Ford Mustang Mach-E преодолел 250 000 миль и сохранил 92% емкости аккумулятора

Скептики по-прежнему надеются, что электромобили окажутся недолговечными, как автомобили с ДВС, но после более чем 250 000 миль пробега за три года этот Ford Mustang Mach-E не просто продолжает ездить, а делает это уверенно, сохранив более 90% оригинальной емкости аккумулятора!

Когда Дэвид Бленкл купил Ford Mustang Mach-E для своего частного извозного бизнеса в 2022 году, у него были обычные причины: стабильные расходы на топливо, снижение затрат на обслуживание, лучшее время безотказной работы и более низкая общая стоимость владения (TCO) по сравнению с автомобилями с ДВС. За прошедшие три года и более чем 250 000 миль, однако, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Mach-E, вероятно, превзошел все «оптимистичные» ожидания Бленкла.

В результате Бленкл стал своего рода экспертом по электромобилям, если не евангелистом. «Самое большое заблуждение, с которым я сталкиваюсь, — это срок службы аккумулятора и запас хода», — делится он. Затем он добавляет: «Потом я показываю им свой одометр».

Ford Mustang Mach-E проехал 250 000 миль


Эти более чем 250 000 миль и частые поездки были подтверждены главным инженером Ford Mustang Mach-E Мэтью Габриэлли, который говорит, что опыт Бленкла убедительно свидетельствует о том, что современные электромобили спроектированы для исключительной долговечности и надежности, и этот пример дает четкое представление о долгосрочном владении электромобилем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Для тех, кто хочет посчитать, 250 000 миль за три года — это примерно 230 миль в день, при условии эксплуатации 365 дней в году. Я использовал удобный инструмент сравнения стоимости электромобилей ComEd и сравнил Mach-E Бленкла с аналогичным полноприводным Ford Escape SUV, и получил более 8 700 долларов экономии на топливе — и даже больше можно сэкономить при зарядке в непиковое время дома.

Это хорошая новость, поскольку именно дома Бленкл осуществляет большую часть зарядки. «У меня есть домашнее зарядное устройство Ford, и я подключаю его каждый вечер, настроив на зарядку, когда тарифы на электроэнергию ниже», — объясняет он, хотя и признает, что в некоторые из своих дней с большим пробегом необходима быстрая остановка на DC-зарядной станции.

Важно отметить, конечно, что стандартная гарантия Ford распространяется на аккумулятор и электрическую трансмиссию в течение 8 лет или 100 000 миль, но пример Бленкла показывает, что возможно и гораздо дальше этого. Его график технического обслуживания соответствует рекомендациям OEM, включая регулярное вращение шин, плановые многоточечные проверки и замену салонных фильтров у местного дилера Ford. И, благодаря рекуперативному торможению Mustang, он все еще на оригинальных тормозных колодках. (!)

Мнение Electrek


Можно подумать, что Ford Mustang Mach-E, проехавший 250 000 миль и сохранивший 92% емкости аккумулятора, Hyundai IONIQ 5, проехавший 360 000 миль с 87% емкости аккумулятора, и полдюжины историй о Tesla Model S, 3 и Y, используемых в качестве такси и проехавших сотни тысяч миль, наконец-то заставят некоторых из этих медленно принимающих решения увидеть свет и понять, что электромобили созданы для долгой службы. Но если они не могут поверить своим глазам, возможно, поможет рекламный герой 1980-х годов.

Лучший комментарий от Terry


Понравилось 15 людям

Мне очень нравится мой PHEV Hyundai Tucson Ultimate. Я езжу только на электричестве, в режиме EV по городу неделями, не используя бензин, за исключением редкого запуска двигателя на минуту-две, чтобы бензин в магистралях оставался свежим, а двигатель смазывался. Это происходит примерно раз в 10 дней, если я не ездил в гибридном режиме из-за достижения предельного запаса хода только на электричестве. Ежегодно я путешествую в северные районы в Виннипег, и удобство наличия бензина в дальних поездках без необходимости искать зарядное устройство для электромобиля — вот почему я выбрал гибрид с подзарядкой, поскольку это наш единственный автомобиль, а мы с женой на пенсии. Электромобили — это будущее, поскольку технологии аккумуляторов и электродвигателей постоянно совершенствуются. Внедрение электромобилей в целом намного чище, чем ICE, и наши легкие нуждаются в более чистом воздухе, чем мы давали им десятилетиями.

Посмотреть все комментарии

Пока он продолжает и продолжает работать на аккумуляторе, вы можете продолжить и написать в комментариях, что, по вашему мнению, наконец-то убедит упрямых сторонников ДВС в вашей жизни в том, что электромобили могут пройти долгий путь.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Ford.


Если вы рассматриваете возможность установки солнечных батарей, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, услуга бесплатна, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши индивидуальные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.