Priority Glide: один из самых доступных электровелосипедов с ременным приводом Gates

На рынке, переполненном сложными технологиями, заоблачными показателями крутящего момента и приложениями для смартфонов для управления электровелосипедом, нью-йоркская компания Priority Bicycles идет в противоположном направлении с запуском своей новейшей модели: Priority Glide. Это легкий, простой в использовании электровелосипед, который предлагает простоту ременного привода широкой аудитории.

Представленный вчера, Glide создан для велосипедистов, которые хотят получить чистое, не требующее особого обслуживания электрическое велосипедное средство без пугающих меню или механического беспорядка.

Он придерживается той же стратегии, которая определила Priority Bicycles: выпуск высококлассных велосипедов, разработанных так, чтобы быть практически полностью не требующими обслуживания, но по ценам значительно ниже типичной для веломагазинов шокирующей стоимости.

В данном случае, с рекомендованной розничной ценой в 1 799 долларов США плюс скидка 400 долларов при запуске до 4 августа (промокод RIDEAGLIDE), он также является одним из самых доступных электровелосипедов на рынке, оснащенных системой ременного привода Gates Carbon Drive в сочетании с планетарной трансмиссией на задней втулке. Мы уже видели недорогие электровелосипеды с ременным приводом, но это, как правило, односкоростные велосипеды.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

С Priority Glide вы не только получаете широко разрекламированную, не требующую обслуживания систему ременного привода Gates Carbon, но и столь же не требующую обслуживания планетарную трансмиссию Nexus 3, которая заменяет переключатель скоростей для более простого, чистого и беспроблемного переключения передач — даже во время остановки.

Glide располагается ниже существующей модели Priority E-Classic Plus, сохраняя фирменный стиль компании: классические линии, вертикальная посадка и полное отсутствие смазки. Рама имеет заниженную верхнюю трубу для облегчения посадки, что обеспечивает баланс между традиционной геометрией и легким доступом. Добавьте двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза на роторах 180 мм, устойчивые к проколам шины 700c x 38 мм, двойную центральную подножку для устойчивой парковки в вертикальном положении, передние и задние светодиодные фонари, полноразмерные композитные крылья и курковый дроссель, и вы получите удобный для города пакет, разработанный для простоты, чистоты и удобства езды как в режиме помощи педалированию, так и при использовании дросселя.

С максимальной грузоподъемностью 136 кг (300 фунтов) и доступный в двух вариантах размера рамы, Glide разработан для лучшей подгонки к различным велосипедистам. А благодаря двум цветовым решениям — синему и черному — он также призван удовлетворить различные вкусы.

Glide оснащен передним мотор-колесом мощностью 350 Вт в сочетании со съемной батареей емкостью 374 Вт*ч, встроенной в нижнюю трубу. Вместе они помогают велосипеду развивать максимальную скорость с поддержкой 32 км/ч (20 миль/ч). Запас хода составляет 32 км (20 миль) на дросселе или до 96 км (60 миль) с помощью педального ассистента.

Это умеренно мощная установка, но ее должно быть достаточно для поездок по окрестностям, выполнения поручений или коротких ежедневных поездок на работу. Уменьшенный размер мотора и батареи также помогают велосипеду весить всего 22,2 кг (49 фунтов), что делает его одним из немногих прямых электронных велосипедов на рынке весом менее 50 фунтов.

С мотором меньшей мощности, несколько меньшая емкость батареи должна прослужить немного дольше, обеспечивая умеренную помощь, которая не будет чрезмерной. Велосипедисты могут выбирать из трех уровней помощи педалированию, по крайней мере, когда они не используют курковый дроссель, а трехскоростная планетарная втулка Shimano Nexus помогает обеспечить плавное переключение передач. Одной из лучших особенностей планетарной втулки является то, что переключение передач можно выполнять во время остановки, например, когда велосипедист забыл переключиться на пониженную передачу после быстрого участка (что, кажется, случается со мной по крайней мере раз в неделю).

Другое большое преимущество планетарных втулок, конечно же, заключается в том, что нет никакого переключателя, с которым нужно возиться, нет цепи, которую нужно смазывать (благодаря ременному приводу), и нет излишне сложного электронного переключения. Просто садитесь, нажмите на дроссель, если хотите преодолеть холм, и катитесь.

«Езда должна быть простой, приятной и тем, чего люди с нетерпением ждут каждый день», — сказал соучредитель и директор по маркетингу Priority Коннор Свегл. «Наша цель с Glide — устранить барьеры, которые мешают людям больше ездить — будь то сложное обслуживание, пугающие технологии или громоздкие конструкции».

Мнение Electrek

Я стал большим поклонником Priority Bicycles с тех пор, как купил свой первый велосипед в 2020 году. Они известны использованием высококачественных деталей (они не ржавеют, потому что используют некорродирующие крепежные детали, например), не говоря уже о том, что они всегда выбирают ременные приводы Gates и другие высококлассные компоненты трансмиссии. А причина, по которой они могут предлагать такие хорошие велосипеды по разумным ценам, заключается в их гибридной модели. Основанные и управляемые настоящими велосипедистами, они имеют свой традиционный веломагазин на Манхэттене, но также работают как компания, продающая напрямую потребителям, что позволяет им исключить модель веломагазина и предложить более низкие цены потребителям. В данном случае они продемонстрировали это преимущество весьма наглядно с Priority Glide.

В мире карбоновых навороченных велосипедов, которые стоят целое состояние, или монстров крутящего момента, которые могут оставлять резиновые следы на велосипедной дорожке, приятно видеть компанию, которая делает ставку на простую радость езды. Priority Glide не выиграет гонки на ускорение или не покорит горные хребты, но в этом и не смысл. Это чистый, практичный, доступный велосипед, специально разработанный для тех, кто хочет электровелосипед, который выглядит и ощущается как обычный велосипед, но при этом не требует такого же обслуживания. И с такими компонентами, как ременной привод Gates, хорошие гидравлические тормоза и Shimano Nexus 3 по этой цене, трудно не впечатлиться.

Вишенкой на торте был бы датчик крутящего момента, который привел бы меня в полный восторг, но, эй — думаю, они должны оставить мне что-то, на что можно пожаловаться!