
Броский электрический микрокар Club Car, CRU, получил серьезное технологическое обновление, которое грозит перевести его в современную эру электромобилей.
Компания объявила на этой неделе о выпуске нового варианта литий-ионной батареи для уличного транспортного средства малой скорости (LSV), что дает круизеру, ориентированному на комфорт, прирост производительности по сравнению с его старыми свинцово-кислотными батареями, что теперь должно соответствовать его футуристическому дизайну.
Впервые представленный в партнерстве с BMW Designworks, CRU произвел фурор своим уникальным дизайном «гостиная на колесах» — с сиденьями-диваном по периметру, центральным столиком и местом для шести пассажиров с передними сиденьями, вращающимися на 180º. Хотя его продуманная компоновка сделала его выделяющимся в мире электромобилей для района, его свинцово-кислотный аккумулятор был явно устаревшим. Теперь это меняется.
По словам Club Car, новая конфигурация литий-ионных батарей обеспечит значительный скачок производительности: запас хода увеличится в три раза по сравнению с первоначальной моделью, а зарядка станет намного быстрее.
«CRU Lithium — это революция. Он предлагает все, что нравится нашим клиентам в CRU, легальном для улиц: стиль, комфорт, социальный дизайн — с дополнительной мощностью литиевой батареи. Он заряжается быстрее, проезжает дальше и требует минимального обслуживания», — сказал Брант Митчелл, старший директор по управлению продуктами Club Car. «Это решение предоставляет нашим клиентам более умное и долговечное решение для питания, которое соответствует их образу жизни и продлевает удовольствие».

Хотя компания не опубликовала конкретных данных о запасе хода или времени зарядки, улучшение по сравнению с предыдущей моделью должно быть существенным. Помимо более длительных поездок и сокращения времени зарядки, уменьшенный вес батареи улучшает управляемость и качество езды — долгожданный бонус для автомобиля, предназначенного для спокойного передвижения по районам, кампусам, курортам и закрытым сообществам.
Максимальная скорость CRU остается на уровне 25 миль в час, что делает его легальным для эксплуатации на дорогах в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS). Модель также включает полное освещение и указатели поворота, ремни безопасности, камеру заднего вида и другие функции безопасности, необходимые для транспортных средств малой скорости, эксплуатируемых на дорогах общего пользования с ограничением скорости до 35 миль в час.
Новый вариант батареи не меняет ДНК CRU, но делает его гораздо более привлекательным для современных пользователей, которые ожидают большего от своих электромобилей — особенно в отношении скорости зарядки и обслуживания. Club Car также подчеркивает долгосрочную экономию, связанную с использованием литиевых батарей, отмечая более низкую стоимость эксплуатации и минимальное обслуживание на протяжении всего срока службы.
Литиевый вариант — это не дешевое обновление, но и сам автомобиль не из дешевых. Обновление литиевой батареи добавляет почти 2500 долларов США к базовой цене CRU со свинцово-кислотной батареей в 25 000 долларов. Это за батарею емкостью 8 кВт*ч, хотя можно выбрать вариант на 16 кВт*ч, что увеличивает цену до более чем 31 000 долларов. И это еще до учета множества других интересных опций, которые, вероятно, захотят добавить те, кто может позволить себе «гостиную на колесах» со скоростью 25 миль в час.

CRU был впервые представлен в концептуальном виде несколько лет назад и вскоре после этого начал поставляться в ограниченных количествах.
С этим последним обновлением Club Car, похоже, удвоил ставку на идею о том, что электромобили малой скорости не должны быть скучными или стандартными — и что существует реальный рынок для чего-то среднего между электрическим гольф-каром и полноразмерным электромобилем. Однако останется ли этот рынок достаточно большим при цене до 30 000 долларов, еще предстоит увидеть.