
Tesla поставила себя в неловкое положение относительно своих усилий в области автономного вождения во время своего ежеквартального конференц-звонка прошлой ночью. Автопроизводитель признал, что «автономное вождение без водителя не решено» на HW4, несмотря на то, что Tesla подчеркивала, как ее сервис Robotaxi в Остине, штат Техас, использует HW4.
В течение года генеральный директор Tesla Илон Маск расхваливал запуск «роботакси без водителя» в Остине, штат Техас, в июне.
Несмотря на заявление Маска об услуге без водителя, мы отметили, что в роботакси, запущенном Tesla в июне, на переднем пассажирском сиденье находится водитель-супервайзер с пальцем на кнопке аварийной остановки, позволяющей ему останавливать автомобиль в любой момент.
По определению, это «не без водителя», но Маск использовал эту услугу для укрепления доверия среди клиентов, которым он годами обещал автономное вождение без водителя, так и не предоставив его.
Он постоянно подчеркивал, что роботакси в Остине используют то же оборудование, что и автомобили, которые Tesla поставляет клиентам.
Маск снова повторил это утверждение прошлой ночью во время отчета Tesla о прибылях. Он заявил, что Tesla использует «то же оборудование в автомобилях Robotaxi в Остине, что и в автомобилях клиентов». Он имел в виду оборудование 4 (HW4).
Однако вскоре после его комментария руководитель отдела автономного вождения Tesla Ашок Эллусвами признал, что Tesla не решила проблему автономного вождения без водителя на HW4.
На вопрос, когда Tesla планирует модернизировать автомобили с HW3, Эллусвами ответил, что это произойдет только тогда, когда они решат проблему автономного вождения без водителя на автомобилях с HW4:
Мы хотим сначала решить проблему автономного вождения без водителя на аппаратном обеспечении 4. Как только это будет сделано, мы вернемся и посмотрим, что нужно сделать с автомобилями с аппаратным обеспечением 3. Как я уже сказал, первоочередная задача — сначала внедрить систему без водителя, а затем мы вернемся и посмотрим, какую еще работу нам нужно выполнить.
Опять же, Маск ранее утверждал, что Tesla решила проблему автономного вождения без водителя на HW4 с помощью Robotaxi в Остине.
Теперь владельцы HW3 остаются в неопределенности, поскольку им приходится ждать, пока Tesla по-настоящему решит проблему автономного вождения без водителя на автомобилях HW4, а явных доказательств того, что это возможно, нет.
Мнение Electrek
Все это просто смешно. Маск публично утверждал, что сервис Robotaxi Tesla в Остине будет работать без водителя в июне. Это не было так, и до сих пор не так. По сути, это «Полностью автономное вождение» Tesla в автомобилях клиентов, но с супервайзером, переведенным с водительского сиденья на пассажирское.
Теперь Ашок, по крайней мере, признает, что проблема автономного вождения без водителя не решена.
Маск утверждает, что к концу года он будет доступен в клиентских автомобилях в «некоторых географических районах», но правда в том, что он до сих пор не может сделать это в Остине со своим Robotaxi, и он делал точно такое же заявление каждый год в течение последних шести лет.
Теперь возникает вопрос: когда Tesla признает, что не может добиться автономного вождения без водителя на автомобилях HW4?
Вот чего приходится ждать владельцам HW3, некоторые из которых приобрели автомобили еще в 2016 году.
Я никогда не был так убежден, что это закончится судебными залами.
Лучший комментарий от I am Steve
Понравилось 31 человеку
Кто-нибудь еще слышал на звонке о прибылях утверждение, что «до сих пор не было никаких значительных вмешательств, критичных для безопасности» в Остине? Похоже, есть видеодоказательства обратного. Ложь о таком материально значимом вопросе на звонке о прибылях кажется серьезным делом. Это не то же самое, что делать чрезмерно оптимистичные прогнозы на будущее.
Посмотреть все комментарии