
Ride1Up официально выходит на тропы с большим размахом. Известный своими городскими электровелосипедами, предлагающими впечатляющее соотношение цены и качества, калифорнийский бренд только что представил новый Ride1Up TrailRush: электровелосипед для бездорожья, знаменующий собой первый настоящий выход Ride1Up в мир прочных eMTB.
Конечно, Ride1Up расширял свою сферу деятельности за пределы городских велосипедов, ранее предлагая мопеды и треккинговые велосипеды. Была даже версия XC их высоко оцененной линейки Prodigy. Но новый TrailRush с его центральным двигателем Brose, геометрией MTB, телескопическим подседельным штырем и другими функциями, ориентированными на бездорожье, специально разработан для езды по грязи и извилистым тропам, как в гору, так и под гору.
И это не просто хардтейл с красивым названием. TrailRush оснащен настоящим, высокотехнологичным немецким центральным двигателем, фирменной подвеской, правильной геометрией для бездорожья и списком компонентов, который больше похож на список желаний — и все это по цене, которая может заставить некоторые бренды горных велосипедов начать нервничать.

Сердцем TrailRush является немецкий двигатель Brose TF Sprinter, развивающий внушительный крутящий момент 90 Нм. Он работает в паре со встроенным датчиком крутящего момента в каретке, обеспечивая плавную, интуитивно понятную помощь педалям со скоростью до 28 миль в час. Контроллер аккуратно спрятан в корпусе центрального двигателя, а 1,5-дюймовый цветной дисплей на руле позволяет быстро просматривать статистику поездки. Газ отсутствует, в истинно европейском стиле, что означает, что этот быстрый трейловый велосипед является настоящим классом 3 даже при самом строгом толковании.
Питание этого современного центрального двигателя обеспечивает аккумулятор 36 В 14 Ач, собранный на элементах Samsung и с интеллектуальной системой управления аккумулятором (BMS). Это не самый большой аккумулятор в сегменте eMTB, но его емкости 504 Вт⋅ч должно хватить для довольно дальних поездок и легкого кросс-кантри, особенно без использования газа, который быстро разряжает батарею. По оценке Ride1Up, реальный запас хода составляет 30-50 миль (50-80 км) на одной зарядке, в зависимости от уровня мощности, веса райдера, местности и других факторов.
Трансмиссия оснащена 10-скоростной системой Shimano Deore M6000, включая переключатель с муфтой, манетку Rapidfire Plus и кассету с широким диапазоном 11-36T. Это надежная рабочая лошадка, и хороший выбор для райдеров, которые ценят долговечность без лишних хлопот по постоянной настройке переключателя более низкого уровня. Это также на несколько ступеней выше в иерархии трансмиссий Shimano, что является приятным изменением по сравнению с тем, что мы обычно видим у прямых дистрибьюторов (D2C) электровелосипедов.

Спереди райдеров ждет воздушная вилка RockShox Judy Silver TK с ходом 120 мм, что является еще одним большим шагом вперед по сравнению с базовыми компонентами, которые мы привыкли видеть на велосипедах D2C. Это не типичные пружинные вилки, которые вы найдете на многих бюджетных eMTB.
А чтобы помочь контролировать велосипед на спусках, Ride1Up установил четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro Orion HD-M745. Опять же, здесь прослеживается общая тема: все это гораздо более качественные детали, чем вы ожидаете. Эти компоненты больше подходят для e-байков из веломагазинов, чем для чего-то, что курьер доставляет к вашей двери.
Продолжая обзор велосипеда, стандартно устанавливается телескопический подседельный штырь Exaform длиной 150 мм, позволяющий вам принимать низкую посадку на спусках или быстро возвращаться в вертикальное положение для подъемов. TrailRush обут в шины Maxxis Minion DHF/DHR 29×2,6 дюйма, готовые к бескамерному использованию, которые являются любимыми для бездорожья и должны внушать уверенность на различных поверхностях.
В кокпите райдеры найдут горные рули шириной 780 мм с подъемом 28 мм и смещением 6°, а также седло Selle Royal SRX. Велосипед использует стандартное расстояние между втулками 110 мм/142 мм (плюс сквозные оси вместо эксцентриков для более прочной конструкции), поэтому модернизация и замена колес не потребуют никаких особых усилий.
Все это доступно по цене в 2095 долларов, что значительно ниже, чем у гигантов среди электровелосипедов с центральным двигателем. И, продолжая тему предложения большего, Ride1Up предлагает три варианта цвета (Burnt Sunset, Cobalt и Midnight) и два размера рамы для лучшей посадки райдерам разного роста. Каждый из трех цветов, кажется, несет в себе небольшой сюрприз. Оранжевый Sunset плавно переходит в этот выжженный цвет, синий Cobalt включает забавный и стильный волнообразный узор возле головной трубы, а черный Midnight скрывает радужные блестки, которые выделяются на солнечном свете — узор, который мы впервые увидели на карбоновом шоссейном велосипеде Ride1Up CFRacer.



Ride1Up заявляет, что TrailRush был создан для «дальних поездок и легкого XC-катания», но с такой комплектацией он явно способен показывать лучшие результаты на серьезных синглтреках. И по цене чуть более 2000 долларов, это, вероятно, лучшее предложение на рынке, когда речь идет о высококлассном немецком центральном двигателе на качественном электрическом горном велосипеде.
Мнение Electrek
Это большой шаг для Ride1Up. Компания построила свою репутацию на городских велосипедах и гибридных электровелосипедах, которые делают повседневные поездки более доступными. Но с TrailRush Ride1Up идет полным ходом на рынок трейлов, ну, по крайней мере, без газа. И компания делает это с велосипедом, который выглядит совсем не как начальный уровень.
Центральный двигатель Brose, воздушная подвеска RockShox, резина Maxxis, четырехпоршневые тормоза, телескопический подседельный штырь, и все это по цене значительно ниже, чем просят крупные бренды за аналогичные сборки? Если TrailRush будет продаваться примерно по той же ценовой стратегии, что и обычно у Ride1Up, он встряхнет рынок eMTB.
На самом деле, кажется, будто они взглянули на Aventon Ramblas и сказали: «Подержи нашу спортивную бутылку». Велосипеды предлагают схожие характеристики, но Ride1Up продается на 500 долларов дешевле. Я бы предпочел, чтобы они установили светодиодное освещение, как у Aventon, частично для видимости на трассе, но в основном как дополнительную функцию безопасности, когда люди неизбежно будут использовать его и на дороге или в велополосах. Но в том виде, в котором он есть, TrailRush — это очень убедительный аргумент, и я с нетерпением жду возможности протестировать его на следующей неделе, чтобы предоставить вам полный обзор.
А пока расскажите, что вы думаете о новом Ride1Up TrailRush, в комментариях ниже.
