Ford официально открыла новый центр проектирования электромобилей, где появится среднеразмерный электрический пикап

Тайная «скунсовая команда» Ford в Калифорнии больше не секрет и значительно выросла за последний год. Наполнив ее бывшими инженерами Tesla, Rivian и Apple, Ford предоставил команде новый дизайн-центр для электромобилей, состоящий из двух зданий, для разработки своих будущих среднеразмерных моделей по более низкой цене.

Ford открывает свой новый центр проектирования электромобилей в Лонг-Бич

Новый кампус в Лонг-Бич, Калифорния, официально открыл свои двери во вторник. Ford сообщил журналистам, что новый объект площадью 250 000 квадратных футов станет главным центром дизайна и инноваций компании в Южной Калифорнии.

Хотя объект был построен 95 лет назад для расширения производства первого автомобиля Ford, модели A, во время Второй мировой войны он был переоборудован для военных нужд.

Теперь он будет использоваться для формирования будущего Ford. Энн Дип, старший менеджер по техническим программам Ford, заявила, что компания «разработает новое поколение электромобилей, которые понравятся людям» на этом объекте.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

После почти десяти лет выпуска продуктов для Apple, Дип теперь отвечает за разработку новой линейки электромобилей Ford.

Команду возглавляет Алан Кларк, проработавший в Tesla более десяти лет. В команду Кларка входят бывшие сотрудники Tesla, Rivian, Lucid и Apple, которые создают платформу для электромобилей, которая будет использоваться в грядущей линейке Ford более компактных и доступных моделей.

Ford-EV-design-center
Ford открывает новый центр проектирования электромобилей в Лонг-Бич, Калифорния (Источник: Ford)

Сравнение с лидерами в области электромобилей для снижения затрат

В прошлом году генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что команда сравнивает затраты «с лучшими мировыми конкурентами», в частности, с китайскими брендами.

По словам Фарли, первый электромобиль, основанный на этой платформе, будет среднеразмерным электрическим пикапом, который «соответствует структуре затрат китайских производителей оригинального оборудования, строящих в Мексике». Его выпуск запланирован на 2027 год. Ford будет использовать аккумуляторы LFP для снижения затрат, которые будут производиться на его новом аккумуляторном заводе в Мичигане, но по лицензии китайской CATL.

Ford-EV-design-center
Ford F-150 Lightning 2025 года (Источник: Ford)

Мы узнали, что платформа будет поддерживать восемь различных типов кузова, включая пикапы, кроссоверы, внедорожники и, возможно, седаны.

Лучший комментарий от Metl Mann


Понравилось 7 людям

Ford (Фарли) поступил разумно, создав отдельную дизайн-студию для электромобилей. Вчера я видел комментарий от человека, который был на отраслевом мероприятии. Он слышал, как инженеры Ford издевались над электромобилями, водителями электромобилей и Фарли. Эти люди знают, что их дни сочтены, и они ведут себя как большие дети. Ford смотрит на мировые рынки с ясным взглядом и видит, что происходит. Несмотря на то, что они совершили все те же ошибки, что и все остальные старые автопроизводители с электромобилями (гигантские электрические пикапы? Что вы думали?), теперь они, похоже, движутся в правильном направлении.

Я по-прежнему считаю идею электрического пикапа глупой, пока технология аккумуляторов и двигателей не сделает их сопоставимыми с современными грузовиками. До тех пор сосредоточьтесь на других типах транспортных средств, которые хотят люди, ориентированные на электромобили. Возможно, у них был прорыв?

Посмотреть все комментарии

Во время «откровенной ужинной беседы» с ведущим аналитиком Bernstein Дэниелом Роеской в июне Лиза Дрейк, вице-президент Ford по техническим платформам и системам электромобилей, поделилась некоторыми соображениями.

Ford-EV-design-center
Ford Mustang Mach-E (слева) и F-150 Lightning (справа) (Источник: Ford)

Роеска заявил инвесторам (через Axios), что «Лиза Дрейк была откровенна: Ford намерен соответствовать структуре затрат ведущих китайских игроков». В записке добавлено, что «это означает не только цены на аккумуляторы, но и полную стоимость системы, от шасси и тепловых систем до инверторов и электроники».

Ford раскроет больше информации о своих «планах по проектированию и производству революционного электромобиля и платформы в США» 11 августа.

Фарли активно подогревает интерес к этому событию, называя его следующим «моментом Model T» для компании, и добавляет, что это «шанс привлечь новое семейство автомобилей», которое определит будущее Ford.