Расширение Robotaxi от Tesla в форме пениса демонстрирует несерьезность бизнеса

Tesla расширила зону обслуживания своего сервиса Robotaxi в Остине, сделав это в виде карты зоны обслуживания в форме пениса, по-видимому, не более чем для удовлетворения детского юмора своего генерального директора. Однако на самом деле это демонстрирует, насколько несерьезен бизнес Tesla Robotaxi по сравнению с другими разработками.

В прошлом месяце Tesla запустила свой сервис Robotaxi в Остине, штат Техас, и, как и ожидалось, сервис был в основном для галочки и чтобы генеральный директор Илон Маск одержал победу после многих лет несбывшихся предсказаний относительно усилий Tesla в области самоуправляемых автомобилей.

Сервис был запущен только для небольшой группы промоутеров акций Tesla на X, и он требовал присутствия сотрудника Tesla на переднем сиденье с пальцем на кнопке отключения в любое время.

Другими словами, это, по сути, Supervised Full Self-Driving (FSD) от Tesla в потребительских автомобилях, но с надзирателем, перемещенным с водительского места на переднее пассажирское.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Tesla также начала работу в небольшом районе Южного Остина, но на прошлой неделе Маск заявил, что к выходным компания расширит зону обслуживания.

Поздним вечером в воскресенье Tesla обновила зону обслуживания, и теперь она выглядит так:

Нет никаких практических причин для охвата этого конкретного участка Остина. Обновление, по-видимому, призвано исключительно удовлетворить знаменитое детское чувство юмора Маска, которое включает в себя увлечение числами «69» и «420».

Tesla также предлагала поездки на Robotaxi (только по приглашениям) по цене 4,20 доллара за поездку.

На практике, эта шутка иллюстрирует, насколько несерьезным является подход Tesla к Robotaxi по сравнению с другими программами автономного такси.

Waymo уже работает на большей территории Остина, и делает это без какого-либо надзирателя в автомобиле. Компания также работает в Сан-Франциско, районе Залива, Лос-Анджелесе и Финиксе:

Акционеры Tesla надеются, что Tesla сможет масштабироваться быстрее, но Waymo даже запустился в Атланте после запуска ограниченного сервиса Tesla в Остине, и они готовятся к запуску в Филадельфии и Нью-Йорке.

Тем временем Tesla по-прежнему работает с надзирателями в своих автомобилях – шаг, который Waymo завершил много лет назад.

Мнение Electrek

Я люблю шутки не меньше других, но когда вся услуга — это шутка, может, не стоит рисовать пенис на карте обслуживания.

Лучший комментарий от Patrick


Понравилось 22 людям

Я до сих пор хотел бы получить возврат средств за FSD, за который заплатил более 9 тысяч долларов на своем Model 3 2018 года. Очевидно, что никакие автомобили, кроме новейших, не будут работать с новым программным обеспечением FSD. И это еще если предположить, что программное обеспечение вообще будет работать.

Посмотреть все комментарии

В Китае я ездил на Apollo Go от Baidu, и он просто работает без водителя в машине, и он работает в полудюжине городов.

Приятно видеть прогресс Tesla в этой области, но менее приятно смещение целей, из-за которого люди забывают, что Tesla обещала полностью самоуправляемое вождение во всех автомобилях, выпущенных с 2016 года.

Между тем, ее прогресс еще не опережает конкурентов, а генеральный директор Илон Маск утверждает, что Tesla является лидером в области самоуправляемых автомобилей без близких преследователей.

Это уровень заблуждения, который не хочется видеть у человека, управляющего 5000-фунтовыми машинами с «самоуправлением» на высоких скоростях на дорогах общего пользования.