Joby Aviation удвоит производство eVTOL в двух штатах, используя опыт Toyota

Joby Aviation наращивает (в буквальном смысле) производство eVTOL в США, готовясь к масштабным коммерческим операциям. Компания расширяет возможности и свои два текущих объекта в двух штатах, опираясь на опыт своего долгосрочного инвестора Toyota.

Если вас интересует развивающаяся индустрия eVTOL и воздушного такси, Joby Aviation ($JOBY) — это имя, которое стоит запомнить, поскольку компания продолжает оставаться одним из лидеров в этой области. Авиационный специалист из Калифорнии продолжает публично демонстрировать, что у него есть технологии и финансовая поддержка для достижения масштабируемого производства eVTOL на пути к коммерциализации и платным полетам воздушного такси в США и за их пределами.

Мы уже видели, как Joby совершала демонстрационные полеты в Нью-Йорке, намекая на будущее полноценных операций воздушного такси eVTOL, первоначально запланированных на 2025 год. В 2024 году Joby объявила о окончательном соглашении с правительством Дубая о начале операций воздушного такси в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), включая эксклюзивные права на воздушные перевозки в столице страны в течение шести лет.

По состоянию на июнь, Joby начала пилотируемые полеты в регионе, продолжая наращивать производство eVTOL в США. Осенью 2024 года Joby доставила экспериментальный воздушный такси eVTOL в Японию для своего первого международного демонстрационного полета над Сидзуокой с прекрасным видом на гору Фудзи на фоне, в рамках долгосрочного партнерства с Toyota.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как партнер и крупный инвестор Joby Aviation, Toyota и ее команда инженеров недавно консультировали по дизайну и рабочим процессам недавно расширенных производственных мощностей Joby.

Joby production
Расширенный производственный объект Joby в Марина, Калифорния / Источник: Joby Aviation

Joby расширяет производство eVTOL в Калифорнии и Огайо

Согласно обновлению от Joby Aviation сегодня утром, компания расширила свое производственное предприятие в Марина, Калифорния (изображено выше), примерно до 435 000 квадратных футов, что позволило ей удвоить годовой объем производства самолетов.

После полного ввода в эксплуатацию, калифорнийское предприятие Joby будет производить до 24 самолетов eVTOL в год. Оно также будет включать первоначальную производственную сертификацию FAA, наземные и летные испытания, симуляторы обучения пилотов и техническое обслуживание самолетов.

Другие объекты Joby включают ее штаб-квартиру в Санта-Круз, Калифорния, предприятие по производству силовых установок и электроники в Сан-Карлосе, Калифорния, а также недавно отремонтированное предприятие в Дейтоне, Огайо, где Joby планирует производить и тестировать компоненты для своей опытной производственной линии.

Joby заявила, что предприятие в Огайо будет иметь решающее значение для производственной сертификации и достижения целей по масштабируемым операциям eVTOL. Главный директор по продуктам Joby, Эрик Аллисон, пояснил:

Переосмысление городской мобильности требует скорости, масштаба и точного производства. Наша расширенная производственная база как в Калифорнии, так и в Огайо готовит нас к этому. Мы отпраздновали открытие нового предприятия полетом нашего шестого самолета, который получил сертификат летной годности в течение недели после завершения.

Чтобы быстрее достичь сертифицированного производства и масштабируемых коммерческих операций, Joby привлекла инженеров Toyota для помощи в расширении своих производственных мощностей. Согласно релизу:

Инженеры Toyota глубоко интегрированы с командой Joby, предоставляя консультации для поддержки работы Joby в области проектирования, производства и качества. Toyota также помогает команде Joby оптимизировать процессы, упростить сборку и предлагать советы, связанные с разработкой специализированной оснастки для ускорения производства.

Хотя предприятие в Марина имеет решающее значение для текущего роста Joby, Дейтон в конечном итоге станет домом для большей части производства eVTOL Joby, поскольку этот объект сможет ежегодно производить до 500 самолетов.