Zero начала поставки новых недорогих электрических мотоциклов

После начала производства в прошлом месяце, Zero Motorcycles официально начала поставки своих долгожданных моделей X Line. Первая волна покупателей получает новые электрические мотоциклы Zero XE и Zero XB, что знаменует собой важную веху в стремлении компании к более доступным внедорожным и приключенческим электромобилям.

«Поставка первых мотоциклов X Line — это важная веха для Zero и для будущего внедорожных электромобилей», — сказал генеральный директор Zero Сэм Пашел. «Это начало новой главы в том, как ощущается приключенческая езда. С XB и XE мы делаем электрические мотоциклы более доступными и привлекательными для гонщиков по всему миру».

Zero впервые представила X Line в конце прошлого года, анонсировав линейку из двух мотоциклов, предназначенных для любителей приключений и трейлов. Модели XE и XB были разработаны как доступные новые платформы, а не просто бюджетные версии существующих дорожных мотоциклов Zero.

Оба мотоцикла спроектированы так, чтобы быть легальными для дорог общего пользования в Европе, но предназначены только для езды по бездорожью в США.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Две модели были разработаны совместно с китайским партнером Zero, компанией Zongshen, чтобы предложить доступный вход в мир электрических двухколесных приключений, с легкими рамами, съемными аккумуляторными блоками и достаточной мощностью для съезда с проторенных дорог. Это также самые доступные модели, которые Zero когда-либо производила: младшая Zero XB начинается всего с $4 395 в США, а более крупная и мощная Zero XE стоит $6 495.

При таких ценах X Line представляет собой большое изменение для Zero, которая исторически фокусировалась на электрических мотоциклах премиум-класса, продаваемых по цене значительно выше пятизначных сумм.

Поставки начались на этой неделе и будут продолжаться в течение ближайших месяцев. Покупатели, размещающие новые заказы начиная с сегодняшнего дня, могут ожидать начала поставок осенью 2025 года, согласно информации компании.

Лучший комментарий от Matt


Понравилось 2 людям

Zero начинала как компания по производству мотоциклов для мотокросса в гараже. Наши первые мотоциклы были «Electricross» до смены названия на Zero в 2008 году.

Китайская проблема с детскими красками/игрушками убила рынок мини-мото, и Zero приняла решение сосредоточиться на дорожных мотоциклах.

Интересно наблюдать, как они возвращаются к «садовым мотоциклам» в то время, когда их активно запрещают законодательно. Я имею в виду тусовку «Surron» и текущую кампанию по конфискации этих мотоциклов во многих местах.

Надеюсь, все получится. Я по-прежнему акционер и поклонник компании, поэтому я заинтересован в ее дальнейшем успехе.

Посмотреть все комментарии

X Line — это стратегический шаг для Zero, поскольку компания стремится расширить свою базу райдеров за пределы городских жителей и энтузиастов спортивных мотоциклов высокого класса. Поскольку все больше гонщиков, особенно молодых и ориентированных на бездорожье, проявляют интерес к электрическим мотоциклам, XE и XB могут стать идеальным сочетанием возможностей и цены, чтобы привлечь новую кровь в мир электромотоциклов.

Мнение Electrek

Это важный момент для Zero. После более чем десятилетия создания высокопроизводительных электрических мотоциклов для дорог общего пользования компания наконец-то выходит на более доступный сегмент рынка, причем делает это с специально разработанными внедорожными машинами, а не с упрощенными дорожными мотоциклами.

Тот факт, что XB начинается с цены менее 4 500 долларов, довольно удивителен, особенно учитывая, что мотоциклы Zero исторически стоили около 15 000 долларов. Конечно, это не полноразмерные монстры двойного назначения, но это и не игрушки. И да, есть вопросы о том, насколько эти мотоциклы действительно являются Zero, и насколько они похожи на Sur Rons, построенные Zongshen. Но при достойном запасе хода, настоящих внедорожных возможностях и сменных батареях, если эти мотоциклы смогут обеспечить качественную езду, то это, возможно, и не будет иметь значения. Новые модели имеют потенциал занять совершенно новую нишу на рынке для Zero, которая долгое время была занята самодельными модификациями или бюджетными азиатскими импортами.

Если Zero сможет беспрепятственно нарастить поставки и поддерживать высокое качество, X Line может стать самым важным запуском компании на сегодняшний день. И, судя по первоначальной реакции, существует реальный спрос на доступные и способные электрические трейловые мотоциклы. Теперь им остается только сертифицировать их для американского рынка.