Электрический фургон Kia снова замечен в США, но будет ли он запущен?

PV5 уже доступен на нескольких рынках, но будет ли Kia продавать его в США? После того как электрический фургон Kia снова был замечен на тестировании в США, возможно, готовится дебют на американском рынке.

Электрический фургон Kia появится в США?

Kia выпустила PV5, первый специализированный электрический фургон своего нового бизнеса Platform Beyond vehicle (PBV), в Южной Корее и Европе ранее в этом году, пообещав, что он будет выпущен на «других мировых рынках» в 2026 году.

Будет ли это включать США? Ранее в этом году электрический фургон Kia был замечен во время зарядки на станции в Индиане. Фотографии и видео, отправленные в Electrek Алексом Нгуеном, подтвердили, что это действительно PV5.

Kia пока не заявила, будет ли она продавать PV5 в США, вероятно, из-за новых автомобильных тарифов администрации Трампа. Все электрические фургоны, или PBV, включая PV5, будут производиться на заводе Kia в Хвасоне, Южная Корея, что означает, что они столкнутся со строгим 25% импортным тарифом.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

После еще одного наблюдения дебют в США нельзя исключать. Модель PV5 Passenger была замечена инженером по валидации автомобилей Крисом Хига (@Chrisediting) во время тестирования в Аризоне.

Нельзя отрицать, что это электрический фургон Kia, но это не обязательно подтверждает, что он будет запущен в США. Но это может иметь смысл.

Несмотря на рекордные продажи в первом полугодии в США, продажи электромобилей Kia значительно снизились. Продажи EV9 и EV6 почти на 50% ниже, чем в первом полугодии 2024 года.

Справедливости ради, это отчасти связано с переходом на новую модельную линейку, но Kia также активно работает на американском рынке, наращивая местное производство. Ранее в этом году Kia заявила, что EV6 и EV9 сейчас находятся в полномасштабном производстве на их предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия.

PV5 Passenger (изображен выше) доступен в Европе с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 51,5 кВтч или 71,2 кВтч, с запасом хода по WLTP 179 миль и 249 миль соответственно. Грузовой вариант имеет те же варианты батарей, но предлагает запас хода по WLTP 181 милю или 247 миль.

Лучший комментарий от TheMorningLine


Понравилось 6 людям

Черт, я просто хочу больше минивэнов на электротяге с запасом хода и скоростью зарядки, аналогичными EV9/Ioniq 9. Похоже, если кто-то и может это сделать, то компании, которые уже производят эти автомобили. Давай, Kia, сделай это.

Посмотреть все комментарии

Во время мероприятия Kia PV5 Tech Day на прошлой неделе Kia представила планы по семи типам кузова PV5, включая Open Bed (похожий на пикап), Light Camper и даже роскошную пассажирскую модель «Prime».

Kia's-electric-van-US
Kia PV5 tech day (Source: Kia)

Kia планирует начать поставки PV5 Passenger и Cargo Long в Южную Корею в следующем месяце, затем в Европу и другие мировые рынки, начиная с 4 квартала 2025 года. Что касается запуска в США, нам придется дождаться официального заявления от Kia.

Хотите ли вы, чтобы Kia привезла свой электрический фургон в США? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своими мыслями.

Источник: Chris Higa, TheKoreanCarBlog