Tesla дразнит новым Roadster как «последним лучшим автомобилем для водителя»

Tesla снова дразнит новый Roadster, который уже опаздывает на пять лет, называя его «последним автомобилем для водителя» перед тем, как управление возьмет на себя автопилот.

Курица или яйцо. Задерживает ли Tesla выпуск Roadster, чтобы соответствовать разработке технологии автопилота, или она задерживает разработку технологии автопилота, чтобы соответствовать отложенному выпуску Roadster?

Прототип Tesla Roadster следующего поколения был впервые представлен в 2017 году, и первоначально планировалось начать производство в 2020 году; однако с тех пор он ежегодно откладывался.

Он должен был иметь запас хода 620 миль (1000 км) и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Это стало своего рода нескрываемой шуткой, и есть сомнения, что он когда-либо выйдет на рынок, несмотря на обещание Tesla предоставить десятки новых Roadster бесплатно владельцам Tesla, которые участвовали в ее реферальной программе несколько лет назад.

Tesla использовала обещание бесплатных Roadster, чтобы помочь сгенерировать миллиарды долларов продаж, которые владельцы Tesla обеспечили; однако автопроизводитель так и не выполнил свою часть соглашения.

Кроме того, многие люди внесли депозиты на сумму от 50 000 до 250 000 долларов, чтобы зарезервировать автомобиль, который первоначально должен был выйти на рынок пять лет назад.

При представлении автомобиля генеральный директор Илон Маск описал его как «гало-кар», который «нанесет удар» бензиновым автомобилям.

Это было почти восемь лет назад, и с тех пор было выпущено и произвело такой «удар» множество электрических гиперкаров.

Tesla частично объяснила задержки улучшением Roadster нового поколения и добавлением функций, таких как «пакет SpaceX», который должен включать ракетные ускорители холодного воздуха, позволяющие автомобилю летать — как намекал Маск.

Многие люди не верят ничему из этого, поскольку Tesla каждый год в течение последних 5 лет заявляла, что выпустит новый Roadster, и никогда этого не делала.

Теперь Ларс Морави, руководитель инженерного отдела автомобилей Tesla, сделал редкий новый комментарий о Roadster следующего поколения во время интервью на мероприятии X Takeover, ежегодном сборе культистов Илона Маска, на прошлой неделе.

Он назвал Roadster следующего поколения Tesla «последним лучшим автомобилем для водителя» и сказал, что автопроизводитель провел «несколько классных демонстраций» для Маска на прошлой неделе:

Мы потратили много времени в последние несколько лет, переосмысливая то, что мы делали, почему мы это делали, и что сделало бы последний лучший автомобиль для водителя потрясающим и захватывающим. Мы делали его все лучше и лучше, и это даже немного больше, чем просто автомобиль. На прошлой неделе мы показали Илону несколько классных демонстраций и технологий, над которыми работали, и он немного воодушевился.

Это совпадает с недавним заявлением Маска о том, что Tesla готовится к «самой эпической демонстрации за всю историю», но мы уже это слышали.

Лучший комментарий от Glitter Guru


Понравилось 7 людям

Roadster был захватывающим на момент анонса, но это слишком мало и слишком поздно, уже есть горстка умопомрачительных электросуперкаров (Nevera, Evija, EP9, Yangwang U9 и т. д.), и никто, похоже, их не хочет, несмотря на то, насколько они хороши.

Посмотреть все комментарии

Мы подозревали, что комментарий мог быть об Tesla Roadster, поскольку генеральный директор делал точно такой же комментарий о демонстрациях Roadster в 2019 и 2024 годах. Вас не удивит, что эти демонстрации так и не состоялись.

Взгляд Electrek

«Последний лучший автомобиль для водителя» перед тем, как компьютеры будут управлять нами повсюду. Это самоисполняющееся пророчество, если вы продолжите откладывать выпуск автомобиля. Он может буквально стать последним таким автомобилем, когда-либо созданным. Как мы можем узнать?

Правда в том, что Roadster был классным, когда его представили в 2017 году, но это было давно. Tesla пришлось бы значительно доработать автомобиль, чтобы сделать его классным в 2025 году, и я не уверен, что холодные воздушные ускорители — это то, что нужно. У вас будут крайние ограничения при их использовании.

Для меня Roadster находится почти полностью в категории «покажи или заткнись» в Tesla. Им нужно перестать говорить об этом и сделать это; в противном случае я не могу поверить ни единому слову.