Subaru выходит на неизведанную территорию электромобилей

Subaru сегодня представила свой компактный полноприводный внедорожник на мероприятии в Нью-Йорке. С запасом хода в 300 миль, портом зарядки NACS и разгоном до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, можно сказать, что это первый современный электромобиль Subaru, без обид для переименованных Toyota BZ/Solterra…

Внешне он немного напоминает Lotus Eletre за 100 000 долларов с внедорожным стилем. Uncharted будет конкурировать с Volvo EX30, Rivian R2S и другими полноприводными электромобилями, которые могут быть не такими прочными, как VW ID.4, Hyundai Kona и даже Chevy Equinox. Световая подпись Subaru, общая с Solterra 2026 года и Trailseeker, наряду с агрессивным, прочным внедорожным дизайном, выделит его из толпы.

Он оснащен новыми 18- или 20-дюймовыми дисками, а также высококонтрастной двухцветной крышей для модели Uncharted GT для улучшения внешнего вида. Сзади элегантные комбинированные фонари, черные эмблемы, высокая линия остекления и лаконичный дизайн задней части, дополненные серебристой окрашенной нижней передней частью, добавляют визуальной привлекательности Uncharted. Низкопрофильные рейлинги на полноприводных моделях предлагают больше возможностей для перевозки снаряжения.

Плохие новости по зарядке: Subaru Uncharted имеет максимальную мощность 150 кВт, что несколько лет назад было терпимо, но сейчас кажется очень устаревшим. Однако порт зарядки NACS обеспечивает удобные и быстрые варианты зарядки на более чем 15 000 станций Tesla Supercharger по всей стране. Даже в условиях холодной погоды Uncharted может зарядить аккумулятор с 10% до 80% примерно за 30 минут благодаря встроенной системе предварительного кондиционирования аккумулятора. Дома можно заряжаться с помощью зарядного устройства уровня 2 мощностью до 11 кВт.

Интерьер выполнен в современном стиле Subaru с прочным текстилем вокруг большого 14-дюймового экрана CarPlay/Android Auto (на фото ниже). Спереди установлены 2 беспроводных зарядных устройства для телефонов, а сзади — 2 порта USB-C.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Все комплектации Subaru Uncharted оснащены пакетом «Всепогодный», включающим подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и обогреватель стеклоочистителей; электропривод задней двери; внутреннее освещение салона; а также систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus®. Uncharted Sport дополнен двухрежимной системой X-MODE® с Grip Control, подогревом рулевого колеса, водоотталкивающей обивкой StarTex®, панорамной камерой обзора и многим другим. Uncharted GT будет оснащен панорамной стеклянной крышей с моторизованной шторкой, 20-дюймовыми колесами, вентилируемыми передними сиденьями, премиальной аудиосистемой Harman Kardon®, зеркалом заднего вида с функцией памяти и многим другим.

Аккумулятор Uncharted имеет емкость чуть менее 75 кВт⋅ч, примерно такую же, как у Tesla Model Y с увеличенным запасом хода, и модель с передним приводом (неприятно) сможет проехать около 300 миль. Модели Uncharted Sport и GT оснащены стандартным полным приводом Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с X-MODE, ожидаемым запасом хода до 290 миль и мощностью 338 л.с., что понравится большему числу покупателей Subaru.

Полная галерея ниже:

Мнение Electrek

Несмотря на то, что Subaru сохраняет тесные связи с Toyota в области электромобилей, и это переименованный C-HR, Uncharted открывает новые горизонты. Мне нравится порт NACS, мне нравится запас хода и ускорение. Мне не нравится модель с передним приводом и скорость зарядки. Возможно, у фанатов Subaru наконец-то появится электромобиль, на который они смогут заменить свой автомобиль с ДВС.

Лучший комментарий от Cypress


Понравилось 5 людям

«Uncharted будет конкурировать с Volvo EX30, Rivian R2S и другими полноприводными электромобилями, которые могут быть не такими прочными, как VW ID.4, Hyundai Kona и даже Chevy Equinox».

Я немного запутался, каков замысел автора.

Ex30 не прочный и очень маленький. R2 будет обладать довольно высокой проходимостью. ID4 не очень прочный, но имеет приличный дорожный просвет для текущего парка электрических кроссоверов. Kona — это хэтчбек или небольшой универсал с передним приводом, не конкурент этому.

Посмотреть все комментарии

Это одна из проблем для Subaru в эпоху электромобилей: в автомобилях с ДВС Subaru производит одну из лучших, сложных систем полного привода. Однако в электромобилях полный привод практически обязателен. Subaru придется продолжать внедрять инновации в сегмент небольших внедорожников с возможностью бездорожья, если она хочет конкурировать со всеми электрическими конкурентами. На данный момент Subaru — это модификация подвески и брендинг для Toyota.

Uncharted, безусловно, выглядит хорошим началом.