BYD представила свой электромобиль класса кей-кар стоимостью $18 000 вблизи с новыми деталями

Это официально. BYD запускает свой первый кей-кар. Новый электромобиль — это самый маленький электромобиль BYD на сегодняшний день, и ожидается, что он появится в следующем году с начальной ценой менее 18 000 долларов. После того, как его снова заметили во время тестирования, мы узнаем немного больше о том, чего ожидать.

Самый маленький электромобиль BYD появится в 2026 году

Кей-кары, или K-Cars, как их часто называют, являются одним из самых популярных типов автомобилей в Японии. Это самые маленькие разрешенные для дорог общего пользования легковые автомобили, которые можно купить в стране.

Чтобы классифицироваться как кей-кар, автомобиль должен быть менее 3,4 м (134 дюйма) в длину, 1,48 м (58 дюймов) в ширину и 2 м (79 дюймов) в высоту.

Самый маленький электромобиль BYD, и самый продаваемый, в настоящее время Seagull (продается за рубежом как Dolphin Surf и Mini), имеет длину 3 780 мм (148,8 дюйма).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы впервые мельком увидели новый электрический кей-кар в мае, когда его заметили во время испытаний на дорогах общего пользования. Как и многие кей-кары, включая Honda N-Box, самый продаваемый автомобиль в Японии, крошечный электромобиль BYD имеет причудливый, вертикальный, квадратный дизайн.

BYD's-smallest-EV-spotted
Кей-кар BYD, или мини-электромобиль, в камуфляже (Источник: Sina/ IT Home)

После того, как его недавно заметили припаркованным на испытательном полигоне, новые шпионские фотографии позволяют рассмотреть его ближе, включая заглянуть внутрь салона.

Новые изображения, опубликованные ThinkerCar, показывают, по сути, тот же кей-кар, который мы видели в мае. Это автомобиль с правым рулем, что предполагает его запуск в Японии, Великобритании, частях Юго-Восточной Азии и, возможно, в других регионах.

Впервые показан интерьер. Как и в других автомобилях BYD, в центре находится большой плавающий экран мультимедийной системы.

Ожидается, что электромобиль будет оснащен аккумулятором емкостью 20 кВт*ч, обеспечивающим запас хода по циклу WLTP 180 км (112 миль). Он также будет поддерживать скорость быстрой зарядки постоянным током до 100 кВт.

BYD Dolphin Surf (Seagull EV) доступен с двумя комплектами аккумуляторов: 30 кВт*ч и 43,2 кВт*ч, обеспечивающими запас хода по циклу WLTP 137 миль и 189 миль соответственно.

Используя аккумуляторы LFP от своего аккумуляторного подразделения FinDreams, BYD может получить преимущество в стоимости. Ожидается, что кей-кар появится в Японии во второй половине 2026 года по стартовой цене 2,5 миллиона иен, или менее 18 000 долларов. Для сравнения, Nissan Sakura, самый продаваемый электромобиль в Японии, стоит от 2,59 миллиона иен.

BYD's-smallest-EV
BYD Dolphin (слева) и Atto 3 (справа) на весеннем фестивале в Токио 2024 года (Источник: BYD Japan)

Ранее в этом году Nikkei сообщил, что японские автопроизводители уже готовятся к его прибытию. Дилер Suzuki объяснил, что «Молодежь не относится негативно к BYD. Это будет огромной угрозой, если компания выпустит дешевые модели в Японии».

Сможет ли самый маленький электромобиль BYD найти свою нишу в Японии? Отечественные бренды, такие как Toyota, Honda и Nissan, давно доминируют на рынке. Следите за новостями.

Источник: TheDriven, ThinkerCar