
BYD официально представила Atto 1 в Индонезии в среду. Стоимостью от 12 000 долларов (195 миллионов индонезийских рупий) Atto 1 теперь является одним из самых доступных электромобилей на рынке.
BYD запускает Atto 1 — бюджетный электромобиль
Atto 1 — это переименованная версия самого продаваемого электромобиля BYD в Китае — Seagull EV. Самый маленький и доступный электромобиль BYD продается под названиями Dolphin Mini и Dolphin Surf на других зарубежных рынках.
BYD представила Atto 1 на Международном автосалоне Gaikindo Indonesia International Auto Show (GIIAS) в среду по цене от 195 миллионов индонезийских рупий, или примерно 12 000 долларов.
Новый бюджетный электромобиль доступен в двух комплектациях: Standard Range Dynamic и Long Range Premium. Оснащенный батареей BYD Blade емкостью 30,08 кВт*ч, стандартный Atto 1 Dynamic предлагает запас хода по циклу NEDC в 300 км (186 миль).
Обновление до модели Premium стоит 235 миллионов индонезийских рупий (14 500 долларов США), но она оснащена батареей большей емкости — 38,88 кВт*ч, обеспечивающей запас хода по циклу NEDC в 380 км (236 миль).

Интерьер напоминает другие автомобили марки BYD, отличаясь минималистичным, высокотехнологичным смарт-кокпитом. Он оснащен 10,1-дюймовым интеллектуальным сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовым цифровым дисплеем водителя.
В то же время версия Long Range Premium оснащена дополнительной площадкой для беспроводной зарядки и рулевым колесом с регулировкой по вылету и наклону.

При длине 3959 мм, ширине 1720 мм и высоте 1590 мм Atto 1 меньше Toyota Yaris, но немного больше Kia Picanto.
«Этот запуск в Индонезии является первым представлением Atto 1 в странах АСЕАН, и автомобиль уже доступен для предварительного заказа», — заявил на мероприятии директор по операциям BYD Indonesia Натан Сун.

Atto 1 — третий электромобиль BYD, представленный в Индонезии, и пока самый доступный в линейке бренда. BYD также продает Seal по цене от 629 миллионов индонезийских рупий, кроссовер Atto 3 (515 миллионов индонезийских рупий) и Dolphin (425 миллионов индонезийских рупий).
Индонезия является крупнейшим автомобильным рынком Юго-Восточной Азии, и продажи электромобилей набирают обороты благодаря новой государственной политике, поддерживающей местное производство. В первом полугодии доля рынка электромобилей удвоилась с 5% до 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее сегодня Toyota, контролирующая около 30% индонезийского автомобильного рынка, объявила о планах начать производство электромобилей на местном уровне к концу 2025 года.
Источник: JakartaGlobe, BYD Indonesia
Лучший комментарий от MJE
Понравилось 5 людям
Я думаю, что этот класс автомобилей существенно изменит ситуацию во многих странах, где миллиарды людей мечтают о владении автомобилем.
Обычное дело, когда автомобили имеют возраст двадцать с лишним лет, как это было когда-то в большинстве мест, а значительно более низкие затраты на техническое обслуживание окажут большое влияние на срок службы и, следовательно, на реальную доступность, то есть снизят стоимость до 10 долларов в неделю. Во многих из этих мест также много солнца и почти нет высотных домов, то есть каждый может иметь фотоэлектрические панели и заряжаться в своей деревне или доме.
Я сейчас в Индонезии и вчера видел Wuling Bingo, которые, по словам нашего водителя, доступны уже некоторое время.
Посмотреть все комментарии