Они реальны, и они великолепны: Ford запускает Bronco EV и EREV

Прошлой ночью Ford представил пару электрифицированных моделей Ford Bronco – полностью электрическую версию с массивной батареей на 105,4 кВт⋅ч и версию EREV с собственной внушительной батареей на 43,7 кВт⋅ч и комбинированным запасом хода в 800 миль. Это хорошие новости.

Плохие новости? Вы, вероятно, никогда их не увидите.

Ford Authority сообщает, что эти модели Bronco New Energy («new energy» – это название, часто используемое для электрифицированных автомобилей в Китае) будут производиться в Китае компанией Jiangling Ford исключительно для китайского рынка. Но, хотя версии New Energy могут выглядеть так же, как их бензиновые собратья, на этом сходства, кажется, заканчиваются.

Это что-то свое


Bronco New Energy меньше, уже; данные MIIT, Ford.

Разработанный специально для китайского рынка и, очевидно, предназначенный для более частых поездок по дорогам, Bronco New Energy визуально похож на «наш» Bronco Sport, но, по сообщениям, намного, намного больше. «При длине около 198 дюймов», сообщает The Drive, «этот Bronco примерно на девять дюймов длиннее бензинового четырехдверного автомобиля и более чем на два фута превосходит Sport. Он также шире всех американских моделей, кроме расширенного Wildtrak, и весит около 5800 фунтов».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Версия EREV Bronco New Energy, по сообщениям, весит немного меньше – «всего» 5500 фунтов.

Электромобиль Ford Bronco оснащен двумя электродвигателями: передним мощностью 130 кВт (~175 л.с.) и задним мощностью 202 кВт (~270 л.с.) для полного привода. Они питаются от аккумуляторной батареи LFP емкостью 105,4 кВт⋅ч от дочерней компании BYD FinDreams, которая также поставляет аналогичные батареи на Gigafactory Tesla в Шанхае.

По сообщениям, такой конфигурации батареи/двигателя достаточно, чтобы обеспечить покупателям Ford Bronco EV запас хода до 650 км, или чуть более 400 миль по китайскому циклу WLTP.

Версия EREV обходится «всего» 43,7 кВт⋅ч батареи – но это уже самостоятельная батарея для электромобиля на некоторых рынках, и с более чем 200 км запаса хода только на электричестве (более 130 миль) 1,5-литровый турбированный бензиновый генератор, вероятно, будет использоваться нечасто. Тем не менее, как только он включится, комбинированная бензиново-электрическая гибридная система, по сообщениям, будет преодолевать более 1220 км (~750 миль) до необходимости подзарядки.

Эти характеристики предоставлены китайским аналитиком автомобильной промышленности Тайко де Фейтером, и я привожу ниже его оригинальный твит о презентации.

Фотографии, предоставленные Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), также намекают на новый блок ADAS над лобовым стеклом, который, по-видимому, включает LiDAR и датчики на передних крыльях. Нет информации о том, является ли это слухами о «третьем уровне» автономной технологии, которую Ford дразнит с прошлого июня, но громкий запуск, такой как первый в истории компании электрический Bronco на критически важном рынке, таком как Китай, кажется мне очень логичным.

Ожидается, что модели Ford Bronco New Energy EV и EREV выйдут на рынок Китая позднее в этом году. Цены и комплектации пока не объявлены.

Мнение Electrek


Варианты Bronco New Energy; Ford, через FordAuthority.

Полностью электрический или даже EREV Ford Bronco, подобный этому – немного более массовый и менее ориентированный на бездорожье, чем вдохновленные 60-ми, которые у нас есть сейчас – показал бы отличные результаты в США как конкурент Kia EV9, Rivian R1S или шестиместного Model Y (я знаю, что X – лучшее сравнение, но их никто не покупает). Однако при нынешней администрации Трампа и дилерской системе EREV мог бы быть принят более тепло. Но хотя Ford заявил, что планирует предлагать электромобили с увеличенным запасом хода в США под различными названиями, до этого еще как минимум два года.

Лучший комментарий от Eric Fisher


Понравилось 10 людям

Пока Трамп является королем Соединенных Штатов, мы не увидим электромобилей, подобных этому Ford Bronco, на рынке США. Его план — вернуть бензиновые автомобили на рынок США. С этого момента мы будем просто зрителями развития электромобилей, пока мир движется вперед, а США – назад.

Посмотреть все комментарии

ИЗОБРАЖЕНИЯ: MIIT, Ford.


30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию заканчивается в этом году. Если вы когда-либо задумывались о переходе на солнечные батареи, сейчас самое время действовать. Чтобы убедиться, что вы нашли надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У него есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.