
Первый совершенно новый компактный Mopar со времен K-Car эпохи упадка, Dodge Neon стал откровением. Его забавный, дружелюбный вид, маркетинговая кампания «Привет!», все это было идеально подобрано для неопределенных времен, в которые он был выпущен. Теперь, поколение спустя, Stellantis сталкивается с не менее неопределенными временами – и новый Neon мог бы помочь старой Chrysler Co. сделать то, что у нее получается лучше всего: вернуться с грани.
Если бы они захотели, Stellantis мог бы сделать это завтра.
Сегодня Stellantis в беде. Подобно началу 90-х, компания теряет деньги, борется с профсоюзами, и испытывает трудности с продажей автомобилей высокого класса. Сегодня, как и тогда, компании нужен доступный, простой новый автомобиль, чтобы привлечь людей в автосалоны – и в 1994 году этим новым автомобилем был Neon.
В середине-конце 1990-х Dodge Neon был повсюду. Он был доступным, им было весело управлять, и он был более или менее надежным. Он также был экономичным и топливоэффективным, но не совсем. Он продавался как забавное, улыбающееся лицо с причудливыми круглыми фарами. В комплектации R/T и ACR он продавался как еще более забавное, улыбающееся лицо и предлагал серьезные характеристики, которые до сих пор вызывают восторг у пожилых представителей поколения X на трек-днях SCCA/NASA.
Stellantis прямо сейчас, сегодня, продает автомобиль, который соответствует всем этим критериям. Он нужного размера, разумно доступен и оснащен нужными технологиями – доступен как в виде PHEV, так и в виде чистого электромобиля – для своего времени.
У него даже есть некоторые причудливые круглые фары!
Lancia Ypsilon HF




Характеристика | Neon SOHC | Neon DOHC | Hybrid Y | EV Y | HF Y |
---|---|---|---|---|---|
Колесная база (мм) | 2642 | 2642 | 2675 | 2675 | 2675 |
Общая длина (мм) | 4366 | 4366 | 4080 | 4080 | 4080 |
Объем двигателя (л) | 2.0 | 2.0 | 1.2 | NA | NA |
л.с. | 132–136 | 150 | 100 | 156 | 280 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 129–133 | 133 | 129 | 192 | 255 |
0–60 миль/ч (с) | 7.6–8.5 | 7.6 | 9.3 | 8.2 | 5.6 |
Миль/галлон (комб.)/Запас хода на электротяге | 28 | 28 | ~50 | 425 км | 370 км |
Как вы можете видеть из приведенных выше характеристик, Neon первого поколения довольно близок по размеру и производительности, в то время как современный Ypsilon предлагает значительно улучшенные выбросы, технологии и безопасность по сравнению с OG Neon, в котором даже не было антиблокировочной системы тормозов (ABS) в стандартной комплектации на базовых или Highline моделях (она была стандартной на Sport и, позже, на версиях R/T).
Существует даже современная аллегория для ультра-спортивной версии Neon ACR, которая поставлялась с регулируемой подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковыми тормозами и коробкой передач с близким передаточным числом. Это Lancia Ypsilon HF, спортивный компактный электромобиль мощностью 280 л.с., дебютировавший на прошлой неделе и изначально вдохновивший эту статью.
Посмотрите оригинальную рекламную кампанию 1995 года для Plymouth Neon ниже и скажите мне в комментариях, могли бы они сделать ремейк кадр за кадром с переименованным Ypsilon и сделать его мгновенно актуальным для покупателей автомобилей в 1995 году.
Рекламный ролик Plymouth Neon 1994 года
Оригинальный контент от Electrek.

Если вы подумываете об установке солнечных батарей, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. Здесь сотни проверенных установщиков солнечных батарей соревнуются за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не сообщите им свой номер телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Коннора Полла
Понравилось 9 людям
Удачи в убеждении Dodge, что им нужно снова начать продавать обычные автомобили. Они сделали большую ставку на то, чтобы быть компанией «мышечных автомобилей», и абсолютно убеждены, что могут продавать дорогие, плохо собранные автомобили, эксплуатируя эту нишу, настолько, что они отменили модели «хлеба с маслом», которые на самом деле продавались.
Grand Caravan и Journey, обычный минивэн и кроссовер соответственно, продавались лучше, чем любая текущая модель Dodge, вплоть до годов их отмены.
Посмотреть все комментарии