Владельцы Lucid получат полный доступ к сети Supercharger Tesla, но с большой оговоркой

Lucid Motors объявила, что владельцы Air получат полный доступ к станциям Supercharger Tesla в Северной Америке начиная с 31 июля.

Но есть большая оговорка.

Владельцы нового Lucid Gravity уже имеют доступ к сети Supercharger Tesla, поскольку автомобиль оснащен встроенным портом зарядки NACS.

Однако Lucid Air, люксовый электрический седан Lucid, по-прежнему оснащен портом CCS1 и требует адаптера для использования сети Supercharger.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Lucid объявила сегодня, что владельцы Air получат доступ 31 июля:

Все владельцы Lucid Air, независимо от модели или года выпуска, получат доступ к сети Tesla Supercharger в Северной Америке начиная с 31 июля 2025 года. В отличие от Lucid Gravity со встроенным портом зарядки NACS и высокотехнологичными возможностями быстрой зарядки, Lucid Air использует адаптер NACS, доступный от Lucid, для подключения к совместимым зарядным устройствам Tesla Supercharger (V3 и выше). Адаптер DC NACS на CCS1 будет стоить 220 долларов США без учета налогов.

Единственная проблема в том, что владельцы Air будут ограничены пиковой скоростью зарядки всего 50 кВт при использовании этого адаптера. Lucid написала в пресс-релизе:

Используя это решение, Air может заряжаться со скоростью до 50 кВт и увеличивать запас хода до 200 миль за час зарядки, что дает владельцам дополнительное спокойствие в пути. С помощью адаптера владельцы смогут инициировать зарядку на зарядных устройствах Tesla Supercharger через приложение Lucid, с сохраненной кредитной картой в Lucid Wallet.

Лучший комментарий от Jim Rea


Понравилось 14 людям

Очень разочаровывает, что Фред считает, что «Причина ограничения в настоящее время неясна». Включение причины в саму статью было бы отличной образовательной возможностью, которая, судя по комментариям, крайне необходима.

В ранние дни DCFC все зарядные устройства обеспечивали до 400 В, а автомобили имели системы на 400 В. Затем около десяти лет назад стандарт CCS был пересмотрен, чтобы требовать 1000 В для высокомощных зарядных устройств (100 кВт и выше). Это позволило разработать быстро заряжающиеся автомобили с напряжением 800 В, такие как Hyundai/Kia/Genesis EGMP, Lucid Air и Porsche Taycan.

Однако этим автомобилям по-прежнему требовалось заряжаться от старых маломощных зарядных устройств на 400 В. Для этого в автомобиль был встроен преобразователь 400 В — 800 В. Он берет 400 В от зарядного устройства и повышает их до 800 В для аккумулятора. Но электроника для этого становится дороже и тяжелее в зависимости от того, сколько мощности может быть преобразовано, поэтому был включен только минимально необходимый преобразователь. Lucid может преобразовывать только 50 кВт, автомобили EGMP ограничены 97 кВт.

Тем временем Tesla продолжала использовать 400 В, даже с зарядными устройствами на 250 кВт / 325 кВт. Когда эти автомобили с напряжением 800 В разрабатывались, никто не ожидал, что им когда-либо понадобится подключаться к этим зарядным устройствам Tesla, так зачем тратить деньги на преобразователи большей мощности? Затем все изменилось, и теперь у нас есть автомобили, которые изначально не были рассчитаны на подключение к высокомощным зарядным устройствам на 400 В. Так что они работают, но с ограничениями скорости. Окончательным решением станут зарядные устройства Tesla на 1000 В, которые начнут появляться позднее в этом году.

Посмотреть все комментарии

Это значительно ограничит полезность сети для владельцев Air и увеличит трафик из-за более длительных сеансов зарядки. Причина ограничения в настоящее время неясна.

Однако многие владельцы Lucid, вероятно, выберут станции, где они смогут воспользоваться пиковой скоростью зарядки Air мощностью 300 кВт.

Эмад Далала, старший вице-президент отдела силовых агрегатов Lucid Motors, прокомментировал объявление:

«В дополнение к предложению электромобилей с самым большим запасом хода, Lucid стремится обеспечить своим клиентам беспрепятственный и широкий доступ к общественной зарядке. Доступ к сети Tesla Supercharging для Lucid Air — это еще одна важная веха».

Автопроизводители электромобилей переходят на разъем NACS в Северной Америке, чтобы стандартизировать разъемы для зарядки и воспользоваться преимуществами сети Supercharger Tesla, которая является самой масштабируемой и надежной сетью быстрой зарядки электромобилей в Северной Америке.