
Электровелосипеды набирают популярность по всей территории США, и города начинают обращать на это внимание. От известных программ, подобных тем, что действуют в Денвере, до небольших инициатив по всей стране — местные власти внедряют программы скидок и стимулирования, чтобы сделать электровелосипеды более доступными, особенно для жителей с низким доходом. Цель? Чтобы больше людей пересели с автомобилей на два колеса.
Стимулирующие меры для электровелосипедов варьируются в зависимости от города и штата, но общая тенденция очевидна: государственные чиновники все чаще рассматривают электровелосипеды как недорогое, низкоуглеродное транспортное решение, которое отвечает многим требованиям. Электровелосипеды дешевле автомобилей, не требуют бензина и гораздо доступнее общественного транспорта во многих районах. А благодаря возможности сглаживать подъемы и сокращать долгие поездки, они привлекают гораздо более широкую аудиторию, чем традиционные велосипеды.
Программы, подобные чрезвычайно популярной программе скидок на электровелосипеды в Денвере, показали, насколько эффективными могут быть эти стимулы. Город предлагает скидку более 1000 долларов на покупку электровелосипеда в зависимости от уровня дохода, и спрос огромен. Штат Род-Айленд недавно запустил собственную общештатную программу скидок, предлагающую до 750 долларов, и такие города, как Анн-Арбор, Окленд, Провиденс и десятки других, следуют этому примеру, предлагая свои собственные вариации. Программа в городе Бенд, штат Орегон, предложит электровелосипеды местным жителям бесплатно. Вашингтон, округ Колумбия, тестирует программу скидок, ориентированную на курьеров, и даже некоторые коммунальные компании, такие как Green Mountain Power из Вермонта, присоединились к этой инициативе.

Эти программы особенно выгодны жителям с низким доходом, которые могут полагаться на дорогой или ненадежный транспорт для поездок на работу, учебу или в продуктовый магазин. Предлагая более высокие скидки для заявителей, соответствующих критериям по доходу, многие программы стремятся выровнять игровое поле и сделать жизнь без автомобиля более реалистичной.
Конечно, не каждая программа прошла гладко. Общештатная программа стимулирования электровелосипедов в Калифорнии, которая широко рекламировалась перед запуском, столкнулась с неоднократными задержками и техническими проблемами, которые вызвали разочарование у многих заявителей. Хотя программа наконец начала выдавать ваучеры в этом году, ее внедрение подчеркивает трудности масштабирования этих усилий в масштабах штата без достаточной инфраструктуры или планирования.
Тем не менее, импульс неоспорим. Поскольку города борются с климатическими целями, дорожными пробками и растущими транспортными расходами, скидки на электровелосипеды — это относительно недорогой способ оказать значительное влияние. Самая большая проблема сейчас, возможно, — удовлетворение спроса.
Мнение Electrek:
Это одна из тех редких беспроигрышных политик: чище воздух, меньше пробок, больше мобильности для тех, кто в ней больше всего нуждается — и все это благодаря одной лошадиной силе и некоторой политической воле. Будем надеяться, что еще больше городов подключатся к этой тенденции.
Конечно, финансирование — самое большое препятствие для продолжения таких программ. Но учитывая растущие преимущества, от уменьшения дорожного износа до улучшения качества воздуха, будем надеяться, что выгоды перевесят первоначальные затраты.