Honda представит новый спортивный электромотоцикл в сентябре

Honda представит новый электромотоцикл 2 сентября, намекнув на предстоящий показ с помощью замаскированных изображений в социальных сетях бренда. Грядущая премьера вызывает предположения, что это может быть одна из первых моделей в рамках давно обещанного Honda более мощной электрификации мотоциклов.

На тизерах показана форма мотоцикла с достаточно привычными пропорциями, включая двухместное сиденье, стандартную посадку, односторонний маятник сзади и отсутствие видимой эргономики скутера с выставленными вперед ногами, что предполагает, что это будет полноценный мотоцикл, а не электроскутер. Дизайн кузова выглядит спортивным, но сдержанным, без агрессивных обтекателей спортбайков, что может указывать на ориентированный на улицы коммьютер или нейкед-байк. Фактически, он очень похож на EV Fun Concept, представленный Honda в прошлом октябре в Милане, как показано выше.

Дорожные коммьютерные мотоциклы — обычное явление среди производителей электромотоциклов. Они используют сильные стороны электрических силовых установок, не требуя большого запаса хода, как у туристических мотоциклов. Мы уже не раз видели подобные шаги от таких брендов, как Can-Am, Kawasaki, Ryvid и других, которые за последние несколько лет выпустили небольшие, ориентированные на городскую езду электромотоциклы.

Это соответствует ранее заявленным планам Honda. Компания несколько лет назад объявила, что к 2025 году представит не менее 10 моделей электромотоциклов, от коммьютерных транспортных средств до высокопроизводительных машин. До сих пор ее прогресс был скромным: масштабные запуски были сосредоточены на электрических скутерах и прототипах, таких как кроссовый мотоцикл CR Electric.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Слухи от Honda намекали на грядущий дорожный мотоцикл, и некоторые обозреватели полагают, что эта новая модель может стать серийной версией того самого EV Fun Concept с миланского мотосалона EICMA. Остается увидеть, будет ли он использовать сменные батареи Honda, как EM1 e:, но, скорее всего, он будет ориентирован на ежедневных райдеров на городских рынках, а не на дальние поездки или высокоскоростные спортивные характеристики.

Honda с характерной осторожностью входила в сегмент электромобилей, особенно по сравнению с конкурентами-стартапами и такими брендами, как Zero, LiveWire и Ryvid. Однако презентация 2 сентября может ознаменовать новую главу, поскольку крупнейший в мире производитель мотоциклов наконец-то начнет серьезно относиться к электромотоциклам.

Мы будем внимательно следить за тем, что предложит Honda, особенно учитывая, что традиционные бренды начинают ощущать давление со стороны как регулирующих органов, так и самих райдеров, требующих электрификации своих модельных рядов.