Tesla готовится к запуску Model 3+ с запасом хода 800 км (500 миль)

Tesla готовится к запуску новой версии Model 3 в Китае, Model 3+, которая, по всей видимости, будет предлагать увеличенный запас хода, около 800 км (500 миль).

Вчера мы сообщали о подаче Tesla в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) заявки на новую версию Model Y, Tesla Model YL, которая имеет 6 мест.

Теперь мы узнали о второй новой версии, которую Tesla подала в MIIT, но на этот раз для Model 3.

Tesla подала заявку на новую Model 3+. Новая версия представляет собой заднеприводную модель с одним двигателем, но она оснащена более мощным двигателем мощностью 225 кВт по сравнению с текущей заднеприводной версией.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В отличие от существующей заднеприводной версии, оснащенной LFP-аккумуляторами, эта версия оснащена трехкомпонентными литий-ионными аккумуляторами от южнокорейской компании LG Energy Solutions.

Размеры и вес остались прежними благодаря аккумуляторам с более высокой плотностью энергии.

Хотя в заявке MIIT не упоминается запас хода, каждая спецификация и название указывают на то, что Model 3+ будет ориентирована на достижение увеличенного запаса хода.

Три версии Model 3 в Китае предлагают запас хода 634 км, 753 км и 623 км. Эти показатели основаны на цикле движения CLTC.

Новая Model 3+, вероятно, получит запас хода более 800 км (500 миль).

Это долгожданное обновление, поскольку многие покупатели в Китае обращаются к другим премиальным седанам с большим запасом хода, таким как Xiaomi SU7, который предлагает запас хода до 830 км (516 миль).

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Steve


Понравилось 28 людям

Запас хода — это главное. Не смотрите на максимальный запас хода, так как никто не проедет 500 миль без остановки.

Максимальный запас хода сокращает время зарядки. Зарядка до 30% занимает около 4 минут, и вы получаете 150 миль.

Кроме того, если батарея теряет 50% запаса хода, вы все равно получаете 250 миль.

Посмотреть все комментарии

Похоже, Tesla осознает, что не может конкурировать в нижнем ценовом сегменте в Китае, поэтому смещает фокус на более высокий сегмент.

Я не думаю, что это плохая идея. Это не увеличит объемы продаж, но поможет улучшить валовую прибыль в Китае, которая в настоящее время колеблется около нуля процентов.

Tesla не может позволить себе проиграть ценовую войну и войну характеристик.

Я думаю, что неизбежно, что она проиграет ценовую войну в Китае, но я думаю, что многие были удивлены тем, что Tesla также проигрывает войну характеристик электромобилей.