
Илон Маск утверждает, что Tesla Robotaxi появится в Калифорнии в течение следующих 2 месяцев, при условии одобрения регулирующими органами, но, похоже, ему верят только акционеры Tesla.
Tesla годами переносила сроки запуска полностью автономного вождения. Отказавшись от своего обещания полностью автономного вождения во всех потребительских автомобилях, выпущенных с 2016 года, компания теперь предлагает услугу Robotaxi в ограниченной географической зоне, управляемую внутренним парком и с водителями-супервайзерами в салоне.
Несмотря на сдвиги в сроках, акционеры Tesla сохраняют надежду, что автопроизводитель сможет масштабироваться быстрее, чем Waymo, которая имеет значительное преимущество, осуществляя операции в нескольких городах и без водителей-супервайзеров в автомобилях.
Генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla расширит зону обслуживания Robotaxi в Остине, поскольку в настоящее время она охватывает только Южный Остин.
Глава компании также сообщил, что Tesla запустит Robotaxi в районе Залива Калифорнии «через месяц-два», и что компания просто ожидает «одобрения регулирующих органов»:

Эта новость вчера вызвала резкий рост акций Tesla, но, похоже, генеральному директору поверили только акционеры.
Шансы Tesla на запуск Robotaxi в Калифорнии на предсказательном рынке Polymarket упали до 18,5% после комментариев Маска:

В конце июня, до комментариев Маска 9 июля, шансы составляли более 30%.
Коэффициенты отражают тот факт, что Маск лжет, что Департамент автотранспортных средств Калифорнии подтвердил в письме Reuters.
Ранее в этом году Tesla получила разрешение на перевозку пассажиров в Калифорнии, но оно не предназначено для беспилотных автомобилей. Для запуска той же услуги, что и в Остине, автопроизводителю потребуется еще три разрешения.
По состоянию на четверг, 10 июля, DMV Калифорнии заявило, что Tesla еще не подала заявку на получение этих разрешений:
«На сегодняшний день Tesla не подавала заявку ни на разрешение тестирования без водителя, ни на разрешение на развертывание».
Если Tesla даже не подала заявку на разрешения, это означало бы, что узким местом является не одобрение регулирующими органами, как утверждал Маск.
Калифорния требует несколько разрешений для эксплуатации автономных служб такси на различных этапах тестирования и коммерческой эксплуатации. Они также требуют, чтобы компании, разрабатывающие системы автономного вождения, публиковали данные о прекращении работы, чего Tesla избегает как чумы уже много лет.
Мнение Electrek
Это показывает, что на данный момент Маску верят только акционеры Tesla. С уровнем поддержки всего в 21% он не нравится большинству, и люди, естественно, скептически относятся к тому, что он говорит.
Справедливости ради стоит отметить, что на предсказательных рынках часто также добавляются требования, такие как доступность Robotaxi для широкой публики и отсутствие супервайзеров, что исключает то, что Tesla в настоящее время предлагает в Остине.
В какой-то момент реальность должна возобладать, и акционеры поймут, что у Tesla такие же проблемы с масштабированием Robotaxi, как и у Waymo со своей собственной службой — минус, возможно, тот факт, что Waymo более осторожна в вопросах безопасности.
Лучший комментарий от Jerry Wagner
Понравилось 14 людям
Маск переехал в Техас и принял политику MAGA этого штата, потому что в Техасе, если ты платишь за игру, все дозволено. Свидетельство — крахи ENRON. Там нулевая защита потребителей и поток субсидий для хорошо связанных.
Посмотреть все комментарии