
Lucid Group (LCID) снизил свой производственный план на 2025 год, ссылаясь на меняющуюся рыночную конъюнктуру. Несмотря на невыполнение квартальных ожиданий, производитель электромобилей по-прежнему имеет амбициозные планы роста.
Почему Lucid снижает прогноз производства на 2025 год?
Во вторник, после публикации финансовых результатов за второй квартал, Lucid заявил, что теперь ожидает произвести около 18 000–20 000 автомобилей, что ниже ранее заявленных 20 000.
Компания заявила, что обновленный производственный план отражает «потенциальное влияние постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры и внешних факторов».
Несмотря на рекордную выручку в размере 259,4 млн долларов, компания не оправдала ожиданий Уолл-стрит, которые составляли около 280 млн долларов. Lucid отчитался о чистом убытке в размере 790 млн долларов, или 0,34 доллара на акцию. С скорректированным убытком на акцию в размере 0,24 доллара компания также не оправдала прогнозов по чистой прибыли, которые составляли убыток 0,21 доллара на акцию.
По итогам квартала Lucid располагал общей ликвидностью в размере 4,86 млрд долларов, включая 3,63 млрд долларов в виде денежных средств, эквивалентов денежных средств и инвестиций.

По словам Lucid, этот резерв обеспечивает «достаточную гибкость» для финансирования операций, масштабирования производства Gravity и инвестирования в будущие платформы.
Lucid подтвердил, что считает ликвидность достаточной для финансирования до второй половины 2026 года, когда начнется производство его среднеразмерной платформы. Платформа будет иметь как минимум три «верхние части», включая ожидаемый среднеразмерный внедорожник и седан. Ожидается, что среднеразмерные модели Lucid, цены на которые начинаются примерно с 50 000 долларов, будут конкурировать с Tesla Model Y и Model 3.

В прошлом месяце Lucid объявил о партнерстве с Uber и Nuro по развертыванию 20 000 электрических роботакси в течение следующих шести лет. В рамках этого сотрудничества Uber инвестирует 300 миллионов долларов в Lucid.
Компания также расширяет узнаваемость бренда, привлекая нового амбассадора — Тимоти Шаламе. Многолетнее партнерство начнется с новой рекламной кампании этой осенью.

Несмотря на снижение целевого показателя производства на весь год, Lucid добился шестого квартала подряд рекордных поставок. Во втором квартале Lucid поставил 3 309 автомобилей и произвел 3 863 на своем заводе в Каса-Гранде, Аризона.
Несмотря на пониженный прогноз, Lucid заявил, что по-прежнему «на пути к значительному увеличению производства» во второй половине 2025 года.
Как и большинство автомобильных брендов, Lucid готовится к переменам при администрации Трампа. Однако Lucid уже производит большую часть компонентов в США, включая аккумуляторы и силовые установки. Компания также расширяет свою цепочку поставок, заключая новые партнерства для внутренних ресурсов электромобилей, таких как графит.
Лучший комментарий от AutoMotive
Понравилось 4 людям
Проблемы Lucid напрямую связаны с отделом маркетинга. Им нужно начать строить шоу-румы там, где расположены Tesla. У меня Tesla, я купил ее в 9 милях отсюда, в Крэнберри, Пенсильвания. Там полно Tesla. Lucid нужно поднять планку для привлечения интереса. Мы были бы готовы купить, если бы он находился в пределах 50 миль или менее. Друзья говорят то же самое, когда мы встречаемся. Все владельцы Tesla, беби-бумеры, у которых есть деньги, чтобы потратить на роскошные электромобили.
Посмотреть все комментарии