
Cadillac добавляет значительно больше лошадиных сил и производительности модели Lyriq, присваивая ей легендарную приставку «V» для модельного года 2026, и мы отправились в Сиэтл, чтобы протестировать ее первыми. Она не разочаровала!
Cadillac впервые анонсировал 2026 Lyriq-V в январе и уже тогда было известно, что это будет самый быстрый Cadillac за всю историю. Благодаря двухмоторной системе полного привода, выдающей 615 л.с. и 650 Нм крутящего момента в режиме Velocity Max, Lyriq-V разгоняется так же быстро, как Ferrari, оставаясь при этом роскошным автомобилем с пятью посадочными местами.

Хотя я думаю, что большинство водителей предпочли бы иметь всю эту мощность доступной в любой момент, для активации «V-Mode», которая дает полный доступ ко всей этой мощности и крутящему моменту, требуется определенная процедура. Вы можете выбрать значок V с рулевого колеса, расположенный рядом с кнопками SuperCruise (показан выше), или выбрать его из меню на центральном экране.
Затем необходимо сильно нажать на педаль тормоза, пока анимация на экране не даст вам разрешение. Затем правой ногой нажмите на педаль акселератора, удерживая педаль тормоза. Когда вы будете готовы к рывку вперед, отпустите тормоз и почувствуйте ускорение.
По моим тестам на парковке и улицах Сиэтла, разгон до 100 км/ч занял менее 3,3 секунды, а некоторым моим коллегам удалось показать результат менее 3 секунд, хотя на трассе был почти незаметный небольшой уклон. Cadillac подтверждает время разгона 0-100 км/ч за 3,3 секунды, а также время на четверть мили менее чем за 12 секунд.

Автокросс на Caddy?
Следующим этапом был автокросс в «спортивном режиме». Lyriq-V превращается в маневренную машину, способную проходить крутые повороты в заносе. Отличный способ по-настоящему продемонстрировать жесткость этих 22-дюймовых шин.
- Пороги срабатывания системы стабилизации повышены, чтобы допускать больший боковой занос перед активацией.
- Система контроля тяги превентивно управляет крутящим моментом передней оси в зависимости от бокового ускорения, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в повороте при нажатии на газ.
- Система управления вектором торможения прикладывает тормозное усилие к внутреннему колесу в повороте, чтобы передать крутящий момент на внешние колеса, подобно дифференциалу повышенного трения.
Почти несправедливо, что этот автомобиль снова превращается в роскошный Cadillac, как только съезжает с трассы.
Полный список улучшений, которые включает $80,000-й Lyriq-V:
- V-Mode расширяет возможности настройки производительности, позволяя водителям сохранять настройки, ориентированные на производительность, включая спортивный режим и уникальное звуковое сопровождение. Он предназначен для мгновенного доступа к предпочтительным настройкам производительности через кнопку V на рулевом колесе. V-Mode также доступен в приложении Drive Mode на 33-дюймовом передовом светодиодном дисплее.
- Уникальное многослойное звуковое сопровождение. Внутренние и внешние звуки синхронизированы для оркестрованного звукового опыта.
- Launch Control, разработанный для стабильного захватывающего ускорения по прямой. При активации в режиме V-Mode или Velocity Max автомобиль обеспечивает чрезвычайно быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.
- Спортивный режим активирует набор функций управления тягой, специально разработанных для повышения маневренности автомобиля.
- Передние тормозные суппорты Brembo являются стандартными. Помимо обеспечения превосходной тормозной способности, они разработаны для обеспечения постоянной, устойчивой к выцветанию производительности во время активной езды. Доступные красные суппорты подчеркнуты логотипом V-Series.
- Стандартный Super Cruise , первая в отрасли система помощи водителю полностью без рук (с трехлетней подпиской на подключенный сервис OnStar).
Дополнительное оборудование, 22-дюймовые колеса и спортивные шины снижают запас хода с более чем 326 миль у обычного Lyriq до 285 миль у V-версии. Зарядка уровня 2 мощностью 19,2 кВт (80 А при 240 В) обеспечивает около 44 миль/час, в то время как быстрая зарядка постоянным током мощностью 190 кВт может добавить примерно 75 миль за 10 минут. Адаптер NACS включен для доступа к сети Tesla Supercharger.

Несколько месяцев назад мы тестировали значительно менее дорогой Chevy Blazer SS, и, конечно, между этими двумя автомобилями GM много общего. Оба оснащены 22-дюймовыми колесами, 615 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а также батареей емкостью 102 кВтч. Blazer SS показывает время разгона 0-100 км/ч на 0,1 секунды медленнее, но каким-то образом предлагает почти на 20 миль больший запас хода.
Cadillac уверен, что клиенты V-серии готовы обменять дополнительные мили на производительность V-серии, и, похоже, действительно хорошо знает свою аудиторию. Мне определенно понравились большие технологические возможности:
- 33-дюймовый передовой светодиодный дисплей
- Стандартный Super Cruise с новыми усовершенствованными функциями помощи водителю
- Двухплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью
- Аудиосистема AKG Studio с 23 динамиками и Dolby Atmos

Мнение Electrek
Я не знаю, как выглядит диаграмма Венна для водителей Cadillac стоимостью 80 000 долларов, которые также хотят разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, но сам факт того, что компания успешно переводит свою клиентскую базу на электромобили, возможно, лучше, чем любой другой традиционный автопроизводитель. Компания надеется достичь 45% электромобилей по количеству к концу года и стать первым традиционным автопроизводителем, преодолевшим отметку в 50% электромобилей по продажам в следующем году. Она не боится потери импульса, когда закончится федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, поскольку большинство ее клиентов и так находятся за пределами ограничений этой скидки.
Lyriq является самой продаваемой моделью Cadillac за пределами Escalade, с проданными к настоящему моменту более чем 60 000 экземплярами, и с этой новой производительной моделью компания надеется захватить еще большую долю рынка. Компания отмечает, что клиенты V-серии в среднем на 6 лет моложе, более обеспечены и являются мужчинами. Lyriq и более компактный Optiq привлекли 71% новых клиентов из других брендов, включая значительный процент владельцев Tesla.
Что касается Lyriq-V, то это лучший в своем классе роскошный/спортивный внедорожник, предлагающий все удобства, которые можно ожидать от Cadillac. Некоторые могут беспокоиться о запасе хода в 285 миль, но для большинства представителей этой демографической группы Lyriq-V обеспечивает как роскошь, так и спортивность.
