
Проиграв Tesla в первом раунде, BMW заявляет, что готова к новому шансу. BMW нацеливается на Tesla, стремясь вернуть водителей с помощью электромобилей с большим запасом хода и сверхбыстрой зарядкой, начиная с нового iX3.
Сможет ли новый BMW iX3 противостоять Tesla?
BMW обещает, что ее электромобили следующего поколения, получившие название «Neue Klasse», будут значительно эффективнее, умнее и совершеннее, чем ее текущая линейка.
Новый iX3 станет первым, кто продемонстрирует новейшие технологии BMW, которые, по утверждению немецкого автогиганта, «станут эталоном отрасли».
Сможет ли он конкурировать с Tesla? Когда первое поколение модели было запущено в 2020 году, у покупателей, по сути, было два варианта роскошного электромобиля: iX3 или Tesla Model Y. Мы все знаем, кто выиграл это соперничество. И это было даже не близко. Однако, по прошествии нескольких лет, BMW готовится ко второму раунду.
По словам генерального директора Оливера Ципсе, новый BMW iX3 будет иметь запас хода до 800 км (497 миль) по европейской шкале WLTP.

При сверхбыстрой зарядке мощностью до 400 кВт он сможет пополнить запас энергии, достаточный для поездки из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, примерно за 10 минут.
Ципсе сказал Bloomberg в новом интервью, что «это станет эталоном отрасли». Для сравнения, Tesla Model Y Long Range имеет запас хода по WLTP до 622 км (386 миль) и максимальную скорость зарядки 250 кВт.

Больший запас хода, более быстрая зарядка и передовые новые технологии
Предстоящий Neue Klasse покажет миру, что BMW «может строить превосходные электромобили, и остальному рынку придется ответить», — сказал Ципсе.
BMW создала свою новую платформу для электромобилей с нуля, используя самые передовые технологии, аккумуляторы и другие компоненты.

Новый «супермозг», который обеспечивает работу информационно-развлекательной системы и других функций, таких как автопилот, обладает вычислительной мощностью в 20 раз большей, чем у нынешних моделей BMW. BMW использовала опыт шести глобальных центров, включая Португалию, ЮАР, Китай, Индию, Румынию и США, чтобы воплотить его в жизнь.
Новые цилиндрические аккумуляторные ячейки BMW, которые будут питать новый iX3 (и все электромобили Neue Klasse), на 20% эффективнее своих предшественников.

Во время интервью Ципсе спросили, предлагает ли растущая непопулярность генерального директора Tesla Илона Маска возможность для BMW. Ципсе уклонился от ответа, заявив, что BMW делает ставку на автомобили, которыми клиенты «наслаждаются и которыми гордятся, не оправдывая свой выбор».
Ципсе далее пояснил, что доминирование Tesla на рынке США в значительной степени обусловлено регуляторными льготами. «Мы, более или менее, стали свидетелями передачи финансирования от предположительно «старой» отрасли к так называемой «новой» отрасли», — пояснил глава BMW.
Сможет ли новый iX3 противостоять Tesla Model Y? Скоро узнаем. BMW начнет производство моделей Neue Klasse в следующем году, начиная с iX3, а поставки клиентам ожидаются вскоре после этого.
Лучший комментарий от William Lin
Понравилось 6 людям
Отлично, что BMW улучшает запас хода и зарядку.
Им действительно нужно сделать свои машины менее уродливыми. Я владел 5 BMW, и главная причина, по которой я не рассматриваю i5 или i7, заключается в том, что они выглядят плохо по сравнению с другими электромобилями в том же сегменте.
Посмотреть все комментарии