковые тормоза с более массивными роторами толщиной 2,0 мм и диаметром 180 мм, и Heybike, похоже, готова обеспечить тормозную мощность, соответствующую мощности движения. Велосипед также использует датчик крутящего момента, который делает ассистирование педалями более естественным и отзывчивым, в отличие от резкого включения/выключения, которое вы получаете с некоторыми более дешевыми системами на основе каденса.

Я сомневаюсь, что многие будут крутить педали на скорости 48 км/ч (30 миль/ч), но, по крайней мере, на более скромном диапазоне скоростей, педалирование должно ощущаться намного приятнее, чем на большинстве дешевых электровелосипедов.

Что касается запаса хода, он оснащен аккумулятором емкостью 624 Вт·ч (48 В 13 А·ч), который, как заявлено, обеспечивает до 105 км (65 миль) на одном заряде. Конечно, райдеры не должны ожидать такого запаса хода, если они используют только ассистирование педалями Уровня 1, но это выглядит красиво в спецификациях для ничего не подозревающих покупателей!

С другой стороны, Ranger 3.0 Pro предназначен для райдеров, которые ценят комфорт и дальность поездки больше, чем чистую скорость (хотя он также способен развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч), так что он тоже не отстает).

Ranger 3.0 Pro предлагает низкую раму в складном электровелосипеде с широкими шинами, предназначенном для долгих, комфортных поездок. Как и Mars, он оснащен системой eDrive Galaxy Perform, но настроен немного иначе – по-прежнему двигатель номинальной мощностью 750 Вт, но с крутящим моментом 80 Нм и пиковой мощностью 1200 Вт. Он будет соответствовать времени разгона Mars от 0 до 32 км/ч, но компания заявляет, что он больше ориентирован на запас хода и комфорт, чем на скорость.

С большим съемным аккумулятором емкостью 720 Вт·ч Heybike утверждает, что вы можете проехать до 145 км (90 миль) на одном заряде, если вы едете эффективно. Опять же, это идеализированная цифра, и большинство райдеров столкнутся с меньшим запасом хода при использовании более высоких скоростей и, конечно же, при использовании курка газа.

Но поскольку аккумулятор съемный, вы теоретически можете удвоить этот запас хода, имея запасной блок. Для туризма, поездок на работу или просто долгих поездок на выходных это имеет большое значение. Кроме того, к аккумулятору можно получить доступ, не складывая довольно тяжелый 32-килограммовый (70 фунтов) электровелосипед.

Ranger также повышает уровень комфорта благодаря гидравлической вилке и регулируемому воздушному амортизатору сзади, в сочетании с большими покрышками Kenda, которые поглощают практически все под вами. Рама изготовлена из гидроформованных труб для дополнительной прочности и более элегантного внешнего вида, что придает ей более премиальный вид, чем обычный складной велосипед с широкими шинами.

Хотя их характеры разные, обе модели используют много одинаковых технологий. X Series представляет систему умного доступа, которая позволяет разблокировать велосипед с помощью NFC-карты, PIN-кода на дисплее или приложения Heybike – приятные дополнения, если вам нужна безопасность без возни с ключами. Новый TFT-дисплей предоставляет яркую, легко читаемую приборную панель со всеми вашими статистическими данными о поездке, и вы можете точно настроить работу курка газа так, чтобы он либо следовал уровню ассистирования педалями, либо работал независимо до 45 км/ч (28 миль/ч). Для еще более точной настройки водители могут выбрать, насколько чувствительными они хотят сделать курок газа или ассистирование педалями (т.е. для более плавных стартов или ускорения, отбрасывающего назад).

Heybike также добавила практичные улучшения в X Series. Электроника имеет рейтинг IP65 по водостойкости, что означает, что вы можете ездить под дождем, не беспокоясь. 8-ступенчатая трансмиссия Shimano Altus и датчик крутящего момента работают вместе для плавного и эффективного педалирования. Перевозка грузов также улучшена, поскольку велосипеды поставляются со встроенными багажниками и могут перевозить до 200 кг (440 фунтов) общей нагрузки на водителя и груз.

И да, они все еще складываются. Система складывания была переработана для более плавных шарниров и более легкой фиксации, сокращая время складывания примерно до 10 секунд. Для электровелосипедов с широкими шинами это довольно здорово.

Эстетически Heybike стремится к высококлассному виду, используя покрытия автомобильного класса, разработанные для долговечности и привлечения внимания. Если вы действительно хотите чего-то особенного, есть даже Ranger 3.0 Pro “Miami Sunset” Limited Edition с уникальным дизайном, хотя в этом тираже всего 200 единиц.

Я всегда любил эти лимитированные цвета (возможно, отчасти из-за нереалистичной мечты, что однажды появится культура винтажных электровелосипедов, подобная той, как люди коллекционируют классические автомобили сегодня).

Цена удивительно хороша, учитывая набор функций. Mars 3.0 стоит 1299 долларов, а Ranger 3.0 Pro – 1499 долларов. Лимитированная серия Miami Sunset обойдется немного дороже – 1599 долларов.

[Обновление: Я с тех пор сделал обзор Mars 3.0, и вы можете ознакомиться с ним здесь, или в видео ниже!]

Мнение Electrek

Эти модели явно позиционируются для конкуренции с лидерами рынка складных электровелосипедов США, такими как Lectric XP4. Хотя он, безусловно, имеет лучшую цену за 999 долларов, дополнительные технологические функции и конструкция с полным подвесом новой X-Series от Heybike могут заинтересовать многих райдеров.

Heybike явно наносит удар дуплетом. Mars 3.0 выглядит отличным вариантом для тех, кто хочет высокопроизводительный электровелосипед с широкими шинами, не разоряясь – и с возможностью разблокировки скорости, которая выводит его на уровень маломощных мотоциклов, он привлечет райдеров, которые хотят больше острых ощущений, чем обычные круизеры на 32 км/ч. Конечно, райдеры должны проверять местные законы. В большинстве штатов скорость выше 45 км/ч (28 миль/ч) означает, что вы покинули легальную территорию электровелосипедов, хотя многие штаты разрешают мопедам развивать скорость до 30 миль/ч (48 км/ч) (что означает, что вы получаете очень желанный контроль дроссельной заслонки до самого верха).

Между тем, Ranger 3.0 Pro кажется более подходящим для туристов или тех, кто ездит на работу и хочет комфортный, способный велосипед с низкой рамой и серьезным запасом хода. Благодаря улучшениям комфорта и гидроформованной раме он имеет утонченный край, который редко встречается по такой цене. Одна только низкая рама будет приятной функцией для многих райдеров, и лично я предпочитаю низкие рамы даже в свои зрелые 30 с небольшим лет. Низкие рамы просто очень удобны.

В целом, я видел, как Heybike быстро развивалась за последние несколько лет, и эти модели показывают, что они не просто производят одно и то же. X Series выглядит как шаг вперед в дизайне, производительности и технологиях для бренда. Смогут ли они завоевать райдеров у крупных конкурентов, будет зависеть от того, как эти велосипеды будут ощущаться на дороге, и я определенно с нетерпением жду возможности поделиться своим опытом, сев на них (или перекинув ногу через них), чтобы узнать.