
Royal Enfield, культовый индийский мотоциклетный бренд, известный своим вневременным дизайном и суровым шармом, готовится произвести фурор в мире электромотоциклов. И не тихим шепотом — его первая электрическая модель, ориентированная на производительность, обещает стать самым мощным мотоциклом, когда-либо выпускавшимся компанией.
Согласно деталям, опубликованным ZigWheels, предстоящий электрический приключенческий байк, который может стать первой электрической моделью Himalayan ADV этого бренда, будет оснащен массивной батареей емкостью 14 кВт⋅ч. Это ставит мотоцикл в одну лигу с точки зрения емкости аккумулятора с устоявшимися электромотоциклами от таких брендов, как Zero Motorcycles и LiveWire. Большая емкость предполагает серьезный акцент на запас хода и производительность.
Показатели производительности говорят о том, что мощность двигателя составит около 75 кВт, или чуть более 100 лошадиных сил. Это больше мощности, чем у любого текущего Royal Enfield, включая бензиновые мотоциклы компании с двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. см. Другими словами, компания не просто создает свой первый электрический приключенческий мотоцикл, она создает свой самый мощный мотоцикл в принципе.
Значительная часть этой мощности приходится на новый двигатель, разработанный в сотрудничестве с Stark Future, компанией, производящей высокопроизводительные электрические грязевые мотоциклы, в которую входит материнская компания Royal Enfield, Eicher Motors. С помощью Stark проект обрел форму на совершенно новой платформе, которая может послужить основой для нескольких будущих электрических моделей компании – популярный ход в индустрии электромотоциклов.
Несмотря на свои корни в классическом дизайне, Royal Enfield, похоже, принимает современность там, где это важно. Эта батарея емкостью 14 кВт⋅ч не только поможет обеспечить высокую производительность, но и обещает реальный запас хода, на который могут рассчитывать водители, что особенно важно для мотоцикла в стиле ADV, предназначенного для длительных поездок. И если качество сборки и ощущения будут соответствовать текущему Himalayan компании, это может стать одним из самых надежных и практичных электромотоциклов на рынке, который в настоящее время страдает от нехватки приключенческих опций.

Интересно, что, несмотря на то, что проект был впервые представлен как разработка еще в 2023 году, вероятно, это не будет первый электромотоцикл Royal Enfield, который сойдет с конвейера. Это звание получит предстоящий Flying Flea, более компактный городской мотоцикл, вдохновленный мотоциклом десантников Royal Enfield времен Второй мировой войны. Но в то время как Flea ориентирован на городские улицы, электрический Himalayan нацелен как на открытые дороги, так и на грунтовые тропы.
И если характеристики и траектория разработки сохранятся, это будет не только первый высокопроизводительный электромотоцикл Royal Enfield — это может стать серьезным конкурентом в растущем мире премиальных электромотоциклов.