
Hyundai IONIQ 2 впервые замечен на публике. Ожидается, что Hyundai представит этот более компактный и доступный электромобиль позднее в этом году. Вот наш первый взгляд на младшего брата IONIQ 5.
Hyundai IONIQ 2 появится через несколько месяцев
По словам Ксавье Мартине, президента и генерального директора европейского подразделения Hyundai, новый электромобиль дебютирует «в ближайшие несколько месяцев».
Ожидается, что Hyundai представит электрический кроссовер-внедорожник на Мюнхенском автосалоне в сентябре. Он будет построен на той же платформе E-GMP, что и другие модели IONIQ от Hyundai и линейка Kia EV.
Ожидается, что новая модель появится как IONIQ 2, заняв место между Inster EV и Kona Electric в линейке электромобилей Hyundai. Основанный на той же платформе, новый электромобиль Hyundai, вероятно, будет использовать компоненты с грядущим Kia EV2.
Kia выпустит EV2, свой самый маленький и доступный электромобиль, в следующем году. Hyundai IONIQ 2, как ожидается, появится вскоре после этого.
Перед официальным дебютом мы получаем первое представление о грядущем электромобиле Hyundai. Камуфлированный прототип был замечен корейским блогером ShortsCar в паркинге.
Хотя автомобиль и скрыт камуфляжем, профиль, напоминающий кроссовер-внедорожник, все еще виден, как и у EV2. Вы также можете увидеть фирменные элементы электромобилей Hyundai, такие как пиксельные фонари на боковых зеркалах и передние светодиодные фары.
Как и EV3, он, вероятно, будет предлагаться с несколькими вариантами батарей, включая батарею емкостью 58,3 кВтч или 81,4 кВтч. Базовый аккумулятор имеет запас хода по WLTP 267 миль, а увеличенный — до 372 миль. Оба варианта оснащены одним передним электродвигателем мощностью 201 л.с.

Хотя он будет иметь общие компоненты с EV2, IONIQ 2, по данным Autocar, станет «шагом вперед» с точки зрения удобства использования, предлагая новое продвинутое программное обеспечение и бортовые функции.
Вероятно, он дебютирует с новой программной платформой Pleos и системой инфотейнмента от Hyundai. Сквозная программно-определяемая платформа связывает все — от инфотейнмента автомобиля до операционной системы (OS), а затем и с облаком.

Hyundai планирует внедрить новые функции, включая возможности автопилота и анализ данных в реальном времени. Благодаря системе на базе Android, инфотейнмент-система имеет «пользовательский интерфейс, подобный смартфону», предлагая новые функции, такие как многооконный режим. Также имеется голосовой помощник на базе ИИ.

Цены и окончательные характеристики будут раскрыты ближе к запуску. Однако, учитывая, что Kia EV3 стартует с 35 990 евро (42 500 долларов США), ожидается, что Hyundai IONIQ 2 будет стоить около 30 000 евро (35 400 долларов США).
Для тех, кто находится в США, — извините за разочарование, но IONIQ 2 вряд ли отправится за океан. Hyundai делает ставку на более крупные электрические внедорожники, включая IONIQ 5 и IONIQ 9.
Kia EV3 уже является самым популярным розничным электромобилем в Великобритании. Будет ли Hyundai IONIQ 2 пользоваться таким же спросом, когда появится?
Источник: TheKoreanCarBlog, ShortsCar
Лучший комментарий от Beario
Понравилось 16 пользователям
Неудивительно, что некоторые автопроизводители даже не собираются заморачиваться с меньшими автомобилями здесь, в США. Нынешняя администрация очень многих обманула и ввела в заблуждение, внушив, что им лучше использовать большие и неэффективные транспортные средства, а экологические проблемы преувеличены. Наиболее тревожит то, что многие люди поверили в эти вещи и другие менее правдивые заявления. Я, конечно, хотел бы видеть гораздо больше вариантов электромобилей здесь и больше поддержки для электромобилей.
Посмотреть все комментарии