
Авиационный стартап ZeroAvia заявляет, что получил «портфель» из 45 новых патентов, ключевых для разработки практичных крупномасштабных водородных авиационных двигателей, — и компания сообщает, что у нее в разработке еще 200 патентов, связанных с водородом!
Эта новость появилась всего через несколько недель после того, как ZeroAvia и шотландская региональная авиакомпания Loganair объявили о новом водородно-электрическом турбовинтовом двигателе мощностью до 5 МВт (~6700 л.с.). Патент США № 12 341 225 описывает интегрированную водородно-электрическую конструкцию двигателя и является ключом к разработке модульного водородно-электрического двигателя мощностью в несколько мегаватт для самолетов моделей ATR 42 и 72, которыми Loganair владеет более двадцати штук.
ATR — не единственный потенциальный клиент, на который нацелена ZeroAvia. Несмотря на то, что водород теряет позиции в проектах коммунального масштаба, и все больше компаний осознают, что водороду «невозможно» конкурировать в качестве транспортного топлива, оно все еще, похоже, имеет практическое применение в авиационной сфере. Airbus и Boeing также имеют передовые планы и интеллектуальную собственность для планеров, готовых к работе на водороде, в последние недели, что делает интеллектуальную собственность на крупномасштабные водородные авиационные двигатели еще более ценной.
«Недавние поданные и выданные патенты в области водородной авиации дают представление об ускоряющейся сфере инноваций», — объясняет Вал Мифтахов, основатель и генеральный директор ZeroAvia. «Поскольку мы видим, как крупные производители планеров начинают конкурировать в технологиях для водородных самолетов, существует большая возможность для компаний, которые являются пионерами в системах водородного привода. Это изобретения, которые обеспечат действительно чистые, более доступные и высокоэффективные коммерческие авиаперевозки».
Суть дела

Как и многие технологические стартапы, ZeroAvia интегрировала обеспечение интеллектуальной собственности в свою стратегию, где ценность ее патентов, по сути, равна ценности компании. Однако для таких авиакомпаний, как Loganair, American и EcoJet, не менее, если не более важными, являются потенциальная экономия средств от водорода по сравнению с обычным авиационным топливом, таким как керосин. потенциальная экономия.
Важно отметить, что эти новые двигатели обещают снижение затрат для авиакомпаний. Существенно более низкие потребности в обслуживании водородно-электрических двигателей приведут к сокращению затрат на техническое обслуживание и времени простоя парка самолетов, а водородное топливо также прогнозируется как значительно более экономически выгодное, чем керосин в долгосрочной перспективе.
ZEROAVIA
Вы можете узнать больше о новых водородно-электрических авиационных двигателях ZA600 и ZA2000 здесь, и дайте нам знать, что вы думаете о шансах водорода против традиционного керосинового авиационного топлива в комментариях.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: ZeroAvia.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить расценки от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, его использование бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.