Lucid Air теснит конкурентов, становясь самым продаваемым люксовым электроседаном в США

Электрический седан Lucid может проехать дальше, заряжаться быстрее и оснащен более продвинутыми технологиями, чем большинство конкурентов. Это может объяснить, почему он лидирует в своем сегменте. Lucid Air оставался самым продаваемым люксовым электроседаном в США, увеличив свой отрыв во втором квартале.

Lucid Air – самый продаваемый люксовый электроседан в Америке

Lucid Air Pure 2025 года был представлен как «самый эффективный автомобиль в мире» с запасом хода по оценке EPA в 420 миль и рекордным показателем 146 миль на галлон США (MPGe).

На прошлой неделе он установил новый мировой рекорд Гиннесса по самому дальнему расстоянию, пройденному электромобилем на одной зарядке, преодолев 749 миль (1205 км).

Этот рекорд был установлен в топовой модели Lucid Air Grand Touring, которая имеет запас хода до 512 миль по оценке EPA. По шкале WLTP этот показатель составляет 597 миль (960 км). В любом случае, он превзошел все ожидания.

Реклама — прокрутите для продолжения

Согласно данным о продажах за второй квартал, опубликованным Kelley Blue Book в понедельник, Lucid Air по-прежнему является самым продаваемым люксовым электромобилем в Америке.

Lucid продал 2630 моделей Air во втором квартале, что на 10% больше, чем в прошлом году. За первое полугодие 2025 года продажи Lucid Air выросли на 17%, составив 5094 единицы.

Lucid-Air-best-selling-luxury-EV-sedan
Lucid Air (Источник: Lucid)

Tesla, напротив, продала всего 1435 Model S во втором квартале, что на 71% меньше, чем во втором квартале 2024 года. Продажи Tesla Model S в США за первое полугодие упали на 70% и составили 2715 единиц.

Хотя продажи Porsche Taycan выросли на 32% и составили 1064 модели, от значительно обновленной модели 2025 года ожидался еще больший спрос. В этом году Porsche продал 2083 Taycan в США, что всего на 1% больше, чем в 2024 году.

Lucid-best-selling-luxury-EV-sedan
Интерьер Lucid Air Pure (Источник: Lucid)

Другие люксовые электроседаны, такие как BMW i5 (1434), i7 (820) и Mercedes EQS (498), показали резкое двузначное снижение продаж по сравнению с прошлым годом.

И дело не только в люксовых электроседанах. Lucid Air в настоящее время опережает по продажам многие бензиновые автомобили в своем сегменте.

Lucid-Air-best-selling-luxury-EV-sedan
Lucid Air (слева) и Gravity (справа) Источник: Lucid

Лучший комментарий от YogaJohn


Понравилось 16 людям

Мне нравится, когда компании очень четко говорят о том, что они делают и как. С самого начала Lucid позиционировала себя как люксовый бренд, который сосредоточился на создании более мелких, легких и эффективных компонентов для создания автомобиля с большим запасом хода. Они придерживались этого, и это приносит свои плоды. Я очень надеюсь, что они выживут. Как удивительно, что у них есть электромобиль с запасом хода более 400 миль. Замечательно, что они демонстрируют, на что способны.

Посмотреть все комментарии

Первый электрический внедорожник Lucid, Gravity, также выходит на рынок. Несмотря на то, что во втором квартале было продано всего пять единиц, Lucid быстро наращивает производство. Lucid планирует произвести 20 000 автомобилей в этом году, что более чем в два раза превышает примерно 9 000, построенных в 2024 году.

Сегодня днем временный генеральный директор Lucid Марк Винтерхофф подтвердил в интервью Bloomberg, что компания ожидает увеличения производства Gravity во второй половине года.

Интервью проходило на торжественном открытии нового завода Panasonic по производству аккумуляторных ячеек в Де Сото, Канзас. Винтерхофф заявил, что Lucid начнет использовать новые ячейки с этого предприятия, но только в следующем году.

Генеральный директор Lucid подчеркнул важность создания местной цепочки поставок, поскольку вступают в силу изменения политики при администрации Трампа. Lucid и Panasonic сотрудничают в области локализации материалов для электромобилей, таких как графит. В прошлом месяце Lucid заключила многолетнее соглашение о поставках графита из США с компанией Graphite One.