
Velotric, один из многочисленных известных производителей электровелосипедов на американском рынке, анонсировал запуск своего первого электрического трицикла. Новый Velotric Triker выводит бренд на быстрорастущий рынок электротрициклов, где пожилые люди и другие райдеры все чаще выбирают более стабильный формат электровелосипедов. Но, в отличие от многих производителей электротрициклов, Velotric повысил производительность и технологичность своего электротрицикла, предлагая больше практически всего.
На первый взгляд, Triker выглядит как расслабленный круизер с дополнительным колесом. Но под капотом Velotric упаковал этот трехколесный аппарат серьезными технологиями и продуманным дизайном, призванным превратить нерешительных райдеров в уверенных. От мотора с высоким крутящим моментом до умных датчиков и сертифицированных UL функций безопасности — это не трицикл вашей бабушки для пляжа, хотя она, вероятно, тоже полюбит его.
«Triker предназначен для тех райдеров, которых обошла стороной революция электровелосипедов», — сказал Адам Чжан, генеральный директор и соучредитель Velotric. «Речь идет о достоинстве, независимости и общении. Мы создали его, чтобы вернуть радость от езды тем, кто нуждается в ней больше всего».

Создан для комфорта, контроля и круиза
Геометрия рамы и компоненты Triker явно разработаны с учетом возрастных райдеров или людей с ограниченной подвижностью. Его ультранизкая высота рамы (370 мм или 14,5 дюйма) облегчает посадку, а увеличенное расстояние от сиденья до руля (680 мм или 26 дюймов), регулируемый складной вынос руля на 180° и передняя гидравлическая подвеска с ходом 80 мм создают эргономичную, мягкую посадку.
Возможно, самое главное для трицикла — это его конструкция, призванная избежать классической проблемы неуклюжего или опрокидывающегося прохождения поворотов. Дифференциальный задний мост позволяет каждому заднему колесу вращаться независимо, что помогает Triker безопаснее наклоняться и проходить повороты, чем традиционные трициклы с жестким задним мостом. Это не редкость в наши дни, поскольку все больше электротрициклов оснащаются задними дифференциалами, но это приветствуемая функция.
В сочетании с шинами шириной 3 дюйма и низким центром тяжести эта конструкция дает райдерам ощущение реального контроля даже на неровных поверхностях.
Конечно, как и с любым трехколесным транспортным средством, движение по склонам следует выполнять с осторожностью, поскольку пересечение крутого склона все еще может привести к наклону трицикла больше, чем позволяет его широкая треугольная колесная база.

Мощность там, где она нужна
Velotric Triker оснащен мотором с высоким крутящим моментом 90 Нм в паре с 7-ступенчатой трансмиссией и курком на руле для езды без педалирования. Круиз-контроль встроен как функция, которую можно включать или выключать, что облегчает поддержание постоянной скорости на длинных участках.
Мотор мощностью 750 Вт имеет пиковую мощность 1300 Вт, что значительно превышает показатели многих бюджетных электротрициклов на рынке. А с крутящим моментом 90 Нм он может преодолевать подъемы до 15º (примерно 27% градиент).
Райдеры могут выбирать между ездой с использованием датчика каденса или датчика крутящего момента с помощью пульта на руле, предлагая два разных стиля езды, лучше соответствующие индивидуальным потребностям. Педалирование с датчиком каденса легче, в то время как педалирование с датчиком крутящего момента обеспечивает более естественную реакцию от мотора. Конечно, самый простой способ — это просто использовать курок для круиза.
А с регулируемой максимальной скоростью до 20 миль в час (хотя трицикл поставляется с запрограммированной скоростью 8 миль в час в режиме новичка) райдеры, проводящие больше времени на длинных прямых трассах, смогут ехать быстрее, чем большинство других электротрициклов на рынке.
Для тех, кто только начинает знакомиться с электровелосипедами или электротрициклами, Velotric добавил режим «Новичок», ограничивающий максимальную скорость до 8 миль в час и упрощающий ассистент педалей до трех уровней. Он предназначен для того, чтобы помочь новичкам или неуверенным райдерам получить опыт, не чувствуя себя перегруженными. Зеленый значок «Новичок» на дисплее информирует о том, что режим активен, делая очевидным, когда трицикл работает в самых удобных для пользователя настройках.
Velotric Triker оснащен батареей 48 В, 16,75 Ач, с емкостью около 800 Втч. Это одна из самых больших емкостей аккумуляторов на рынке электротрициклов, и она должна обеспечить сверхдолгую езду. По данным Velotric, это означает до 60 миль на одном заряде.

