Электровелосипеды со скоростью 70 миль в час заставили один штат США изменить свои законы

Электровелосипеды стремительно набирают популярность практически во всех возрастных группах в США. От подростков, едущих в школу, до пожилых людей, впервые за многие годы снова севших на велосипед, электровелосипеды становятся повсеместными. Но поскольку скорость и мощность возросли, Коннектикут реагирует новыми законами.

Лейтенант полиции Уэстпорта Серенити Добсон недавно рассказала CTInsider о феномене, когда все больше подростков ездят на электровелосипедах в школу вместо того, чтобы их подвозили родители. «Вся велосипедная стойка заполнена этими велосипедами, которые выглядят как электрические мотоциклы для бездорожья».

Электровелосипеды в стиле мопедов стали особенно популярны среди подростков: компании, такие как Super73, открывают новую волну электровелосипедов, черпая дизайнерские идеи из классических мопедов прошлых десятилетий.

Но Добсон утверждает, что эти электровелосипеды слишком легко модифицировать, увеличивая скорость и мощность двигателя за пределы допустимых норм.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Эти велосипеды в стандартной комплектации развивают скорость 30 миль в час, но можно перерезать контроллер, и тогда они смогут ехать 60, 70 миль в час, и дети знают, как это сделать», — сказала Добсон, добавив, что наблюдается «огромный рост числа учеников средних классов», ездящих на электровелосипедах, особенно летом, когда школа закрыта. «Есть много видео на YouTube, которые показывают, как легко кто-то может модифицировать его».

Лучший комментарий от John W Campbell


Понравилось 8 людям

750 Вт, похоже, являются хорошим порогом между электровелосипедами и, по сути, мотоциклами. Все, что может ехать быстрее 30 миль в час, должно классифицироваться как мотоцикл.

Посмотреть все комментарии

Неясно, действительно ли такие скорости достижимы на стандартных деталях практически любого электровелосипеда, а легальные электровелосипеды не способны развивать скорость более 20 или 28 миль в час, в зависимости от их классификации, но Добсон, возможно, имеет в виду электромотоциклы в стиле Sur Ron, которые являются внедорожными электрическими мотоциклами, выглядящими как небольшие мотоциклы для бездорожья.

Коннектикут уже использует распространенную трехклассовую систему, которая классифицирует легальные электровелосипеды как развивающие скорость до 20 миль в час (32 км/ч) и мощностью 750 Вт (один лошадиный силой) для Класса 1 и 2, или до 28 миль в час (45 км/ч) для электровелосипедов Класса 3.

Но теперь штат обновляет свои законы об электровелосипедах, добавляя, что любой электровелосипед мощностью более 750 Вт будет считаться «моторизованным циклом» и потребует водительских прав. Более 3500 Вт? Это будет считаться мотоциклом и потребует соответствующей мотоциклетной лицензии для легальной езды, а также регистрации и страховки, как у мотоцикла.

Ожидается, что новые законы вступят в силу в октябре.