Первый электромобиль Range Rover выглядит как надо, но есть несколько сюрпризов

Первый электрический внедорожник Range Rover появится позже в этом году. Перед официальным запуском первые обзоры показывают, что предстоящий электромобиль остается верным наследию Range Rover, но есть несколько вещей, которые вам следует знать.

Range Rover выпустит свой первый электромобиль позже в этом году

С момента выпуска своего первого автомобиля 55 лет назад бренд Range Rover стал культовым символом внедорожных возможностей, элегантного дизайна и роскошных интерьеров.

С выпуском своего первого полностью электрического внедорожника позже в этом году Range Rover обещает «усовершенствовать и создать воплощение» роскошного бренда.

Хотя Range Rover в настоящее время подвергает электрический внедорожник «самым интенсивным испытаниям», которым подвергался любой из его автомобилей, Autocar получил прототип для раннего обзора.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Range Rover Electric может выглядеть как культовый внедорожник, который мы полюбили, но с электрической трансмиссией он предлагает еще больше.

«Range Rover стал более спокойным и уверенным, почти независимо от обстоятельств, чем любой за свою 55-летнюю историю. Электрификация дает многое, но жертвует малым», — сказал Мэтт Сандерс, главный автомобильный испытатель Autocar, после тест-драйва прототипа.

Range-Rover-first-EV
Range Rover Electric тестируется в Швеции (Источник: JLR)

Основанный на платформе MLA, электрический внедорожник оснащен новым собственным силовым агрегатом JLR. Система с двумя двигателями развивает мощность 542 л.с. и крутящий момент 627 фунт-фут.

Электромобиль получает энергию от массивной батареи емкостью 118 кВт/ч, которая, как ожидается, обеспечит около 300 миль пробега в реальных условиях. Сандерс сказал, что во время обзора у него осталось около 160 миль запаса хода при половинном заряде.

Range-Rover-first-EV
Прототип Range Rover Electric SUV на испытаниях (Источник: JLR)

Однако даже инженеры JLR признают, что из-за (не такой уж) аэродинамической формы внедорожника 300 миль могут быть оптимистичным показателем при длительных поездках по шоссе. Инженеры подчеркнули, что архитектура автомобиля 800 В обеспечивает одни из самых быстрых скоростей зарядки постоянным током на рынке.

Электрический внедорожник также может буксировать более 7 700 фунтов (2,5 тонны). Хотя это меньше, чем у текущего Range Rover с его 3,5-тонной буксировочной способностью, это все же соответствует показателям других роскошных внедорожников, таких как Mercedes G-Class.

Range-Rover-first-EV
Прототип Range Rover Electric (Источник: JLR)

По словам Саймона Фэйрбразера, главного инженера-программиста Range Rover, для увеличения мощности, количества двигателей и емкости аккумуляторов потребуется больше.

Внутри салон почти идентичен нынешнему внедорожнику Range Rover, с множеством цифровых экранов и физических кнопок перед водителем. Если что-то и можно изменить, так это то, что «Range Rover Electric заслуживает более крупных элементов управления отоплением и вентиляцией, чем другие модификации», — написал Сандерс.

Range-Rover-first-EV
Прототип Range Rover Electric на испытаниях (Источник: JLR)

Новая собственная система терморегуляции JLR (ThermAssist) примерно на 40% эффективнее системы Jaguar I-Pace, первого полностью электрического автомобиля марки.

Первый электромобиль Range Rover будет предлагаться в стандартной и удлиненной версиях с колесной базой. Модель с удлиненной колесной базой будет примерно такого же размера, как нынешний внедорожник Range Rover, но ожидается, что она по-прежнему будет иметь достаточно места на втором ряду, чтобы конкурировать с «Bentley или Rolls-Royce по простору для отдыха».

Range-Rover-first-logo-EV
JLR представляет новый логотип Range Rover (Источник: JLR)

Поскольку Autocar тестировал автомобиль только на скоростях до 20 миль в час, нам придется подождать, чтобы узнать больше о его характеристиках на дороге и бездорожье.

Сандерс упомянул, что «Range Rover Electric может просто легко преодолевать все перед собой, вызывая невероятную уверенность в своих возможностях» во время движения по лесным колеям.

Цены мы узнаем ближе к запуску, но, по сообщениям, JLR нацелен на цену, примерно равную V8 Autobiography, чуть менее 150 000 фунтов стерлингов (200 000 долларов).

Первый электромобиль Range Rover уже привлек более 61 000 клиентов в списке ожидания перед предстоящим дебютом. JLR также представил первый логотип роскошного бренда, который мы можем увидеть на новом электрическом внедорожнике.

Источник: Autocar