
Hyundai готовится к запуску своего, как ожидается, самого передового электромобиля на сегодняшний день. Поскольку официальный запуск уже не за горами, новый кроссовер Hyundai Elexio уже превосходит ожидания в ходе глобальных испытаний.
Новый электрокроссовер Hyundai Elexio впечатляет в глобальных тестах
Впервые мы увидели Elexio в мае, когда совместное предприятие Hyundai с BAIC, Beijing Hyundai, представило новый электрокроссовер в Шанхае.
Предупредив, что Китай является «обязательным местом для борьбы» для мировых автопроизводителей, включая себя, Hyundai выходит на передовую.
Elexio — это «новая отправная точка», как утверждает компания. Новый электрокроссовер Hyundai, прозванный «IONIQ 5 Китая», оснащен передовыми технологиями, функциями быстрой зарядки и может похвастаться запасом хода по стандарту CLTC в 435 миль (700 км).
В преддверии официального запуска в Китае в ближайшие несколько недель Elexio уже заявляет о себе во время глобальных испытаний.
Новый электрокроссовер Hyundai прошел три краш-теста, среди прочих глобальных оценок, стабильно превосходя ожидания по безопасности, качеству и производительности каждый раз.

После впечатляющих результатов в тестах на безопасность при лобовых, боковых столкновениях и опрокидывании в канаве, Hyundai приписал пятислойную сверхвысокопрочную стальную обшивку, названную «Рукой Бога», вокруг рамы. Фактически, он имеет 360-градусную усиленную конструкцию кузова с восемью горизонтальными и семью вертикальными напольными балками.
В камере с температурой -30℃ (-22F) Elexio по-прежнему заводился и заряжался, в то время как батарея проходила предварительную подготовку. Он также потерял меньше запаса хода, чем в среднем. Elexio потерял 39% своего запаса хода по сравнению со средним показателем около 40% при -7℃ (19,4°F).

Финальный глобальный тест на ходовые качества и управляемость доказал, что новый электрокроссовер Hyundai готов к выходу на дороги. Hyundai имитировал 17 типов «плохих городских дорожных условий», чтобы проверить, справится ли Elexio с ними.
Основываясь на платформе Hyundai E-GMP, компания утверждает, что Elexio предлагает «самую высокую конфигурацию подвески в своем классе». Добавлены высококачественные клапаны амортизаторов и гидравлические втулки для минимизации вибрации, обеспечивая водителям больший контроль над автомобилем. Hyundai дорабатывал подвеску более 300 раз для достижения идеальной езды.

После того, как китайское Министерство промышленности и информационных технологий опубликовало информацию о продажах в прошлом месяце, мы узнали, что новый электрокроссовер Hyundai имеет длину 4615 мм, ширину 1875 мм и высоту 1673 мм, что немного меньше, чем Tesla Model Y.
Он будет доступен с одно- и двухмоторными силовыми агрегатами, обеспечивающими мощность 160 кВт (214 л.с.) и 233 кВт (312 л.с.) соответственно. Аккумуляторы LFP будут поставляться подразделением BYD, FinDream.
Hyundai планирует запустить Elexio в Китае в третьем квартале 2025 года. Цены будут объявлены ближе к запуску, но, по данным CarNewsChina, ожидается, что он будет стоить около 140 000 юаней (19 500 долларов США).
Источник: TheKoreanCarBlog, Beijing Hyundai