Buzz пытается перебить Lectric еще более дешевым электрическим трициклом

Buzz Bicycles только что представила свою новейшую модель электрического трехколесного велосипеда, еще больше снизив цены, поскольку пожилые люди продолжают тяготеть к электрическим трехколесным велосипедам как к доступным электровелосипедам как для отдыха, так и для передвижения. Теперь, когда Buzz Cerana T2 вышел на дороги, нижний сегмент рынка нагревается еще быстрее. И Buzz теперь может предложить один из самых выгодных электровелосипедов с центральным приводом в этом сегменте.

Нет смысла скрывать огромную конкуренцию в сегменте электрических трициклов. После того как Lectric eBikes на прошлой неделе выпустила второе поколение самой продаваемой в США модели электрического трицикла Lectric XP Trike2, теперь у всех есть новая цель, которую нужно побить. По цене 1499 долларов Lectric XP Trike2 устанавливает новый стандарт для любого ритейлера, который хочет конкурировать по цене.

В последующие недели мы видели, как другие компании, производящие электровелосипеды, выпускали свои собственные модели следующего поколения в попытке не отставать от движущей силы растущего рынка трехколесных велосипедов. Но Buzz Cerana T2 — это первая модель «второго поколения», которую я видел с момента запуска XP Trike2, которая действительно смогла снизить цену Lectric. По цене 1399 долларов трицикл Buzz на твердые 100 долларов дешевле.

Итак, что вы получаете за сотню долларов меньше? Давайте разберемся и узнаем.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

Прежде всего, Cerana T2 оснащен относительно большими колесами: передняя шина 24×3,0 дюйма и задние шины 20×3,0 дюйма. Трицикл также оснащен центральным двигателем, установленным в нижней части каретки, мощностью 500 Вт.

Поскольку страница продукта заявляет максимальную скорость 20 миль в час, это делает его одним из самых быстрых электрических трициклов на рынке. Многие производители ограничивают скорость дельта-трициклов (два колеса сзади) до 14 или 15 миль в час, чтобы предотвратить слишком быстрое прохождение поворотов и потенциальный подъем внутреннего колеса. Но другие компании дают райдерам немного больше свободы, понимая, что они сами будут ограничителем в поворотах.

Помимо этой более высокой, чем в среднем, максимальной скорости, трицикл также предлагает большой крутящий момент! Центральный двигатель рассчитан на крутящий момент 130 Нм, что является довольно высоким показателем и превышает выход крутящего момента подавляющего большинства электровелосипедов на рынке сегодня.

Благодаря дроссельной заслонке на руле Cerana T2 относится к классу 2 электрических велосипедов, хотя пять различных уровней помощи педалированию и датчик каденса означают, что райдеры также могут получить хорошую тренировку при различных уровнях усилий, если они решат игнорировать соблазнительную дроссельную заслонку.

Учитывая, что аккумулятор представляет собой блок 48 В 10,4 Ач всего с 500 Втч емкости, педалирование будет важно, если райдеры хотят достичь заявленных 40 миль (64 км) максимального запаса хода на одном заряде. При частом использовании дроссельной заслонки диапазон будет ближе к половине этого значения.

И для тех, кто любит следить за сертификатами UL, вы будете рады узнать, что Buzz сообщает о полной сертификации UL2849 для этого велосипеда.

Другие особенности Cerana T2 включают комплект крыльев, ЖК-дисплей, 7-скоростной переключатель, механические дисковые тормоза, светодиодное освещение спереди и сзади, а также переднюю багажную полку с соответствующей задней корзиной.

Также имеется увеличенное седло с ручным подседельным штырем. Это рычаг, расположенный под седлом, который может мгновенно опустить штырь на несколько дюймов — отличный способ быстро опустить седло при остановке для спешивания. Это всегда отличный способ заставить людей удивляться, когда вы впервые пытаетесь его найти в довольно… интимном месте.

Мнение Electrek

С одной стороны, несколько несправедливо сравнивать Buzz Cerana T2 с Lectric XP Trike2 вместо того, чтобы обсуждать эту новую модель саму по себе. Но с другой стороны, это один из нескольких трициклов второго поколения, недавно появившихся на рынке после потрясающего дебюта Trike2, поэтому я бы совершил журналистское самоубийство, если бы закрыл глаза, заткнул уши и кричал «Ля-ля-ля!» если бы я притворялся, что два представления не связаны хотя бы отчасти.

Конечно, все хотят сэкономить копейку (или сто из них) где только можно, а Cerana T2 даже предлагает некоторые классные функции, которых нет у XP Trike2, такие как опускаемое седло и центральный двигатель — хотя я не уверен, стоит ли датчик каденса, не говоря уже о том, что приводная система XP Trike2 по сути является мотор-колесом, функционирующим как центральный привод. И хотя отсутствие подвески у Cerana T2 разочаровывает, 3-дюймовые шины помогут компенсировать часть амортизации, потерянной из-за жесткой вилки и рамы.

С другой стороны, у Cerana T2 есть несколько недостатков, таких как механические дисковые тормоза более низкого класса и отсутствие складной рамы.

Но эй, если он действительно может развивать скорость 20 миль в час на прямых участках, то это, возможно, его главное преимущество — помимо цены в 1399 долларов. Просто берегите повороты…