
Fiat Topolino Vilebrequin — это новый пляжный круизер, воплощающий элегантность, гламур и расслабленную атмосферу Французской Ривьеры. Что более важно, обновленный электромобиль также предвещает планы Stellantis по удвоению производства электромобилей на своем сборочном заводе в Кенитре, Марокко.
Скорее напоминающий Mercury Villager Nautica или Ford F-150 Harley-Davidson, чем самостоятельную новую модель, новый Topolino Vilebrequin отличается цветами и тканями, вдохновленными французским брендом серферской одежды, и основан на версии Dolcevita электрического микрокара Stellantis. С его открытыми бортами, мягкой сдвижной крышей и тканевыми принтами с изображением черепах он готов умчать вас в беззаботное летнее приключение во Франции или Италии — которые, по совпадению, являются единственными двумя рынками, на которых в настоящее время доступно «коллекционное издание» Vilebrequin Topolino.
«Эта встреча Fiat Topolino с нашей культовой морской черепахой породила высококачественный, менее вредный для окружающей среды и совершенно причудливый дизайн», — говорит Ролан Эрлори, генеральный директор Vilebrequin. «(Это) идеальная летняя игрушка и прекрасное свидетельство предстоящих солнечных воспоминаний».
Как и стандартный Topolino, новая модель Vilebrequin остается электронно ограниченной максимальной скоростью 45 км/ч (чуть менее 30 миль/ч) и оснащена аккумуляторной батареей на 5,5 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 75 км (около 45 миль). Цены начинаются от 13 490 евро (15 810 долларов), и если вы не хотите такой, вы мертвы внутри.
Fiat Topolino Vilebrequin




Vilebrequin Topolino — это лишь последняя версия платформы электрических микрокаров Stellantis, на которой базируются Citroën Ami, Opel Rocks-e и Fiat Topolino. Годовое производство этих маленьких электромобилей выросло с 20 000 единиц и, как сообщается, к 2025 году достигнет 70 000.
Теперь, как сообщает Mopar Insiders, это число станет еще больше. Главный операционный директор (COO) Stellantis по региону Ближнего Востока и Африки (MEA) Самир Шерфан объявил о планах более чем удвоить производственную мощность сборочного завода компании в Кенитре, Марокко, с примерно 230 000 автомобилей в год до более чем 530 000.
Завод был открыт в 2019 году, и ожидается, что запланированное расширение стоимостью 1,2 миллиарда евро (1,4 миллиарда долларов) добавит около 3100 новых рабочих мест в штат сотрудников завода.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Stellantis.
Лучший комментарий от Гарри Таттла
Понравилось 4 людям
не намного дороже хорошей тележки для гольфа, отличное обновление для тех, кто использует тележки в качестве транспортных средств для передвижения по району.
Посмотреть все комментарии