Этот китайский электромобиль за 11 000 долларов с полутвердотельными аккумуляторами готов встряхнуть отрасль

Электромобиль, работающий на полутвердотельных аккумуляторах, стоимостью около 11 000 долларов? Звучит как игра меняющая правила. Этот китайский автопроизводитель утверждает, что выводит на рынок первый массовый электромобиль, продаваемый по всему миру, с новыми полутвердотельными аккумуляторами.

Доступный китайский электромобиль с твердотельными аккумуляторами

Новый MG4 должен дебютировать в следующем месяце, представив передовые новые аккумуляторные технологии. Бренд-менеджер MG Чен Куй подтвердил: «Новый аккумулятор, поставляемый QinTao Energy, содержит всего 5% электролита».

По данным MG, полутвердотельный аккумуляторный электромобиль обеспечивает запас хода CLTC до 537 км (334 мили) с плотностью энергии 180 Втч/кг. Он также превосходит LFP-аккумуляторы в холодную погоду (–7°C) на 13,8%.

Чен пояснил, что новый MG4 будет запущен по конкурентной цене. Хотя он не предоставил конкретных деталей, Чен намекнул, что он будет на уровне BYD Dolphin, по цене от 80 000 юаней (11 000 долларов) до 120 000 юаней (16 500 долларов), добавив: «Нет никаких причин, по которым покупатели не выберут MG4».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

MG заявляет, что новый MG4 будет питаться от аккумуляторной батареи емкостью 70 кВтч. Будет доступна версия с заднеприводной (RWD) трансмиссией мощностью 161 л.с. (120 кВт).

Chinese-EV-solid-state-batteries
Электрохэтчбек MG4 (Источник: SAIC MG)

Популярный электрохэтчбек BYD Dolphin предлагается с двумя вариантами LFP Blade Battery: 44,9 кВтч и 60,48 кВтч, обеспечивающими запас хода CLTC 420 км (261 миля) и 520 км (323 мили) соответственно.

Новый MG4 немного больше Dolphin, его длина составляет 4 395 мм, ширина — 1 842 мм, а колесная база — 2 750 мм. Для сравнения, электрохэтчбек BYD имеет длину 4 280 мм, ширину 1 770 мм и колесную базу 2 700 мм.

Новый электромобиль MG также будет оснащен новой интеллектуальной системой управления (MG x Oppo), разработанной совместно с китайской компанией Oppo.

14 июля первая новая модель MG4 сошла с конвейера на заводе SAIC в Нанкине, а официальный дебют состоится 5 августа.

Мнение Electrek

Новый MG4 может изменить правила игры как на китайском, так и на зарубежных рынках, предлагая большой запас хода и передовые технологии по доступной цене.

По мере усиления ценовой войны на китайском рынке электромобилей, во многом стимулируемой BYD, автопроизводители ищут зарубежные рынки для роста в этом году.

Лучший комментарий от Beario


Понравилось 20 людям

Учитывая темпы ускорения в Китае, совсем не удивительно, что они станут первыми в большинстве, если не во всех, новых инновационных продуктах в области электромобилей. Нет ничего, что могло бы их замедлить, а жесткая конкуренция там только ускоряет процессы с поразительной скоростью.

Новая администрация здесь, в США, практически остановила какой-либо прогресс в области электромобилей в пользу сохранения прибыли от нефти и газа. Многие люди неосведомлены, и хотя есть электрические варианты, они, как правило, дороже и нигде не приближаются к ценам, разнообразию и качеству китайских предложений.

В обозримом будущем инновации, скорее всего, будут исходить из Китая. Это несколько разочаровывает, поскольку это могло бы стать захватывающим временем для перехода на чистые альтернативы. Такого не произойдет в стране, которая является крупным производителем нефти.

Посмотреть все комментарии

MG уже является одним из самых продаваемых китайских автобрендов в мире. Он также занял первое место по розничным продажам в Китае, поставив более 2 миллионов автомобилей за первые шесть месяцев 2025 года.

Новый MG4, оснащенный полутвердотельными аккумуляторами, знаменует собой первый шаг в новой энергетической стратегии MG. Он выходит на рынок в то время, когда многие автопроизводители и другие компании продвигают новые аккумуляторные технологии, обещая значительно более высокую плотность энергии, увеличенный запас хода и многое другое.

BYD, CATL, Mercedes-Benz, BMW, Stellantis, Toyota, Nissan, Honda и многие другие гонятся за «святым Граалем» аккумуляторных батарей для электромобилей.

Источник: CarNewsChina, SAIC MG