Генеральный директор Lucid (LCID) хвалит китайские электромобили, но утверждает, что у компании есть преимущество там, где это важнее всего

После недавней поездки в Китай временный генеральный директор Lucid (LCID) Марк Винтерхофф выразил восхищение прогрессом, достигнутым отраслью за последние несколько лет. Несмотря на достижения, Винтерхофф по-прежнему считает, что Lucid превосходит китайские электромобили там, где это важнее всего.

Lucid считает, что превосходит китайские электромобили

В интервью Fox Business в понедельник генерального директора Lucid спросили: «Думаете ли вы о китайских компаниях и смотрите на них, говоря: «Хочу протестировать один из них?»

Винтерхофф сказал, что был в Китае незадолго до этого на автосалоне в Шанхае и был «впечатлен тем, насколько они повзрослели за последние несколько лет» с момента его последнего визита. Однако, протестировав несколько из них, Винтерхофф не был в восторге.

По словам Винтерхоффа, «Мы в Lucid определенно по-прежнему имеем преимущество, когда дело доходит до комфорта при езде и динамики вождения».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Генеральный директор Lucid добавил, что «мы все еще на другой планете в этом плане», предупредив, что США необходимо продолжать внедрять инновации, чтобы не отставать. Интервью последовало за партнерством Lucid и Uber по развертыванию 20 000 электрических роботакси в течение следующих шести лет с использованием технологии автономного вождения L4 от Nuro.

Lucid-Uber-EV-robotaxi
Кроссовер Lucid Gravity, оснащенный технологией автономного вождения Nuro (Источник: Lucid)

Lucid также получила инвестиции от Uber в размере 300 миллионов долларов, что, по словам Винтерхоффа, было «вотумом доверия» компании.

Lucid завершает шестой квартал подряд с рекордными поставками. С поставкой еще 3 309 автомобилей во втором квартале общие поставки Lucid достигли почти 6 500 единиц в первой половине 2025 года.

Lucid-Chinese-EVs
Lucid Air (слева) и Gravity (справа) Источник: Lucid

Производство также набирает обороты на заводе в Каса-Гранде, Аризона (AMP-1). Lucid подтвердила свои планы по производству 20 000 автомобилей в этом году, что более чем вдвое превышает примерно 9 000 автомобилей, произведенных в прошлом году. В первой половине года Lucid произвела 6 075 автомобилей.

Отвечая на вопрос, улучшатся ли показатели во второй половине года, Винтерхофф сказал: «Да, абсолютно». Lucid ожидает, что поставки и производство будут «значительно выше» после преодоления первоначальных трудностей с кроссовером Gravity.

Lucid-Chinese-EVs
Lucid Gravity Grand Touring в цвете Aurora Green (Источник: Lucid)

Генеральный директор Lucid заявил, что около 50% новых покупателей — бывшие владельцы Tesla. По его словам, покупатели искали что-то новое с лучшими технологиями, поскольку Tesla мало что изменила.

Винтерхофф пояснил, что предлагаемый Lucid обратный сплит акций призван привлечь долгосрочных инвесторов. Это скорее технический ход для снижения волатильности, чем опасение исключения из листинга.

Сегодня Lucid представила линейку электромобилей Air 2026 года и объявила, что владельцы получат полный доступ к сети Supercharger Tesla с 31 июля.