
GM готовится к переоборудованию производственных линий на своем заводе аккумуляторов в Теннесси позднее в этом году для производства недорогих LFP аккумуляторов для электромобилей. Совместное предприятие GM, Ultium Cells, объявило о дополнительных модернизациях на предприятии в понедельник, готовясь к новой эре.
GM будет производить недорогие LFP аккумуляторы для электромобилей в США
Обогнав Ford и Hyundai в прошлом году и став вторым по величине продавцом электромобилей в Америке, GM увеличивает свой отрыв в 2025 году.
Ultium Cells, совместное предприятие GM с LG Energy Solution, объявило в понедельник о планах модернизировать свой завод аккумуляторов в Теннесси в рамках подготовки к внедрению более дешевых литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных ячеек.
Модернизации развивают инвестиции в размере 2,3 миллиарда долларов, объявленные в апреле 2021 года, для преобразования предприятия в ключевой центр производства электромобилей и аккумуляторов. Изначально компания заявляла, что завод в Теннесси находится «в центре стратегии GM по развитию электромобилей», но это было также в то время, когда GM все еще придерживалась полностью электрического будущего.
GM начнет переоборудование производственных линий для установки более дешевых LFP аккумуляторов на предприятии позднее в этом году. К концу 2027 года компания ожидает начать коммерческое производство.

С LFP аккумуляторами GM заявляет, что «стремится к значительному снижению стоимости аккумуляторных блоков по сравнению с сегодняшними высоконикелевыми блоками, одновременно расширяя выбор электромобилей для потребителей».
На заводе в Спринг-Хилл, Теннесси, в настоящее время работает около 1300 сотрудников. Благодаря возможности производства аккумуляторов различных типов, GM заявила, что это предприятие «будет руководить следующим этапом» ее аккумуляторной стратегии.

После выбора Спринг-Хилл для своих LFP аккумуляторов, следующим шагом, по словам GM, является поиск места для производства литий-марганцево-богатых аккумуляторов. GM недавно объявила о планах стать первой компанией, которая будет производить призматические аккумуляторные ячейки LMR в коммерческом масштабе.

Тем временем, завод GM в Уоррене, Огайо, продолжит производство NCM аккумуляторов, которые, по их словам, помогли им достичь запаса хода более 300 миль.
Мнение Electrek
Продажи электромобилей GM более чем удвоились во втором квартале, чему способствовал популярный Chevrolet Equinox EV. Компания продала почти 46 300 электромобилей во втором квартале, что на 11% больше, чем в прошлом году.
Chevrolet в настоящее время является самым быстрорастущим брендом электромобилей в США, в то время как Cadillac заявляет, что уже достиг статуса «лидера в сегменте электромобилей» в люксовом сегменте в этом году. Однако это не включает Tesla.
Даже GMC набирает обороты с новым Sierra EV, демонстрируя высокий начальный спрос, а продажи Hummer EV растут.
С новыми, более дешевыми аккумуляторами GM стремится продолжить сокращать разрыв с Tesla. GM предлагает 13 электрических моделей, охватывающих почти каждый сегмент рынка. Они уже называют Chevrolet Equinox EV «самым доступным электромобилем в Америке с запасом хода более 315 миль», но у GM есть еще более дешевые модели на подходе, включая Chevrolet Bolt EV нового поколения.
Хотите протестировать один из них лично? Вы можете воспользоваться нашими ссылками ниже, чтобы найти электромобили Chevrolet, Cadillac и GMC в вашем регионе.
- Chevrolet Silverado EV рядом с вами
- Chevrolet Equinox EV рядом с вами
- Chevrolet Blazer EV рядом с вами
- Cadillac Optiq рядом с вами
- Cadillac Lyriq рядом с вами
- Cadillac Vistiq рядом с вами
- Cadillac Escalade IQ рядом с вами
- GMC Sierra EV рядом с вами
- GMC Hummer EV пикап рядом с вами
- GMC Hummer EV SUV рядом с вами