
На этих выходных прошел Фестиваль скорости в Гудвуде, и электрический SuperTruck от Ford сумел обойти все остальные транспортные средства, как с бензиновыми, так и с электрическими двигателями, на подъеме к вершине холма.
Фестиваль скорости в Гудвуде — это ежегодное мероприятие, проходящее на территории поместья Гудвуд-Хаус, исторической усадьбы в Западном Сассексе, Англия. Мероприятие началось в 1993 году и стало одним из крупнейших фестивалей автоспорта в мире.
Многие компании посещают Гудвуд, чтобы представить новые модели, а энтузиасты или гоночные команды демонстрируют редкие или кастомизированные автомобили или участвуют в гонках на уникальных машинах.
Одной из центральных особенностей мероприятия является подъем в Гудвуде — короткая односторонняя гонка по небольшому холму на территории поместья. Трасса длиной всего 1,17 мили / 1,89 км с подъемом на 304 фута / 92,7 м. Это не особенно сложное состязание — просто забавный способ продемонстрировать классические или уникальные гоночные автомобили.
Как это часто бывает, компании привезли на мероприятие несколько интересных электромобилей, включая концепт Super EV от Honda, недавно представленный Hyundai Ioniq 6N и грядущий Porsche Cayenne EV, который все еще находится в камуфляже после того, как недавно установил рекорд для внедорожников на другом подъеме в Великобритании.
Многие из этих автомобилей приехали просто для демонстрации, чтобы проехать по холму и присоединиться к миру самых эксклюзивных гиперкаров.
Но некоторые автомобили приезжают за славой и участвуют в «перестрелке» — спринте на холм для лучшего времени.
А Ford приехал не просто показать, а выиграть. И чтобы выиграть, они привезли… грузовик.

Ford SuperTruck — это уникальный прототип электромобиля мощностью более 1400 лошадиных сил, предположительно основанный на F-150 Lightning, но на самом деле почти не имеющий сходства или даже подобия.
Он был оснащен многочисленными аэродинамическими элементами, занижен, оборудован гоночными шинами, а мощность увеличена до упомянутых 1400 л.с. За рулем был Ромен Дюма, которого Ford использует с 2022 года для управления своими электрическими прототипами.
Для подъема в гору, пожалуй, самым важным аспектом является электрический привод Ford. Подъемы в гору — популярная форма гонок в Британии, и они часто представляют собой короткий спринт вверх по небольшому холму, демонстрирующий в первую очередь ускорение и маневренность.
Электромобили хорошо показывают себя в таком типе гонок благодаря мгновенному крутящему моменту на низких оборотах, позволяющему стартовать быстрее, чем бензиновые конкуренты. Они также, как правило, обладают большим крутящим моментом, что помогает при подъеме в гору.
Электромобили хорошо себя показывают и на более длинных подъемах, поскольку по мере достижения более высоких высот бензиновые автомобили страдают от снижения мощности из-за уменьшения количества кислорода, доступного для сгорания. Электромобили не страдают от этого, поэтому они, как правило, хорошо показывают себя, например, на подъеме в Пайкс-Пик — куда, кстати, Ford также привез свой SuperTruck и, *также* всех обошел.
В этом году Ford привез в Гудвуд не первый раз нелепый электрический «пончик». В прошлом году они привезли SuperVan, который имеет похожую трансмиссию, как и SuperTruck, и тоже всех обошел.
Главным соперником SuperVan в прошлом году был Subaru WRX «Project Midnight» мощностью 670 л.с. под управлением Скотта Спида, которого Дюма легко победил более чем на две секунды: 43,98 против 46,07. А в этом году главным соперником SuperTruck стал… тот же Subaru под управлением Спида, которого Дюма легко победил менее чем на две секунды: 43,23 против 45,03.
Однако Ford не установил абсолютный рекорд с SuperTruck, фактически заняв пятое место в списке самых быстрых заездов. Впереди него — два бензиновых и два электрических автомобиля: бензиновый Gould GR51, крошечный болид с открытыми колесами, с результатом 42,90; автомобиль Формулы-1 под управлением Ника Хайдфельда, показавший 41,6 в 1999 году; электрический VW ID.R, также под управлением Дюма, с результатом 39,90 (который побил 20-летний рекорд Хайдфельда); и абсолютный рекордсмен — электрический «вентиляторный автомобиль» McMurtry Spierling, показавший поразительные 39,08 в 2019 году.
Вы заметите кое-что общее во всех этих машинах — все они представляют собой небольшие гоночные автомобили, созданные специально для скорости, в то время как грузовик — это… большой грузовик. И тем не менее, Ford в этом году все равно сумел обойти каждого соперника на своем огромном электрическом «горлане», потому что электромобили просто лучше.
Посмотрите полный заезд ниже, начиная с 9:34. Пропустите, и вы его не увидите.
А теперь, если Ford продолжит свою тенденцию, мы с нетерпением ожидаем увидеть Super Mustang Mach-E на Гудвуде в следующем году, который хорошо показал себя в этом году на сложном этапе Пайкс-Пик, заняв первое место в своем классе и второе в общем зачете, вероятно, из-за плохих погодных условий, которые ограничили заезды нижней частью трассы, сведя на нет преимущества электромобиля на большой высоте.
Учитывая, что Super Mustang — это настоящий гоночный автомобиль, а не «пончик»-грузовик, он, возможно, даже сможет посоперничать с временем VW ID.R (но, честно говоря, у него нет шансов на общий рекорд, потому что «вентиляторы» Spierling обеспечивают ему абсурдно непревзойденную прижимную силу).
30% федеральный налоговый кредит на солнечную энергию заканчивается в этом году. Если вы когда-либо задумывались о переходе на солнечную энергию, сейчас самое время действовать. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. Здесь сотни проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные солнечные цитаты легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Michael
Понравилось 2 людям
Звук, издаваемый Ford, вероятно, подобен скрежету ногтей по доске для фанатов ICE, которые говорят, что автомобиль теряет душу без рокота большого двигателя. Меня это совершенно не беспокоит.
Посмотреть все комментарии