Никто не знает, как будет работать ограничение скорости на электровелосипеды в Нью-Йорке в 15 миль в час

В рамках своей последней кампании против велосипедистов на электровелосипедах мэр Нью-Йорка Эрик Адамс настаивает на введении нового общегородского ограничения скорости для электровелосипедов в 15 миль в час (25 км/ч), несмотря на то, что никто, похоже, не знает, как это будет реально соблюдаться.

Это предложение, выдвинутое в прошлом месяце в рамках более широкого пакета мер, направленных на повышение безопасности на городских улицах, сделает незаконным передвижение на электровелосипеде со скоростью более 15 миль в час. Но эксперты, защитники прав и даже городские чиновники ломают голову над тем, как это правило будет работать на практике.

Большинство потребительских электровелосипедов уже продаются с установленными ограничениями скорости: 20 миль в час (32 км/ч) для помощи дросселем и 28 миль в час (45 км/ч) для помощи педалями, согласно классификациям, используемым в большинстве штатов США. Однако эти ограничения контролируются электроникой велосипеда, а не какой-либо городской инфраструктурой.

По сообщениям Hell Gate NYC, даже собственный офис мэра не смог объяснить, как будет выглядеть механизм правоприменения, и ни одному агентству пока не поручено обеспечить соблюдение ограничения скорости. Будет ли город требовать модификации программного обеспечения, такие как те, что ограничивают электровелосипеды класса 3 до 25 миль в час (40 км/ч) в Нью-Йорке? Будут ли они полагаться на радары, как при традиционном контроле скорости автомобилей? Устанавливать камеры контроля скорости, которые могут идентифицировать велосипеды? Пока никаких ответов нет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Citi Bike уже снизил ограничения скорости своего парка электровелосипедов до 15 миль в час, но это касается только общих электровелосипедов, используемых в городе. Ситуацию еще больше осложняет тот факт, что большинство курьеров — которые явно являются негласной целью этой политики — не используют обычные электровелосипеды от крупных производителей, или даже те, которые могут принимать обновления прошивки для регулировки скорости и мощности. Многие из них ездят на недорогих, иногда сильно модифицированных велосипедах с дросселем, купленных онлайн или в велосипедных магазинах, таких как FLY, которые обслуживают таких клиентов. Такие электровелосипеды часто не имеют более сложных функций программного ограничения скорости, и немногие, если вообще есть, имеют какую-либо форму цифровой связи, которая могла бы позволить удаленно ограничивать скорость.

Городские эксперты по транспорту отмечают, что соблюдение ограничений скорости на электровелосипедах практически невозможно без фиксации и остановки каждого велосипедиста. В отличие от автомобилей, велосипеды не имеют номерных знаков. И даже если велосипед способен развивать скорость более 15 миль в час, это не значит, что велосипедист нарушает закон — если только его не поймали на месте. Почти каждый автомобиль в Нью-Йорке, вероятно, способен разогнаться до 100 миль в час (160 км/ч) или даже быстрее, несмотря на общегородское ограничение скорости всего в 25 миль в час. Сторонники также поставили под сомнение целесообразность сосредоточения внимания на скорости электровелосипедов, в то время как аварии с участием автомобилей продолжают травмировать и убивать гораздо больше людей.