
Электрический седан Kia уже оправдывает ожидания. Проехав более 68 000 миль (110 000 км) по дорогам общего пользования, аккумулятор Kia EV4 остался почти как новый.
Kia EV4 впечатляет после пробега более 68 000 миль
EV4 — первый полностью электрический седан Kia. В Европе он даже предлагается в кузове хэтчбек, что также является новинкой для Kia. Он является частью стратегии корейского автопроизводителя по выпуску доступных электромобилей и, возможно, станет самым важным из них.
Чтобы убедиться в его надежности, Kia провела испытания EV4 в реальных и экстремальных условиях. После испытаний на дорогах общего пользования протяженностью более 68 000 миль (110 000 км) и кампании на Нюрбургринге протяженностью более 6 200 миль (10 000 км) инженеры Kia подтвердили, что состояние здоровья (SOH) аккумулятора EV4 осталось на уровне 95%.
Kia приписала впечатляющую производительность своей аккумуляторной системе четвертого поколения. Новая система оснащена системой терморегулирования, которая равномерно распределяет охлаждающую жидкость по всем ячейкам аккумулятора.
Таким образом, по словам Kia, она «в конечном итоге продлевает срок службы аккумулятора и поддерживает стабильную производительность». Даже во время заездов на Нюрбургринге, которые имитировали 90–95% максимальной выходной мощности автомобиля, EV4 показал минимальный износ.

Несмотря на многократные быструю зарядку между заездами, аккумулятор EV4 оставался эффективным на протяжении всего теста.
Помимо новой аккумуляторной системы, EV4 оснащен системой рекуперативного торможения. Kia заявила, что система может возвращать 25% энергии при замедлении, что еще больше снизит нагрузку на аккумулятор.

По заявлению Kia, EV4 «гарантированно сохранит не менее 70% емкости аккумулятора после пробега 160 000 километров или восьми лет регулярного использования».
Менее двух недель назад Kia открыла прием заказов на седан EV4, или Fastback, по цене от 40 895 фунтов стерлингов (55 000 долларов США) в Великобритании. Электрический седан, оснащенный аккумулятором емкостью 81,4 кВтч, предлагает запас хода до 380 миль.

За ним последовал хэтчбек EV4, представленный ранее в этом месяце. Вариант хэтчбек предлагается с двумя вариантами аккумуляторов: 58,2 кВтч или 81,4 кВтч, обеспечивая запас хода по циклу WLTP до 273 миль или 388 миль. Цена начинается от 34 695 фунтов стерлингов (47 700 долларов США).
Kia выводит EV4 на рынок США позднее в этом году. Он будет иметь запас хода до 330 миль по оценке EPA, а американская версия будет оснащена встроенным портом NACS для зарядки на станциях Tesla Supercharger. Kia еще не объявила официальные цены, но ожидается, что EV4 будет стоить в районе 35 000 долларов.