
Прототип Tesla Model Y Performance был замечен на испытаниях в Калифорнии перед скорым запуском в США.
Tesla выпустила обновленную Model Y, часто называемую «Juniper», в январе 2025 года.
Однако, как это часто бывает с рестайлингами, Tesla не выпустила в рамках общего обновления производительную версию самого продаваемого электрического внедорожника.
Автопроизводитель прекратил прием заказов на Model Y Performance, но мы ожидали, что эта комплектация вернется с дизайном Juniper к концу года.
Во время поездки на велосипеде недалеко от инженерного центра Tesla в Пало-Альто, читатель Electrek заметил прототип Tesla Model Y в камуфляже, который мы быстро опознали как Model Y Performance с обновленным дизайном Juniper:





Почему мы думаем, что это Model Y Performance? Колеса выглядят как 20-дюймовые диски Plaid, которые обычно предназначены для производительных версий.
Если присмотреться, можно также заметить, что Model Y, похоже, оснащена более крупными красными тормозными суппортами — еще одной особенностью, которую Tesla предлагает только для производительных версий своих автомобилей.
До обновления Model Y Performance достигала запаса хода по оценке EPA в 277–285 миль (446-459 км) в зависимости от конфигурации колес.
Разгон от 0 до 60 миль в час составлял 3,5 секунды.
Ожидается, что новая Model Y Performance с обновлением Juniper немного улучшит эти показатели, а также получит некоторые другие изменения, представленные в рестайлинге, такие как световая полоса, атмосферное освещение салона, задний дисплей и многое другое.
Ранее Tesla продавала Model Y Performance по базовой цене 51 500 долларов в США.
Ожидается, что новая версия автомобиля выйдет в ближайшие месяцы.
Лучший комментарий от FC
Понравилось 10 людям
Это не поможет Tesla справиться с massive declines (массивным снижением показателей) на всех рынках. Tesla нуждается во ВСЕХ НОВЫХ моделях, а не в легких косметических доработках 6-15-летних моделей, которые надоели людям. BMW выпускает совершенно новый iX3 поколения 2, который построен на совершенно новой 800-вольтовой архитектуре, и связанный с ним седан i3. Tesla ничего не готовит и не имеет в наличии, что могло бы конкурировать в любом отношении. iX3 обещает запас хода более 400 миль, используя совершенно новые ячейки BMW 4695 или 46120, до 4 двигателей в версии iX3 M, гораздо более высокий уровень доводки и качества сборки, и эти модели выглядят совершенно новыми и свежими. Обновленная Y по-прежнему выглядит как раздутая Model 3, похожая на спарившихся морских свинок. Она по-прежнему использует те же двигатели и аккумуляторные батареи, что и раньше. Интерьер в основном тот же, только теперь приходится возиться с крошечными кнопками с сенсорным управлением для выполнения простых действий, таких как протирка лобового стекла или включение дальнего света. Нет новой системы камер, нет радара для BSM или обнаружения перекрестного движения, нет дисплея водителя, нет парковочных датчиков, ничего нет. Вау… есть задний дисплей. Это отлично для тех 3 раз в год, когда средний владелец Model Y использует задние сиденья. Люди хотят более высоких скоростей зарядки, большего реального запаса хода (а не просто еще более раздутых заявленных характеристик).
Смотреть все комментарии