
Tesla готовится к запуску новой версии Model 3 в Китае, Model 3+, которая, по всей видимости, будет предлагать увеличенный запас хода, около 800 км (500 миль).
Вчера мы сообщали о подаче Tesla в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) заявки на новую версию Model Y, Tesla Model YL, которая имеет 6 мест.
Теперь мы узнали о второй новой версии, которую Tesla подала в MIIT, но на этот раз для Model 3.
Tesla подала заявку на новую Model 3+. Новая версия представляет собой заднеприводную модель с одним двигателем, но она оснащена более мощным двигателем мощностью 225 кВт по сравнению с текущей заднеприводной версией.
В отличие от существующей заднеприводной версии, оснащенной LFP-аккумуляторами, эта версия оснащена трехкомпонентными литий-ионными аккумуляторами от южнокорейской компании LG Energy Solutions.
Размеры и вес остались прежними благодаря аккумуляторам с более высокой плотностью энергии.
Хотя в заявке MIIT не упоминается запас хода, каждая спецификация и название указывают на то, что Model 3+ будет ориентирована на достижение увеличенного запаса хода.
Три версии Model 3 в Китае предлагают запас хода 634 км, 753 км и 623 км. Эти показатели основаны на цикле движения CLTC.
Новая Model 3+, вероятно, получит запас хода более 800 км (500 миль).
Это долгожданное обновление, поскольку многие покупатели в Китае обращаются к другим премиальным седанам с большим запасом хода, таким как Xiaomi SU7, который предлагает запас хода до 830 км (516 миль).
Мнение Electrek
Похоже, Tesla осознает, что не может конкурировать в нижнем ценовом сегменте в Китае, поэтому смещает фокус на более высокий сегмент.
Я не думаю, что это плохая идея. Это не увеличит объемы продаж, но поможет улучшить валовую прибыль в Китае, которая в настоящее время колеблется около нуля процентов.
Tesla не может позволить себе проиграть ценовую войну и войну характеристик.
Я думаю, что неизбежно, что она проиграет ценовую войну в Китае, но я думаю, что многие были удивлены тем, что Tesla также проигрывает войну характеристик электромобилей.
Лучший комментарий от Steve
Понравилось 28 людям
Запас хода — это главное. Не смотрите на максимальный запас хода, так как никто не проедет 500 миль без остановки.
Максимальный запас хода сокращает время зарядки. Зарядка до 30% занимает около 4 минут, и вы получаете 150 миль.
Кроме того, если батарея теряет 50% запаса хода, вы все равно получаете 250 миль.
Посмотреть все комментарии