
В рамках своей последней кампании против велосипедистов на электровелосипедах мэр Нью-Йорка Эрик Адамс настаивает на введении нового общегородского ограничения скорости для электровелосипедов в 15 миль в час (25 км/ч), несмотря на то, что никто, похоже, не знает, как это будет реально соблюдаться.
Это предложение, выдвинутое в прошлом месяце в рамках более широкого пакета мер, направленных на повышение безопасности на городских улицах, сделает незаконным передвижение на электровелосипеде со скоростью более 15 миль в час. Но эксперты, защитники прав и даже городские чиновники ломают голову над тем, как это правило будет работать на практике.
Большинство потребительских электровелосипедов уже продаются с установленными ограничениями скорости: 20 миль в час (32 км/ч) для помощи дросселем и 28 миль в час (45 км/ч) для помощи педалями, согласно классификациям, используемым в большинстве штатов США. Однако эти ограничения контролируются электроникой велосипеда, а не какой-либо городской инфраструктурой.
По сообщениям Hell Gate NYC, даже собственный офис мэра не смог объяснить, как будет выглядеть механизм правоприменения, и ни одному агентству пока не поручено обеспечить соблюдение ограничения скорости. Будет ли город требовать модификации программного обеспечения, такие как те, что ограничивают электровелосипеды класса 3 до 25 миль в час (40 км/ч) в Нью-Йорке? Будут ли они полагаться на радары, как при традиционном контроле скорости автомобилей? Устанавливать камеры контроля скорости, которые могут идентифицировать велосипеды? Пока никаких ответов нет.

Citi Bike уже снизил ограничения скорости своего парка электровелосипедов до 15 миль в час, но это касается только общих электровелосипедов, используемых в городе. Ситуацию еще больше осложняет тот факт, что большинство курьеров — которые явно являются негласной целью этой политики — не используют обычные электровелосипеды от крупных производителей, или даже те, которые могут принимать обновления прошивки для регулировки скорости и мощности. Многие из них ездят на недорогих, иногда сильно модифицированных велосипедах с дросселем, купленных онлайн или в велосипедных магазинах, таких как FLY, которые обслуживают таких клиентов. Такие электровелосипеды часто не имеют более сложных функций программного ограничения скорости, и немногие, если вообще есть, имеют какую-либо форму цифровой связи, которая могла бы позволить удаленно ограничивать скорость.
Городские эксперты по транспорту отмечают, что соблюдение ограничений скорости на электровелосипедах практически невозможно без фиксации и остановки каждого велосипедиста. В отличие от автомобилей, велосипеды не имеют номерных знаков. И даже если велосипед способен развивать скорость более 15 миль в час, это не значит, что велосипедист нарушает закон — если только его не поймали на месте. Почти каждый автомобиль в Нью-Йорке, вероятно, способен разогнаться до 100 миль в час (160 км/ч) или даже быстрее, несмотря на общегородское ограничение скорости всего в 25 миль в час. Сторонники также поставили под сомнение целесообразность сосредоточения внимания на скорости электровелосипедов, в то время как аварии с участием автомобилей продолжают травмировать и убивать гораздо больше людей.