Губернатор Калифорнии подписал два новых законопроекта о безопасности электровелосипедов

Растущий парк электровелосипедов в Калифорнии стал предметом двух новых законов, подписанных на этой неделе губернатором Гэвином Ньюсомом, призванных повысить безопасность стремительно развивающегося вида альтернативного транспорта.

Законопроекты, разработанные членом Ассамблеи Лори Дэвис, направлены на решение растущих проблем, связанных с видимостью электровелосипедов и превышением установленных скоростных ограничений.

Первый законопроект, AB 544, требует, чтобы электровелосипеды были оснащены красным отражателем или мигающим красным фонарем сзади транспортного средства при движении в темное время суток. Цель — повысить видимость велосипедистов на электровелосипедах для водителей и сократить количество столкновений в ночное время.

«Автомобили, предназначенные для использования на дорогах общего пользования, должны иметь определенные функции безопасности, такие как фары и стоп-сигналы», — говорится в информационном бюллетене в поддержку законопроекта. «Однако электровелосипеды не нуждаются ни в одной из них, что затрудняет их обнаружение и делает более опасными для водителей».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это не совсем точно, поскольку правила Комиссии по безопасности потребительских товаров уже требуют, чтобы все велосипеды, продаваемые в США, включая электровелосипеды, имели отражатели спереди и сзади, а также на педалях и колесах. Но новый калифорнийский законопроект добавляет, что отраженный свет должен быть виден на расстоянии 500 футов (152 метра) при освещении фарами автомобиля.

Лучший комментарий от Peter Mateja


Понравилось 1 человеку

Я определенно считаю, что есть проблема с незаблокированными ограничителями скорости на электровелосипедах… особенно с подростками, которые отказываются получать права (что, вероятно, хорошо) и ездят на электровелосипедах с очень мощными дросселями, позволяющими делать вилли с места. Но существуют и другие более серьезные проблемы безопасности, которые слишком дороги, чтобы быть политически возможными: дизайн дорог, велосипедные маршруты и велодорожки в основном плохо продуманы, их делают как придется во многих местах, где я ездил, особенно в районе Залива. Безопасность велосипедов как систематическая проблема проектирования, по-видимому, никогда не является реальным приоритетом.

И, что касается электровелосипедов и скорости. Я регулярно езжу по дорожке с ограничением скорости 15 миль в час на своем электровелосипеде класса 3, что строго запрещено. Я прилагаю честные усилия, чтобы всегда придерживаться этого лимита или около него, и часто еду медленнее, когда есть пешеходы. Я регулярно вижу велосипедистов в обтягивающей одежде, едущих на дорогих шоссейных велосипедах, которые обгоняют меня на этих трассах… Я полагаю, что они иногда развивают скорость 22-24 мили в час, даже проезжая мимо пешеходов. Здесь безопасность зависит не столько от оборудования, сколько от того, что находится между ушами.

Посмотреть все комментарии

Второй законопроект, AB 545, описывается OCRegister как технический «исправляющий» закон, который ужесточает существующие правила, запрещающие модификацию электровелосипедов для превышения законных ограничений скорости. Согласно действующему законодательству, электровелосипеды классов 1 и 2 ограничены скоростью 20 миль в час (32 км/ч), а электровелосипеды класса 3 могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч).

Закон, принятый в прошлом году, уже запретил вмешательство в работу электровелосипедов или продажу устройств, помогающих обойти эти ограничения. Новый закон идет дальше, добавляя в список запрещенных инструментов приложения для смартфонов. Эти приложения, некоторые из которых доступны на популярных платформах, таких как Apple App Store и Google Play, способны в цифровом виде «разблокировать» электровелосипеды и повышать скорость или мощность сверх законных пределов.

«С учетом постоянно меняющихся технологий эти законопроекты позволяют нам оснащать электровелосипеды новыми световыми сигналами и исключать возможность того, что водители смогут приобретать приложения для незаконной модификации своих велосипедов», — заявила Дэвис. «Инновации в продуктах не должны происходить за счет общественной безопасности».

Поскольку использование электровелосипедов в Калифорнии продолжает расти, законодатели спешат обеспечить, чтобы безопасность водителей и общественное доверие соответствовали технологиям. Каждый год растет число погибших велосипедистов по всему штату, как на электровелосипедах, так и на обычных педальных. И хотя усилия по регулированию безопасности электровелосипедов важны, невозможно игнорировать общую причину почти каждой смерти велосипедистов и пешеходов в Калифорнии: автомобили. Самая большая опасность для водителей — это не сами велосипеды, а транспортные средства вокруг них. Обеспечение более безопасной велосипедной инфраструктуры и усиление контроля за нарушениями правил дорожного движения, такими как превышение скорости и опасные обгоны, могут спасти жизни.