
«Святой Грааль» технологий аккумуляторных батарей для электромобилей может появиться раньше, чем вы думаете. Mercedes-Benz тестирует электромобили с твердотельными батареями на дорогах, обещая запас хода более 600 миль. Вот когда вы можете ожидать их появления на рынке.
Mercedes переходит к выпуску электромобилей с твердотельными батареями
Ранее в этом году Mercedes отметила огромный рубеж, выведя «первый автомобиль с твердотельной литий-металлической батареей на дорогу» для тестирования. Mercedes тестирует прототипы в Великобритании с февраля.
Компания использовала модифицированный прототип EQS, оснащенный новыми батареями и другими деталями. Аккумуляторный блок был разработан Mercedes-Benz и подразделением поставщиков Формулы-1 Mercedes AMG High-Performance Powertrains (HPP).
Mercedes сотрудничает с американской компанией Factorial Energy для вывода новой аккумуляторной технологии на рынок. В сентябре Factorial и Mercedes представили полностью твердотельный аккумулятор Solstice.
Новые батареи, обещающие 25% увеличение запаса хода, будут использоваться в электромобилях следующего поколения немецкого автопроизводителя.
По словам Маркуса Шефера, главы отдела разработок автопроизводителя, первые электромобили Mercedes с твердотельными батареями могут появиться к 2030 году.

На мероприятии в Копенгагене Шефер сообщил немецкому автомобильному новостному изданию Automobilwoche: «Мы ожидаем вывести технологию в серийное производство до конца десятилетия».
Помимо обеспечения большего запаса хода, Mercedes считает, что новые батареи могут значительно снизить затраты. Шефер заявил, что текущие батареи не будут достаточными, добавив: «По сути, нужна новая химия». Mercedes и Factorial используют твердый электролит на основе сульфидов, который считается более безопасным и эффективным.
Mercedes утверждает, что новая батарея может увеличить запас хода примерно на 25%. Учитывая, что Mercedes EQS 450+ имеет запас хода по WTLP 511 миль, это предполагает запас хода более 620 миль.

Factorial сотрудничает с другими ведущими OEM-производителями, включая Hyundai и Stellantis, чтобы вывести на рынок твердотельные аккумуляторные батареи для электромобилей к 2030 году.
Несколько других компаний, включая Volkswagen, BMW, Toyota, Nissan и Honda, также продвигают перспективные новые батареи. И не забывайте BYD и CATL, которые уже доминируют в мировых продажах, также быстро развивают новые аккумуляторные батареи для электромобилей, включая твердотельные.
На этой неделе бренд-менеджер MG Чен Цуй заявила, что новый MG4 станет первым массовым электромобилем, продаваемым во всем мире с полутвердотельными батареями.
Лучший комментарий от Spec9
Понравилось 15 людям
Демонстраций много, но это не главное. Настоящий вопрос в том, легко ли ее производить, безопасна ли она, долговечна и, самое главное, ДОСТУПНА ПО ЦЕНЕ.
Смотреть все комментарии