Новый электрический пикап Volkswagen DoKa на базе Ford готов к работе

Последний коммерческий автомобиль от Volkswagen — это не очередная коробка или ретро-фургон. Вместо этого это пикап с двойной кабиной и плоской платформой, оснащенный современными удобствами, местом для шести человек, серьезной грузоподъемностью и полностью электрической силовой установкой.

Появившийся в немецком конфигураторе Volkswagen, новый e-Transporter DoKa — это пикап с плоской платформой, построенный на удлиненной версии нового шасси фургона Volkswagen Transporter на базе Ford Transit, представленного в прошлом году.

DoKa с плоской платформой имеет колесную базу 3500 мм (примерно 138 дюймов) и общую длину 5613 мм (примерно 221 дюйм), что делает его примерно на 10,4 дюйма длиннее Amarok на базе Ranger. И, поскольку у DoKa более короткий капот, эта дополнительная длина почти вся приходится на грузовую платформу, что делает грузовик гораздо более практичным на стройплощадках или при доставке, чем другой рабочий грузовик Volkswagen на базе Ford.

И, честно говоря, он выглядит более практичным, чем среднеразмерный пикап — особенно если вам действительно нужно разместить экипаж в своем пикапе с двойной кабиной.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Место для шести европейцев


Разрез салона VW e-Transporter DoKa; фото VW.

Возможно, он не так стильный, как ID.Buzz, но DoKa создан для работы с полной массой транспортного средства (GVWR) 3225 кг (7100 фунтов) и грузоподъемностью от 348 до 785 кг (1730 фунтов). Другими словами, достаточная грузоподъемность для инструментов, снаряжения или поддона бытовой техники. DoKa даже имеет довольно приличную тяговую способность. Грузовик с плоской платформой рассчитан на буксировку 2000 кг с тормозами прицепа (4400 фунтов, примерно столько же, сколько у бензинового Chevy Blazer или Jeep Cherokee с пакетом для буксировки).

Все эти килограммы движутся электродвигателем мощностью 100 кВт (135 л.с.) с крутящим моментом 415 Нм (306 фунт-фут) при нуле оборотов в минуту в базовых моделях и до 210 кВт (280 л.с.) в топовых версиях. Конфигуратор не указывает характеристики аккумулятора, но, вероятно, e-Transporter DoKa с плоской платформой будет использовать тот же аккумулятор емкостью 64 кВтч и возможности сверхбыстрой зарядки, что и фургон.

Цена начинается с 52 208 евро (60 527 долларов США на момент написания), до вычета НДС, и, несомненно, существует множество опций, чтобы сделать грузовик готовым для специализированных работ.

Мнение Electrek


Volkswagen T2 Double Cab 1972 года; фото Bonhams.

Volkswagen имеет долгую историю создания пикапов с плоской платформой на базе фургонов, начиная с оригинального фургона Type 2 с плоской платформой в 1952 году. Эти грузовики, как и их культовые собратья-фургоны, вдохновили на создание культа, из-за которого многие отраслевые инсайдеры (включая меня) ожидали, что фургон с плоской платформой на базе ID.Buzz появится sooner rather than later. Этого не произошло — и, учитывая относительное отсутствие энтузиазма на рынке по поводу минивэна Volkswagen стоимостью более 70 000 долларов, этого, вероятно, никогда и не произойдет.

Лучший комментарий от Chris PNW


Понравилось 12 людям

В Америке мы не видим много рабочих грузовиков/фургонов с 6 (комфортными) местами в первых двух рядах. Легкий кемпер-кунг сделает этот автомобиль отличным транспортным средством для выходных на пляже или в горах, а также рабочим мулом дома. Китайская версия будет еще более доступной для рабочего класса по всему миру.

Теперь я придерживаюсь мнения, что Северная Америка может выиграть, разрешив китайским производителям электромобилей предлагать автомобили для импорта (без пошлин) в нижнем ценовом сегменте от 10 000 до 25 000 долларов США. Западные производители не могут конкурировать или не хотят заниматься нижним сегментом автомобильного рынка, но существует огромный спрос на недорогую, надежную и экологичную электрическую транспортную технику в Америке (для тех граждан, чьи чистые доходы остаются неизменными в течение многих лет).

Посмотреть все комментарии

Тем не менее, оригинальные варианты VW Kombi были рождены из необходимости, а не из моды. Они были созданы для работы и помогли восстановить экономику Европы после войны, и, вероятно, стали причиной появления одного или нескольких читателей этого текста в США (или, по крайней мере, ваших родителей). Итак, если вы ищете рабочий грузовик Volkswagen, который соответствует духу, если не форме оригинального T2, новый вариант пикапа VW e-Transporter DoKa с двойной кабиной и плоской платформой может стать тем, что вам нужно.


ИСТОЧНИКИ: VW, через CarScoops; изображение T2 через Bonhams.


Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. На нем сотни проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.