
Lucid (LCID) делает большие шаги для развития электромобилей в США. После запуска нового альянса с четырьмя американскими производителями Lucid строит отечественную цепочку поставок электромобилей, чтобы помочь Америке не отставать от Китая и других стран.
Lucid запускает новый альянс MINAC для развития электромобилей
Сотрудничество в области минералов для национальной автомобильной конкурентоспособности (MINAC) призвано укрепить американскую цепочку поставок электромобилей.
Lucid запустил новый альянс в среду с четырьмя американскими производителями критически важных минералов, включая Alaska Energy Metals, Graphite One, Electric Metals и RecycLiCo.
По данным Lucid, ее новое партнерство «поможет ускорить развитие отечественных ресурсов критически важных минералов и закупку этих минералов для использования в автомобильной промышленности американскими автопроизводителями и поставщиками первого уровня».
Lucid обозначил несколько инициатив, которые направлен на решение которых направлен альянс MINAC, включая:
- Продвижение отечественного производства минералов посредством заключения соглашений о закупках американских критически важных минералов для использования в американских автомобилях.
- Выявление и устранение барьеров, а также ускорение коммерциализации и внедрения клиентами.
- Расширение координации между горнодобывающим и автомобильным секторами.
- Поддержка квалификации и закупок материалов отечественного производства американскими автопроизводителями и поставщиками первого уровня.
Марк Винтерхофф, временный генеральный директор Lucid, заявил после недавних соглашений, что компания «удваивает усилия» по стимулированию американских инноваций и с нетерпением ожидает строительства «автомобильной промышленности следующего поколения в Соединенных Штатах».

Новое сотрудничество Lucid следует за многолетним соглашением с Graphite One в прошлом месяце, что делает Lucid первым американским производителем электромобилей, заключившим сделку с американской графитовой компанией.
Это также ответ на новую политику тарифов на автомобили и изменения политики в отношении электромобилей администрации Трампа. Поскольку компания производит все продаваемые в США автомобили на своем заводе в Каса-Гранде, штат Аризона, а также другие компоненты электромобилей, такие как приводные модули, аккумуляторные модули и блоки, Винтерхофф сказал, что Lucid «находится в лучшем положении, чем другие».

Новые графитовые материалы будут использоваться для оснащения предстоящей среднеразмерной платформы Lucid. Lucid планирует выпустить более доступную платформу во второй половине 2026 года.
Она породит как минимум три новые модели, включая среднеразмерный электрический внедорожник и седан. Новые модели будут стоить примерно от 50 000 долларов, конкурируя с Tesla Model Y и Model 3.

В интервью Fox Business в понедельник Винтерхофф подчеркнул, что США необходимо продолжать внедрять инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными с китайскими производителями электромобилей.
Следите за обновлениями. Позже сегодня Lucid и ее партнеры проведут круглый стол на мероприятии в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы будем держать вас в курсе последних новостей.