
Приготовьтесь, дети. Скоро будет протестирована новая система лицензирования электровелосипедов, одна из нескольких мер, призванных помочь обучить юных велосипедистов ответственному поведению на дороге и бороться с растущей обеспокоенностью по поводу опасного вождения электровелосипедов среди молодежи во всем мире.
Предлагаемая в штате Новый Южный Уэльс, Австралия, система, известная как Student Bicycle License Scheme (SBLS), станет испытанием новой программы лицензирования для водителей электровелосипедов. Программа нацелена на райдеров электровелосипедов школьного возраста в ответ на растущее число аварий и случаев злоупотреблений с участием молодых райдеров.
Пилотная программа потребует от учащихся пройти онлайн-курс обучения и сдать тест на знание правил, прежде чем им будет выдана цифровая лицензия на управление электровелосипедом или электросамокатом. Ожидается, что схема будет запущена позднее в этом году в отдельных школах, и, в случае успеха, может проложить путь к более широкому внедрению.
Школы в Сазерленде и Ньюкасле сообщается, выразили заинтересованность в участии в программе, оставляя на усмотрение отдельных школ, как они захотят использовать новую программу лицензирования. Например, они могут сделать ее обязательной для учащихся, которые хотят ездить в школу или использовать охраняемые парковки для велосипедов на территории школы.

Испытание первоначально сосредоточится на обучении, а не на правоприменении. Учащиеся, прошедшие курс, получат цифровой сертификат «готов к поездке», но в настоящее время нет планов вводить штрафы или наказания для нелицензированных райдеров в пилотную фазу. Правительство сотрудничает с экспертами по безопасности дорожного движения и школами для разработки учебных материалов, которые будут охватывать ограничения скорости, использование шлемов, правила поведения на тротуарах и надлежащее поведение на перекрестках.
Национальная организация транспортных исследований Австралии также рассматривает действующее законодательство в области электрической микромобильности, отчет ожидается к концу года. Испытание в Квинсленде рассматривается как возможный шаблон для других регионов, сталкивающихся с аналогичными проблемами безопасности.
Объявление сделано на фоне растущей популярности электровелосипедов среди австралийской молодежи не только как игрушек, но и как практического средства передвижения в школу, на работу и на социальные мероприятия. Вместе с этим ростом возник и пристальный контроль – несколько громких аварий, некоторые из которых были связаны с модифицированными или слишком мощными электровелосипедами, побудили законодателей принять меры.
То же явление наблюдается по всему миру, в том числе в Европе и США, где молодые райдеры все чаще используют электровелосипеды как альтернативную форму транспорта, хотя это и вызывает обеспокоенность по поводу безопасности дорожного движения среди молодого населения, которое еще не изучило правила дорожного движения.
Мнение Electrek
Это одна из нескольких образовательных программ на уровне школ, о которых мы недавно слышали, и я думаю, это отличные идеи.
Хотя идея обязательного лицензирования для езды на электровелосипеде может показаться слишком строгой в некоторых местах, австралийский подход здесь ставит во главу угла образование, и это может быть умным шагом. Также кажется, что лицензия разработана так, чтобы быть эффективной, не будучи обременительной. Если вы можете усвоить знания, вы можете сдать экзамен. И поскольку многие проблемы, связанные с молодыми райдерами электровелосипедов, возникают из-за общего незнания правил дорожного движения, это может стать эффективным решением. Обучение юных райдеров правилам дорожного движения до выезда на дорогу может помочь снизить травматизм и улучшить общественное восприятие микромобильности. Кроме того, тот факт, что это цифровая лицензия, означает, что, предположительно, будут меньшие расходы, что, надеюсь, позволит программе быть бесплатной и еще больше снизить бремя процесса лицензирования.
Конечно, это не поможет «хулиганам»-райдерам, которые знают правила и просто не обращают на них внимания, но именно здесь правоприменение должно выступать в качестве жесткого партнера образования.
Я думаю, что это отличный пример сбалансированного регулирования электровелосипедов. Взвешенное сочетание образования и правоприменения является ключом к обеспечению безопасности электровелосипедов, в то же время используя их многочисленные преимущества для общества. И, черт возьми, это гораздо разумнее, чем попытка Нью-Йорка вдвое сократить скорость всех электровелосипедов за одну ночь.
Лучший комментарий от SPeng
Нравится 1 человеку
Самые большие проблемы связаны с группами детей, ездящих на Surrons, Talaria и подобных, выполняющих трюки посреди дорог общего пользования и двигающихся со скоростью, значительно превышающей обычные классификации электровелосипедов, игнорируя все правила дорожного движения. Эти дети знают правила и откровенно их нарушают, и им это сходит с рук, потому что они настолько быстры и многочисленны, что это невозможно контролировать.
Технически это не электровелосипеды, но широкая публика воспринимает их как одну категорию.
Именно их нужно запретить к продаже или регулировать как мотоциклы со строгими требованиями к лицензированию и возможностью принудительного исполнения.
Просмотреть все комментарии