Умные технологии для плавной езды
Velotric Triker включает ранее упомянутую функцию SensorSwap, которая позволяет райдерам переключаться между режимами ассистента педалей с датчиком крутящего момента и каденса одним нажатием кнопки. Хотите больше упражнений или точности? Используйте режим Torque. Просто катаетесь по окрестностям? Переключитесь на режим Cadence для более расслабленного опыта. Такая гибкость двух режимов редко встречается в мире трициклов, где ее предлагают лишь несколько моделей, и она добавляет больше возможностей настройки к уже адаптированной езде.
И хотя некоторые бренды пренебрегают безопасностью в спешке создать бюджетные трициклы, Velotric явно не экономил на качестве. Triker соответствует сертификатам UL2271 и UL2849, гарантируя, что он прошел испытания на электрическую безопасность и пожарную безопасность. Его аккумулятор имеет рейтинг IPX7 (полностью водостойкий, до такой степени, что его можно погружать в воду на глубину до 3 футов), а рама имеет рейтинг IPX6 (водостойкость к струям воды под высоким давлением, таким как из мойки высокого давления), что означает, что вы можете уверенно ездить в любую погоду.
Другие продуманные функции безопасности включают гидравлические дисковые тормоза со встроенными стояночными тормозами на каждом тормозном рычаге, встроенный гудок на 100 дБ, сверхяркие интегрированные фонари с задними указателями поворота и даже совместимость с Apple Find My™ для отслеживания при краже.

Так в чем подвох? В цене
С рекомендованной розничной ценой 2 399 долларов США Triker позиционируется на верхнем сегменте рынка потребительских трициклов, но значительно ниже цены других высокопроизводительных и комфортных трициклов. Он доступен в трех цветовых вариантах: Cherry Crimson, Pearl White и Royal Blue. Он уже доступен для предварительного заказа на веб-сайте Velotric (доставка в начале августа) и у избранных розничных продавцов.
Хотя Triker, возможно, был разработан с учетом потребностей пожилых людей, здесь явно присутствует более широкая привлекательность. Любой, кто ищет стабильную, комфортную и высокотехнологичную поездку — будь то для выполнения поручений, прогулок или просто для удовольствия — может обнаружить, что три колеса лучше двух.
Взгляд Electrek
Velotric Triker выглядит отлично, и могу сказать, что он также *ощущается* отлично, так как я ездил на одном уже около недели. Полный обзор скоро появится, но они определенно проделали отличную работу.
Я знаю, что все будут сравнивать его с Lectric XP Trike2, и я думаю, что хотя XP Trike2 продолжит значительно превосходить его по продажам благодаря своей экстремальной соотношению цены и качества, здорово видеть, что Velotric Triker поставляется со многими функциями, которых нет у Trike2. Скорость и мощность более выражены (20 миль в час — это здорово на прямых участках!), багажное отделение более вместительное (не минималистичная «корзина-лоток», а глубокая корзина с включенной застегивающейся сумкой), более высокие рейтинги водонепроницаемости, так что вы можете более безопасно намочить его или оставить под дождем, у вас есть множество опций настройки дисплея, и мне очень нравится встроенное отслеживание местоположения.
Последняя функция — важная часть встроенных технологий. Встроенное оборудование Apple FindMy позволяет отследить электровелосипед в случае его пропажи. Это огромный шаг вперед в борьбе с кражами, предоставляющий функцию, которая почти так же хороша, как и реальное GPS-отслеживание, но без разряда батареи и дорогой подписки, требуемой решениями GPS-отслеживания. Я не могу дождаться, когда такой тип отслеживания станет более распространенным в электровелосипедах, потому что, как только воры поймут, что большинство электровелосипедов высокого класса оснащены встроенными трекерами (вместо какого-нибудь милого, легко снимаемого фонарика со скрытым слотом для AirTag), это сделает кражу электровелосипедов значительно менее привлекательной для обычного преступника.
В конечном итоге, XP Trike2 500W или 750W являются лучшими предложениями за 1 499 долларов США и $1 799, но Velotric Triker здесь предлагает больше, а именно больше мощности и технологий, хотя и по более высокой цене в 2 399 долларов США. Стоят ли эти 600 долларов дополнительных опций? Для многих райдеров, вероятно, нет. Пожилые люди не славятся особо гибкими бюджетами, и цена имеет значение. Но для тех, кто ищет более высоких скоростей (и кто может безопасно и ответственно выбирать, где использовать эти более высокие скорости), мне нравится повышенная мощность Velotric Triker.
Полный обзор появится в ближайшее время, так что следите за новостями. А пока дайте мне знать, что вы думаете о новом Triker в разделе комментариев ниже!