Я подарил жене электровелосипед, который быстрее автомобилей. Вот почему

Пару лет назад моя жена начала работать директором начальной школы. Это было важное событие, но оно также сопровождалось стрессовой дорогой на работу. Школа недалеко – всего несколько километров по городу – но в час пик поездка на автобусе часто означала сидеть в пробке 45 минут. Не самый лучший способ начать или закончить рабочий день.

Поэтому мы подарили ей электровелосипед.

Не просто какой-нибудь электровелосипед. Она выбрала стильную складную модель Rayvolt Exxite XS. Он легкий, модный, на нем легко ездить, и самое главное – он не занимает много места дома или на работе.

Но вот в чем соль: он развивает скорость всего 25 км/ч (15,5 миль/ч). У него даже нет ручки газа. Приходится крутить педали, как, знаете ли, неандерталец.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

И все же… он быстрее автомобилей. Намного быстрее.

Теперь ее дорога на работу занимает около 10 минут. Может, 12 минут, если ей попадутся несколько красных светофоров. Она проносится мимо длинных очередей машин, едет по велодорожкам и паркуется прямо у входа в школу. Нет необходимости искать парковочное место. Нет ожидания опоздавших автобусов. Нет движения настолько медленного, что можно отчетливо разглядеть прилипшую к дороге жвачку. Просто сел и поехал.

В сырых цифрах время ее поездки сократилось более чем на 75%. Теперь она легко едет в 3-4 раза быстрее автомобиля или автобуса.

И единственное, что изменилось – это замена четырех колес на два, и отказ от идеи, что «более быстрым» транспортным средством всегда является то, которое имеет большую мощность и несколько дополнительных тысяч килограммов для перевозки.

Она выбрала довольно стильный электровелосипед, но любой может получить такую же или даже лучшую производительность от простого массового электровелосипеда, например, $999 Lectric XP4, и все это за несколько месяцев платежей за автомобиль или почти год поездок на автобусе. Это не дорогие вещи. На самом деле, это дешевле, экономит время и веселее.

Лучший комментарий от Michael Oneshed Kkimit


Понравилось 11 людям

Согласен с моим опытом. Проблема в местной культуре вождения, которая, конечно, варьируется.

Посмотреть все комментарии

В городах, задыхающихся от пробок, скромный электровелосипед класса 1, как у нее, может быть в 3-4 раза быстрее автомобиля. Не потому, что это скоростная машина (это не так), а потому, что автомобили стоят. Стоят позади других машин. Стоят позади автобусов. Стоят позади мифа о том, что это единственный реальный способ передвижения.

Другие преимущества велосипеда тоже не остались незамеченными. Она получает немного физической нагрузки каждый день, чтобы поддерживать себя в форме. Она дышит свежим воздухом. Она может по-настоящему ощутить наш удивительный город, а не наблюдать за ним из окна. И она приезжает в школу с улыбкой, а не с головной болью.

В школе она паркуется на охраняемой территории. Дома она может легко завезти велосипед на лифте прямо в нашу квартиру. Никаких хлопот, никаких проблем, легкий, воздушный, красивый электровелосипед для девушки.

Так что да, я подарил жене электровелосипед, который быстрее автомобилей. Для этого не понадобилось 1000 ватт или какой-то монструозный аккумулятор. Потребовалось лишь переосмыслить, что на самом деле означает скорость в городе.