
Первый продукт Infinite Machine выглядит так, будто его высекли из стального блока в антиутопическом будущем. Дизайн смелый, бруталистский и беспринципно индустриальный. Как первое предложение, он отлично привлекает внимание. Нравится ли вам такой вид или нет — решать вам, но нельзя отрицать, что он притягивает взгляды. Поэтому, когда у меня появилась возможность познакомиться с ним поближе, я знал, что должен воспользоваться этим шансом.
И всего за час поездки на P1 по Нью-Йорку я могу с уверенностью сказать, что этот аппарат привлекает внимание не просто так. Он быстрый, футуристичный и доставляет удовольствие. Это лишь первое впечатление, но вскоре он будет у меня на длительное тестирование — так что следите за более подробным обзором и полным отзывом. А пока поговорим о моем опыте.
Технические характеристики
Начнем со всех характеристик на бумаге, чтобы вы могли понять, с чем имеем дело. P1 обладает множеством преимуществ, поскольку вы получаете:
Мощность, аккумулятор и технологии
- Задний мотор-колесо мощностью 6 кВт
- Максимальная скорость: 65 миль в час (с функцией Turbo Boost)
- Запас хода до 60 миль
- Съемный аккумулятор емкостью 3,2 кВт⋅ч (72 В 45 А⋅ч)
- Заряжается от обычной розетки
- 7-дюймовый сенсорный экран с чистым интерфейсом в стиле CarPlay
- Приложение Infinite Machine: разблокировка/запуск, сервис, управление райдером, доступ к камере, обновления по воздуху (OTA)
- GPS-трекинг и двойные камеры


Безопасность и дизайн
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Аккумулятор с огнестойкостью (UL 2271)
- Замок для парковки/подставки, автоматическая система блокировки, оповещения в реальном времени
- Передняя электронная блокировка колеса + блокировка двигателя
- Ведение записи с передней и задней камер
- Место для двух пассажиров
- Не требуется мотоциклетная лицензия для скорости до 30 миль в час
- Место под сиденьем, перчаточный ящик и крючок для сумки
- Встроенный замок для шлема



Когда видишь все это, может показаться немного подавляющим — мощность, технологии, модульные функции. Но как только вы садитесь на него, P1 становится очень доступным. Все интегрировано и просто в использовании, даже для тех, кто имеет небольшой опыт или совсем не имеет опыта езды на подобных транспортных средствах. Он разработан для того, чтобы городские поездки были беспроблемными с первого дня.
Опыт вождения
Как я уже упоминал в начале, у меня было всего около часа с этим транспортным средством, так что это мои первые впечатления. Мне удалось протестировать два из трех режимов движения: Eco и Normal. Также есть режим Sport и функция ускорения, которые я протестирую в полном обзоре. Во время этой тестовой поездки я развивал скорость от 35 до 40 миль в час, перемещаясь по улицам Нью-Йорка. Я считаю, что эта среда была фантастической, чтобы понять ощущения, потому что именно на это ориентирован целевой клиент P1. Это кто-то, кто живет в густонаселенном городе, но которому все еще нужно ежедневно преодолевать несколько миль, и кто не хочет стоять в пробках или пользоваться общественным транспортом, таким как метро и автобусы. Мы проезжали по улицам с выбоинами, грунтовым участкам, мощеным улицам и повсюду припаркованным в два ряда автомобилям, и P1 со всем этим справлялся легко. Передняя и задняя подвеска сглаживали все неровности, и я ни разу не почувствовал, что теряю контроль, даже на таком городском рельефе.
Одна вещь, которую я заметил после некоторого времени, заключается в том, что, поскольку он полностью электрический, поездка абсолютно бесшумна. Никакого шума двигателя, никакого гудения, только ветер и звуки города. Я чувствовал, будто скольжу по улицам, что делало поездку еще более захватывающей и сюрреалистичной в лучшем смысле.


Опыт использования технологий
Для меня технологии — это половина привлекательности такого продукта. Конечно, качество езды чрезвычайно важно, но, привыкнув к вождению Tesla, я хочу, чтобы мои технологические впечатления были простыми и работали. P1 делает это, и делает это исключительно хорошо. Все управляется через приложение Infinite Machine. Я еще не пользовался им на своем телефоне, но мне показали, как все работает, и если вы знакомы с приложением Tesla, то почувствуете себя как дома. Приложение позволяет:
- Использовать телефон как ключ
- Добавлять дополнительных райдеров
- Настраивать сервис
- Получать доступ к встроенным передней и задней камерам
- Получать оповещения о краже и срабатывании сигнализации
- Получать обновления по воздуху


Приложение позволяет делать все и прекрасно синхронизируется с 7-дюймовым сенсорным экраном самого P1. Дисплей похож на мини-хаб CarPlay — отзывчивый, чистый и простой в навигации.
Однако я заметил, что динамик под дисплеем довольно тихий. Учитывая бесшумность езды, более мощная встроенная акустическая система была бы великолепна. Infinite Machine уже работает над дополнительным Bluetooth-динамиком, который мог бы удовлетворить эту потребность.
Меры безопасности и защиты
Они продумали все с точки зрения безопасности. Есть функции автоматической блокировки, которые включаются, когда транспортное средство оставлено без присмотра. Если кто-то вмешивается, вы получаете оповещение, звучит сирена, и транспортное средство блокируется с помощью блокировки двигателя и переднего колеса. Оно даже записывает видео с помощью двойных камер, что является большим плюсом для безопасности и спокойствия. Подставка и режим парковки отключают дроссельную заслонку, поэтому вы не можете случайно начать движение на P1. Я был бы уверен, оставляя его припаркованным снаружи, и не беспокоился бы о его краже. Если им каким-то образом удастся погрузить его, у него есть LTE-соединение, так что я всегда буду знать, где он находится. У него даже есть резервный источник питания, если аккумулятор извлечен, для питания всех элементов управления и функций P1.
Итоговое мнение
Infinite Machine P1 — это очень крутой и уникальный электросамокат, который соответствует большинству ожиданий людей от высококлассного и премиального электрического скутера. Это смелый, технологичный, ориентированный на дизайн подход к городской мобильности, который, похоже, оправдывает ожидания.
Да, это ранние стадии. Да, это стартап. Да, это дорого — стартовая цена $10,000. Но если это их первый бросок? Я с нетерпением жду, что будет дальше. Как я уже сказал, скоро будет полный обзор, когда у меня будет возможность пожить с P1 и узнать, каково это — использовать его ежедневно.
Сообщите мне, какие вопросы вы хотели бы получить ответы в полном обзоре.
Лучший комментарий от Jethro
Понравилось 5 людям
Похоже на реквизит из научно-фантастического фильма 1985 года. Это больше 80-х в стиле ретро, чем сами 80-е. Киберпанк-версия Honda Elite.
Посмотреть все комментарии