
Президент Трамп выдвинул Джонатана Моррисона на пост главы Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Ранее Моррисон критиковал Tesla и вступал с ней в конфликт в своей предыдущей должности в NHTSA.
Моррисон теперь является кандидатом Трампа на пост главы Национального управления безопасности дорожного движения, которое отвечает за регулирование автомобильной промышленности в США.
Этот юрист занимал должность главного юрисконсульта агентства во время первого срока Трампа, и в этот период у него было несколько разногласий с Tesla.
В сентябре 2018 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало результаты краш-тестов Tesla Model 3, и электромобиль получил пятизвездочные рейтинги безопасности во всех категориях.
Tesla интерпретировала данные испытаний и заявила, что Model 3 достигла «самого низкого показателя вероятности травмы среди всех автомобилей, когда-либо протестированных NHTSA».
Моррисон направил Tesla предписание о прекращении незаконной деятельности в связи с этим заявлением, утверждая, что оно вводит в заблуждение.
Юристы также направили Tesla повестку для получения данных о конкретной аварии в 2019 году.
На следующей неделе ожидается слушание по утверждению кандидатуры Моррисона в Сенате, и он может вступить в должность вскоре после этого.
Это назначение имеет большое значение в контексте текущего конфликта между генеральным директором Tesla Илоном Маском и президентом Трампом.
Маск критиковал Трампа и его союзников за недавно принятый бюджет и налоговый законопроект, который, как ожидается, значительно увеличит государственный долг и фактически отменит все субсидии для электромобилей и возобновляемой энергетики, что потенциально нанесет ущерб Tesla.
Трамп предупредил Маска, что может напрямую атаковать его компании, и NHTSA будет для этого основным инструментом, когда речь идет о Tesla.
Агентство уже провело несколько расследований в отношении Tesla за эти годы, причем самое крупное касалось программы Full Self-Driving от Tesla и нескольких смертельных аварий, связанных с системой ADAS.
Мнение Electrek
Большинство расследований NHTSA в отношении Tesla в лучшем случае заканчивались незначительными наказаниями, но данное расследование FSD связано с несколькими смертельными авариями, и, хотя оно началось при администрации Байдена, оно может активизироваться при Трампе, особенно учитывая его конфликт с Маском.
С одной стороны, удручает, что США достигли такого момента, когда конфликты между миллиардерами и избранными должностными лицами решаются через регулирующие органы. Тем не менее, в то же время Маск купил выборы для Трампа, так что в первую очередь он сам создал эту ситуацию, и есть серьезные опасения по поводу безопасности FSD.
По крайней мере, я надеюсь, что NHTSA начнет заставлять Tesla публиковать все данные о сбоях и отключениях FSD.
Лучший комментарий от S25510
Понравилось 18 людям
Объективно говоря, это лучше, чем если бы Маск сам выбрал главу регулятора безопасности, который будет контролировать его компанию, что было вероятным исходом несколько месяцев назад.
Посмотреть все комментарии